2-07-2012 
2-07-2012 
DIMANZEN писал(а):
Да при работающем мотре 10 рублевая монета поставленная ребром на мотор не падаетSmile!
Это, я так понимаю, типа "сам себя похвалил" Smile
  •  
2-07-2012 
2-07-2012 
В теме про развалившуюся заслонку задавали вопросы как разбирать впуск. Вот в помощь людям попутно делал фото.
  •  
2-07-2012 
2-07-2012 
DIMANZEN писал(а):
Вот в помощь людям попутно делал фото
Погоди, погоди Wink
мне, да и многим, очень нужно. У меня 10 рублевая купюра улетает в мотора если даже сверху 10р монеткой придавить Wink

_________________

Не ешь желтый снег.. Wink

  •  
4-07-2012 
4-07-2012 
Съездил в сервис, настроили датчик, ошибся когда выстовлял руками на 0,27. Сейчас вроде все работает нормально. Сказали немного покататься пока заслонка обучится. Расход пока проверить не могу, проехал 13 км. Но по ощущениям вроде все вернулось на круги своя. С монетой не проверял, но вроде двигло работает ровно, на тахометре показывает 600 оборотов ровно.

_________________

К439НВ71

  •  
4-07-2012 
4-07-2012 
Да с монетой то зачем. Это так для прикола не больше.
  •  
4-07-2012 
4-07-2012 
DIMANZEN писал(а):
Я так понимаю кто то попытался с острить!
DIMANZEN, я не хотел с острить и, тем более, тебя обидеть Embarassed. Я просто хотел сделать акцент на то, что проделав своими руками такую работу можно добиться такого ОТЛИЧНОГО результата Amd Thumbs up
  •  
4-07-2012 
4-07-2012 
Забыли!
  •  
4-07-2012 
4-07-2012 
ok
  •  
4-07-2012 
4-07-2012 
Дим, глянул твой фотоотчет об очистке коллектора - класс!!! Amd Thumbs up
  •  
4-07-2012 
4-07-2012 
Там не все фото. Есть еще. В базе знаний есть отчет про замену свечей. Вот там практически половина работ и последовательности разборки описана. У меня есть продолжение можно было бы объеденить.
  •  
4-07-2012 
4-07-2012 
В самое ближайшее время собираюсь менять свечи, буду смотреть базу (уже давно видел этот отчет) и твой отчет
  •  
5-07-2012 
5-07-2012 
Так сказать расстарался Amd Cool link
  •  
5-07-2012 
5-07-2012 
evil писал(а):
При чистке клапана VVTi надо еще и фильт масляный чистить или менять. Стоит в длинном болту что под клапангом VVTi.
Номер фильтра 15678-46010
У меня сильно грязный был.
Совсем недавно чинил текущюю муфту VVT-i, про клапан VVT-i тоже читал. Так вот, ИМХО эту сеточку надо чистить (сам не делал, но после упоминания тут полезу). В муфту VVT-i под давлением подается масло (через клапан), что приводит в движение ее внутренний механизм (как объектив фотокамеры). Так как (как тут выяснилось), масло подается через фильтр клапана VVT-i, то при очень грязном (а именно закоксованом), не будет масло так быстро в муфту бежать.

Кстати, вот он, фильтр
Почистил дроссельную заслонку на GSII
  •  
5-07-2012 
5-07-2012 
Его проще не мыть а заменить на новый. Попутно купив колца под штуцер.Так как старые уже не годятся.
  •  
5-07-2012 
5-07-2012 
Как интересно, я у себя открутил штуцер, но там тупо нет ни какой сетки. Может я не то открутил? Трубка подходит к блоку в районе VVT-i, ниже клапана VVT-i, с 2-мя медными кольцами под головку на 22, кажется. Откручиваю, а там просто болт полый внутри. Что не так в моей истории? =)

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов