Решил вот рассказать о том, как покупал машинку свою. Понимаю, что подобных тем было валом, но делаю это, потому как все-же после нового года много изменилось, и кризис, и повышение цен на пошлины таможенные.
В общем, начну сначала. Загорелся у приобретением рекса, начал интернет шерстить Через какое-то время уже знал про комплектации всякие разные. Клуб наш, кстати, нашел.
Для себя решил,что раз покупаю машину не дешовую, да еще и премиум класса, то в моей машинке должно быть все в ажуре, то есть не битая, в максимальной комплектации. А поскольку 100% что машина не была бита можно дать только,если она не крашена и имеет заводское покрытие, то значит моя машина должна быть еще и не крашена.Рисковать не хотелось, а верить рассказам продавцов тоже как-то казалось наивным, тем более, что рассказывали все одно и тоже. В итоге, решил покупать в Америке. Случайно наткнулся на Кирилла, члена нашего клуба, который занимается машинами из штатов. Не скрою, поначалу страшновато было отправлять деньги незнакомому человеку, но почитав отзывы других людей, я решился
Да,забыл сказать еще, что до этого озадачивал еще одного человека, якобы занимающегося машинами.В итоге он оказался всего лишь посредником. Наше общение с непосредственным дилером через того человека походило на испорченный телефон. В итоге я потерял месяц, ничего мне не предложили. Ну наверное это было и к лучшему. Потому как на тот момент дело было к новому году, ждали повышения таможенных пошлин, и я запросто мог напороть горячку, взяв абы что, лишь бы успеть по старым пошлинам.
Так вот, начали по новой уже с Кириллом. Ушел задаток мой и оговорили условие параметров моей будущей машины. Помимо того, что не бита-не крашена (а Кирилл только такие и выискивает), пробега до 40к миль условием был марк-левинсон. Ну какая же максимальная комплектация без марка-левинсона?))) про навигацию не пишу, потому как Кирилл по умолчанию, без нави машины впринципе даже не рассматривает.
Начались поиски. Нужен был рекс 2005 года. Для себя я открыл, что оказывается у американцев есть такое понятие, как модельный год. И этот самый модельный год не соответсвует реально году выпуска, то есть он моложе. У нас в ПТС заносится год выпуска, хотя перекупщики продавая машину, упорно рассказывают про модельный год, наверное в расчете на наивного чукотского юношу. То есть реально машина имеющая 2006 модельный год уже запросто колесит с хозяином за рулем просторы минесоты еще в 2005 году. Ну да ладно, продолжу рассказ.
Первую найденную машину, соответсвующую моим запросам мы тупо упустили. Причиной тому было то,что я ориентировался по ценам автору и по ценникам на рынке.Это потом я понял, что те машины, что нам предложены на нашем внутреннем рынке вторички, мягко говоря, не совсем то, но то было потом. Я прикинул, что машинки подобного состояний и показателей, чтобы она по деньгам вышла примерно как стоят на рынке у нас аналогичные должна стоить на аукционе максимум 23к баксов. Это самый максимум, потому как, думаю же что еще барыги, продающие у нас машины и накрутили там свои тыщи, а у меня вроде как машина для себя. Так вот, я был очень сильно удивлен, когда американцы, которые по рассказам слышанным мною, избавляются от машин за три копейки взяли и не моргнув глазом перебили все мои ставки и забрали машину по цене, которая если бы я купил её и привез в Россию, растаможив, наценив на нее положенные хотя бы три косаря барыжных, стоила бы дороже штук на 200 рублей, чем самая дорогая такая на рынке стоящая.Кирилл наверное разозлился на меня за такую слепую веру в то, что машины должны стоить дешево, но таким образом я был спущен с облаков на землю на тему бесплатного сыра.
Дальнейшие поиски были унылыми, потому как мы были ограничены лишь аукционами .К дилерам соваться было бесполезно-машины там наверняка имелись в большем ассортименте и в лучшем качестве,но ценником еще выше, гораздо выше.В итоге, за три месяца поисков было найдено всего 6 машин с марком-левинсоном. Добавлю еще, что это считается высшая комплектуха и как правило там еще идет и штатный заводской DVD.Первую я описал, как мы прощелкали.Вторая была конфетка с виду,состояние идеал, но когда завели-задымила, зачадила, оказалось, что перегрет движок. Вобщем была куплена через интернет в Россию(кто-то ужасно лоханулся).По истечинию второго месяца поисков была найдена третья машина. Вернее, сначала я её не рассматривал как вариант, ввиду пробега в 86к миль.Но Кирилл заострил внимание на этой машине, потому как она потенциально была очень в хорошем состоянии, отмыть, причесать, пригладить и конфетка.Диски хром,марк,DVD,золотой комплект шилдов, белый жемчуг цвет. Вобщем решился я на компромисс по пробегу. То, что цена будет у нее ниже, благодаря этому, тоже оказалось фактором в пользу этой машины. Каково же было наше удивление, когда и эта машина была перекуплена каким то наглям буржуем по цене намного выше максимума последнего месяца за подобные машины-19 с лишком тыщ. Подумалось где же правда,брат?До меня начало доходить, что пробег иногда бывает пробегу рознь. И опытные профи это очень хорошо понимают. В итоге, и на этот раз я остался с носом.
Пошел третий месяц. Опять бесплодные штудирования аукционных листов. Куча авто, и по большому, одних и тех же. Какая-то часть небольшая продается, основная плавно переходит на следующую аукционную неделю.
И вот на прошлой неделе произошло чудо, что то наверное сдохло к одном из американских лесов. На аукционе Сан-Франциско всплыло сразу 3! В нужной мне комплектации, и плюс на затравку еще один без марка-левинсона, но 2006 года выпуска. с 22к миль пробегом.Кирилл, скрипя зубами поехал.Почему скрипя зубами?-потому как в поисках моей машины он уже за это время намотал огромную кучи миль по южным штатам америки и результата пока было ноль. Каково было наше удивление, когда оказалось,что машина с самым большим пробегом в 95к миль, стояла закрытая и выглядела лучше, чем машина 2006 года выпуска с 22к миль пробега и остальные две машины (37 и 49к миль соотвественно).А когда принесли наконец то ключи от нее, то и тут были приятно удивлены.Она была по состоянию реально лучше. В общем, я решил довериться профессионализму Кирилла.Что мне отсюда видно? Только циферки-пробег, дата выпуска, перечнь комплектации и все. А он там на месте, и раз уже доверяешь человеку деньги на приобретение машины, то глупо сомневаться в его профессионализме. Вобщем, купили.Сэкономили кучу денег. Потом Кирилл обнаружил такую вещь как подтекающая раздатка. И что, особенно приятно, взялся помочь в устранении этого. Тут на форуме он создал даже соседнюю ветку по поводу моей раздатки.Другой бы человек молча отправил машину и все. А тот другой,который её купил молча бы отмотал одометр и продал за кучу денег кому то, кто не заметит пару капель масла на асфальте. Но у нас то другой случай, машину беру себе и хочется машинку то хорошую и Кирилл очень мне в этом помог и пошел на встречу. Что не хватает, любезно согласился докупить( коврики там, всяко по мелочи).Завтра машина загоняется им в сервис и будут делать раздатку.Как будет развиваться дело дальше, если кому интерсено, могу позже отписать.
В конце хочется поделиться выводом маленьким. Может поможет кому, кто собирается только покупать машинку. То, что тут у нас продают-почти все попытка втюхать. Реальный RX330 2005 года в максималке, с чистым тайтлом, идеальном состоянии с пробегом до 40-50к миль если его найти в америке должен обойтись в 44-45килобаксов после растаможки. Тандерклод, соответсвенно, дороже. Про 2006 год выпуска я не говорю, потому как там всего лишь один месяц-январь выпускались 330-е, а потом были сняты с производства, и ценность таких машин будет еще выше. Удешевление стоимости машины возможно только путем компромиссов. Таких, как год выпуска, пробег (очень сильно сказывается на цене),комплектация, история машины (авто-аукционы аварийных авто, утопленники и прочее)Так что, о том, что и с каким пробегом тут нам предлагают на внутреннем рынке БУ делайте сами вывод.
Фотки моего компромисса прилагаю тут.