29-08-2012 
29-08-2012 
nik2011 писал(а):
Можно элементарно заехать на нормальное СТО и пусть ребята проверят давление в магистрали. Я так на windome делал. Подсоеднили манометр к топливной магистрали и немного прокрутил стартером. Насос накачал давление потом смотрели несколько минут падает оно или нет. Но у меня в тот кон было все впорядке вроде если память неизменяет было 6 очей точно непомню. Но как заводился на горячую долго так и продал с этим траблом.
А куда на GS подключать манометр, может подскажешь? Да и 6 очков- это как-то нереально, на мой взгляд.

_________________


  •  
29-08-2012 
29-08-2012 
А неможет быть что виноват катализатор? Гдето читал у когото выскакивал чек ошибку показывала пропуски зажигания в нескольких цилиндрах непомню каких. В итоге оказалось забит катализатор. Но тогда бы машина скорее всего потеряла в тяге.
  •  
29-08-2012 
29-08-2012 
Я непомню точно сколько очков было но было по норме. На GS с подключением трудней неподскажу надо смотреть. На виндоме просто фильтр был под капотом подключали прямо к фильтру сняв один шланг.
  •  
29-08-2012 
29-08-2012 
Попробуй просто после длительной стоянки отсоеденить топливную магистраль от колбы с фильтром под сиденьем если давление будет ты увидиш а если его небудет то тоже увидиш сразу. Ток пробку с бака открути спусти давление в самом баке. Если все будет Ок то причина в другом.
  •  
29-08-2012 
29-08-2012 
nik2011 писал(а):
Попробуй просто после длительной стоянки отсоеденить топливную магистраль от колбы с фильтром под сиденьем если давление будет ты увидиш а если его небудет то тоже увидиш сразу. Ток пробку с бака открути спусти давление в самом баке. Если все будет Ок то причина в другом.
кстати когда отсоеденял шланг от бензонасоса для установки резиновой подушки бензонасоса, бензин почему то не полился, как было месяц назад перед заменой фильтра, это говорит о том что давления нет? Пробку кстати откручивал перед этой процедурой.

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
Да значит недержит давление скорее всего стравливает в месте соединения насоса с фильтром как у меня было. Вытащи сам насос из фильтра там будет колечко резиновое и шайбочка пласмасовая осмотри их на наличие трещин. Если есть хоть незначительная трещина на этой пласмаске то причина в ней. Паять и клеить не пытайся бесполезно. Зделай как я найди подходящий бензостойкий шланг только чтоб на насос туго залез а потом после того как на насос оденеш чтоб туго вошло все это в фильтр. А еще глянь резиночку на регуляторе давления он тоже в фильтр вставляется в нижнюю часть. На нем тоже резиночка должна плотно сидеть на регуляторе их кстате можно с той резинкой что на насосе перепутать местами но та что с насоса плотно несидит она болтаться будет на регуляторе.
Думаю разберешся не запутал?) кстати вот эту резиновую подушку я забыл поставить да и впринципе сильно то она там и ненужна на камрюхах ведь нет ее.
  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
Да значит недержит давление скорее всего стравливает в месте соединения насоса с фильтром как у меня было. Вытащи сам насос из фильтра там будет колечко резиновое и шайбочка пласмасовая осмотри их на наличие трещин. Если есть хоть незначительная трещина на этой пласмаске то причина в ней. Паять и клеить не пытайся бесполезно. Зделай как я найди подходящий бензостойкий шланг только чтоб на насос туго залез а потом после того как на насос оденеш чтоб туго вошло все это в фильтр. А еще глянь резиночку на регуляторе давления он тоже в фильтр вставляется в нижнюю часть. На нем тоже резиночка должна плотно сидеть на регуляторе их кстате можно с той резинкой что на насосе перепутать местами но та что с насоса плотно несидит она болтаться будет на регуляторе.
Думаю разберешся не запутал?) кстати вот эту резиновую подушку я забыл поставить да и впринципе сильно то она там и ненужна на камрюхах ведь нет ее.
  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
nik2011 писал(а):
кстати вот эту резиновую подушку я забыл поставить да и впринципе сильно то она там и ненужна на камрюхах ведь нет ее.
Без нее будет небольшая вибрация, я докупал отдельно 180 р. т.к прежний владелец при смене ее профукал,

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
nik2011 писал(а):
Да значит недержит давление скорее всего стравливает в месте соединения насоса с фильтром как у меня было. Вытащи сам насос из фильтра там будет колечко резиновое и шайбочка пласмасовая осмотри их на наличие трещин. Если есть хоть незначительная трещина на этой пласмаске то причина в ней. Паять и клеить не пытайся бесполезно. Зделай как я найди подходящий бензостойкий шланг только чтоб на насос туго залез а потом после того как на насос оденеш чтоб туго вошло все это в фильтр. А еще глянь резиночку на регуляторе давления он тоже в фильтр вставляется в нижнюю часть. На нем тоже резиночка должна плотно сидеть на регуляторе их кстате можно с той резинкой что на насосе перепутать местами но та что с насоса плотно несидит она болтаться будет на регуляторе.
Думаю разберешся не запутал?)
Эту резиночку смотрел вроде все цело, а зачем покупать бензостойкий шланг, если можно поменять резинку и пластиковое колечко, продается же ремкомплект отдельно,?
Сегодня кстати авто завелось утром с пол оборта, попробую поэксперементировать с заправками, а то постоянно заправляюсь на одном и том же Лукой ле по пути на работу.

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
Я в магазинах спрашивал все говарят ток вместе с колбой идет.
Слушая я даж незнаю шайтан какойто у тебя) то нормально заводится то с трудом) может быть такое что она то держит то недержит давление?))
Или может дело в регуляторе давления что на фильтре стоит? Мож ему постепенно кирдык приходит?))
  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
Вопще если отсоединяеш шлаг от фильтра и бензин не льется причем под давлением то это признак отсутствия давления в магистрали.
  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
nik2011 писал(а):
Вопще если отсоединяеш шлаг от фильтра и бензин не льется причем под давлением то это признак отсутствия давления в магистрали.
Ок, спасибо, покатемся посмотрим....

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
24-10-2012 
24-10-2012 
Здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня Lexus GS300 1999года!Загорелся чек! двигатель работает а машина не едет!Давлю газ до упора, ели ели катиться
  •  
24-10-2012 
24-10-2012 
Yra_gs 300 писал(а):
Здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня Lexus GS300 1999года!Загорелся чек! двигатель работает а машина не едет!Давлю газ до упора, ели ели катиться
видимо у тебя сломалась машина.
  •  
25-10-2012 
25-10-2012 
почистил дросель (была вибрация на ХХ в положении "D", после чистки выибрация пропала)
НО прогревочные обороты поднялись с 1400-1500 до 1700-1800.
Ждал пока обучиться, но уже неделю не обучился.
На расход не повлияло вроде никак, но греться мотор стал быстрее, что не может не радовать при 0 на за окном, но кажется, что все таки многовато оборотов на прогрев.
В чем косяк?

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов