30-06-2009 
30-06-2009 
M_A писал(а):

В качестве компенсации "Лексус-Измайлово" обязуется бесплатно выполнить работы по очередному "нечетному" ТО на Ваш автомобиль.
Спасибо Антон, правда "нечетное" ТО у меня ожидается года через полтора... а в ближайшей перспективе - гарантийные работы, когда придут долгожданные запчасти... (кстати, могли бы поинтересоваться, их вообще заказали?)
  •  
1-07-2009 
1-07-2009 
Flexo писал(а):
а в ближайшей перспективе - гарантийные работы, когда придут долгожданные запчасти... (кстати, могли бы поинтересоваться, их вообще заказали?)
да, запчасти заказаны. Менеджер должен был Вам отзвониться вчера.
  •  
1-07-2009 
1-07-2009 
Да, отзвонился, сказал будет держать на контроле... (если не уволят?) :)
  •  
1-07-2009 
avatar
wa wa
1-07-2009 
Кстати Антон, в последний раз при смене колодок мне закрутили колеса так, что штатным ключем с небольшим рычагом открутить вообще не удалось, только пару гаек. Поехал на шиномонтаж, там с длинным рычагом открутили, но с большим трудом и весьма удивились. Просьба проверить момент затяжки, а то если бы у меня было бы реально что-то с колесом, да еще и загородом, то был бы реальный попандос.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
1-07-2009 
1-07-2009 
Flexo писал(а):
Да, отзвонился, сказал будет держать на контроле... (если не уволят?) Smile
если отзвонятся - не уволят Smile Шутка.
  •  
23-07-2009 
23-07-2009 
M_A писал(а):
Flexo писал(а):
Да, отзвонился, сказал будет держать на контроле... (если не уволят?) Smile
если отзвонятся - не уволят Smile Шутка.
Отзвонился, по гарантии все сделали, правда в 2 прихода, на радостях я зачем-то решил совместить гарантийные работы с ТО40 тысяч... Ну и за 15 332 рубля получил, кроме всего прочего, отличные сколы на литых дисках:

передний диск
Лексус - Измайлово

задний диск
Лексус - Измайлово

Не знаю, какой тремор конечностей должен быть у механика, чтобы такое наделать, но факт остается фактом...

Поставил в известность консультанта, единственное, что он смог предложить - если после зимы сколы зацветут, они поменяют диски. Даже не извинился, хорошо хоть не стал отрицать, что это их рук дело.
  •  
23-07-2009 
23-07-2009 
Даааа....что-то не везет тебе Sad
  •  
23-07-2009 
23-07-2009 
Не думаю, что только ему, скорее всего 90% людей никогда бы не обратили на это внимание, а потом бы решили, что сами виноваты. Я такой же перфекционист, но видимо не в той стране мы с Flexo живем... Smile

_________________


  •  
23-07-2009 
23-07-2009 
Flexo писал(а):
Не знаю, какой тремор конечностей должен быть у механика, чтобы такое наделать, но факт остается фактом...
Мля, как надоел криворукий дилер, такие деньги дерут, а сервис совковый

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
23-07-2009 
23-07-2009 
Деньги дерут за антураж: кожанные кресла, плазмы loewe, бесплатную чашку кофе, ламинат под дерево и т.п., а на квалифицированных сотрудников денег видимо не остается...

Кстати, еще одна проблема наших дилеров - спешка, невыполнение инструкций производителя по сборке\разборке деталей, живой пример: при замене передних противотуманных фар на is250 производитель предписывает полный демонтаж переднего бампера с оклейкой защитной лентой всех граней бампера и жала отвертки для демонтажа пистонов, чтобы ничего не поцарапать. А знаете как меняют противотуманки у нас? Через подкрылки! К чертям разламывая и без того хлипкий пластик подкрылок, отрывая шумоизоляцию, варварски загоняя отвертку "в мясо" и срывая пистоны.

И так работают все! Измайлово, Сокольники, Бизнес Кар - все! Разница только в том, что одни идут на контакт с недовольным клиентом, а другим - глубоко на него плевать.

_________________


  •  
27-07-2009 
27-07-2009 
Звонила девочка из клиентской службы, спрашивала, все ли понравилось, сказал, что не все, вкратце описал ситуацию, извинилась, сказала, что обязательно разберутся и со мной свяжутся, а в конце спросила, обращусь ли я к ним еще раз... :)))))))))
  •  
27-07-2009 
27-07-2009 
Flexo писал(а):
Звонила девочка из клиентской службы, спрашивала, все ли понравилось, сказал, что не все, вкратце описал ситуацию, извинилась, сказала, что обязательно разберутся и со мной свяжутся, а в конце спросила, обращусь ли я к ним еще раз... Smile))))))))
Звонят всем... а вот результата невидно...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
30-07-2009 
30-07-2009 
У меня сейчас в Измайлово стоит машина на покраске по каско.
В первый раз приезжал краситься по каско, говорю заодно посмотрите зеркала стали через раз опускаться при включении задней, или опустятся и не поднимаются. Все говорят посмотрим сделаем по гарантии. Отдают машину, говорят все сделали! Выезжаю, доезжаю до места парковки, зеркала как работали через жопу так и работают!
Неделю назад заезжаю еще раз подкраситься (чет везет мне на кузовной ремонт Smile ), убедительно прошу хоть в этот раз уже разобраться с зеркалами, так как они уже вообще перестали опускаться!!!! Мастер клятвенно обещает все проверить и поменять по гарантии! Сегодня звоню, спрашиваю как машина, говорят еще не покрасили (спрашивается что они неделю делали???) Как говорю зеркала? А че, говорит мастер, мы все проверили, работают!!! Shocked Как это работают спрашиваю??? Ну вот так, все в порядке отвечает!!!
Чувствую завтра поеду забирать машину (если конечно докрасят) буду ругаться с ними!!! Я одного не могу понять они ждут пока у меня гарантия что ли кончится? Так у меня еще пару месяцев осталось! Smile Времени достаточно Smile)))

_________________

Ежики могут завалить слона, но мясо слона они не едят…. В мире вообще много неоправданной жестокости…

  •  
30-07-2009 
30-07-2009 
DenisSh писал(а):
У меня сейчас в Измайлово стоит машина на покраске по каско.
В первый раз приезжал краситься по каско, говорю заодно посмотрите зеркала стали через раз опускаться при включении задней, или опустятся и не поднимаются. Все говорят посмотрим сделаем по гарантии. Отдают машину, говорят все сделали! Выезжаю, доезжаю до места парковки, зеркала как работали через жопу так и работают!
Неделю назад заезжаю еще раз подкраситься (чет везет мне на кузовной ремонт Smile ), убедительно прошу хоть в этот раз уже разобраться с зеркалами, так как они уже вообще перестали опускаться!!!! Мастер клятвенно обещает все проверить и поменять по гарантии! Сегодня звоню, спрашиваю как машина, говорят еще не покрасили (спрашивается что они неделю делали???) Как говорю зеркала? А че, говорит мастер, мы все проверили, работают!!! Shocked Как это работают спрашиваю??? Ну вот так, все в порядке отвечает!!!
Чувствую завтра поеду забирать машину (если конечно докрасят) буду ругаться с ними!!! Я одного не могу понять они ждут пока у меня гарантия что ли кончится? Так у меня еще пару месяцев осталось! Smile Времени достаточно Smile)))
Лучше с начальством переговорить и сказать, что Вы с Лексус Клуба. Сработает на 100%. Были случаи

_________________

Лексус - Измайлово

  •  
30-07-2009 
30-07-2009 
Думаю так и придется сделать, если конечно сами не поймут...
Кстати больше чем уверен что фары полирнуть и стереть следы предыдущей покраски с стекла тоже "по запарке" забудут Smile

_________________

Ежики могут завалить слона, но мясо слона они не едят…. В мире вообще много неоправданной жестокости…

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Клубный дилер Лексус-Измайлово : официальное представительство Правила форумов