home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-03-2009 
Что думаете, коллеги? Течь очень мала, но в нескольких местах сразу, так пока не поздно, может попробовать подлить чуть-чуть? У кого какой опыт ремонта слабых течей радиатора на рексе герметиком? Какие последствия могут быть, кроме, как мне сказали в крайнем случае, немного худшего качества работы печки прогрева в салоне?

Инфо по герметику:

HG9025 Hi-Gear RADIATOR STOP LEAK
СОСТАВ ДЛЯ РЕМОНТА РАДИАТОРОВ и системы охлаждения Hi-Gear
Надежно устраняет течи тосола (антифриза): по месту пропайки медных радиаторов, по месту стыка пластиковых бачков с алюминиевым теплообменником современных композитных радиаторов, через перебитые трубки радиатора (до ремонта их желательно поджать пассатижами выше и ниже течи), через прокладку помпы или термостата (белые подтеки на двигателе), через патрубки радиатора и крана отопителя, через уплотнение крана отопителя (тосол течет в салон), из радиатора отопителя (в салоне запах тосола и потеют стекла). Не испаряется, выдерживает высокую температуру, остается в системе и препятствует возникновению течей в дальнейшем. Безопасен для алюминия, стали, чугуна, цветных сплавов, пластика, резины. Совместим со всеми типами тосола (антифриза) и водой. Не забивает трубки радиатора, отвердевает только вытекая из места течи.
Упак. 325 мл. [/img]
  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
Помни, что кроме радиатора это гавно растащится по всему движку и отопителю. Я пробовал на мазде 626, там была трещина в блоке, из нее сочился тосол. После ввода герметика в радиатор все закупорилось и тосол перестал уходить, правда стал непонятно-грязного цвета. Если твоя машина - дрова или практически продана - наливай. А по другому - только замена радиатора Very Happy
Кстати, пользовал именно этот герметик, что у тебя на фото (грязно-зеленая желеобразная масса). Течи убирает намертво. решать тебе.
  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
радиатор в новом месте наверняка треснет.... всё-равно поменяешь...

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
Согласен с Вадимом 71.Этот герметик забивает не только то что нужно но и то что не нужно.У меня после этого герметика перестала работать пека на Рено.Гемороя было не меньше.Лучше бы сразу поменял радиатор.
  •  
5-03-2009 
Это зависит от того сколько лить?
система охлаждения около 9 литров, флакон 320 мл расчитан на 17 литров, так если бахнуть туда грамм 50 из этих 320, неужели все прямо так и забьется?!
  •  
5-03-2009 
5-03-2009 
Вадим Сургут писал(а):
Это зависит от того сколько лить?
система охлаждения около 9 литров, флакон 320 мл расчитан на 17 литров, так если бахнуть туда грамм 50 из этих 320, неужели все прямо так и забьется?!
Вводить надо полбанки на твой обьем. Типа "всунуть на полшишечки" не получится. Very Happy Для успешной герматизации должна быть определенная концентрация герметика в антифризе.
Если нет денег на радиатор, лей герметик. Потом промоешь систему и поменяешь или машину продашь к тому времени.
  •  
5-03-2009 
Денежно-кредитная политика центробанка не позволяет сейчас мне не то что радиатор купить, но и по комлекту трусов с цветами всем моим любимым женщинам на 8-е марта, вот здесь я на те самые "полшишечки" и пролетаю.. придется отрабатывать на полную Laughing Laughing Laughing
Так хоть радиатору сделать временный вариант хотел, пока кризис не угомонится, потом естессно его поменяю, лишь бы чего еще не зацепить ненароком.. А денег на праздник пустить деушкам, а то надолго запомнят.. они такие Laughing потом новый гербарий составлять дороже выйдет, чем любой радиатор Laughing Laughing

Если серьезно, попробую все же залить. Как думаете, если я отключу печь на несколько дней (пока у нас тут тепло) и хорошо погонять тачку по городу и за ним, эта адская смесь пойдет по так называемому "малому кругу" радиатор салона не затронет?
  •  
5-03-2009 
5-03-2009 
Я неуверен что это поможет. Возникла такая же проблема с радатором( впрочем как и у большинства наших), так вот я приехал в контору которая занимаеться ремонтом оных, они мне сказали следующее: Герметики и сварка не помогут, так как у "наших" радиаторов отламываються или отходят какие то трубки внутри, и следовательно ремонт ни к каком его проявлении толку не дает. Вроде как они долго мучались чтобы решить эту проблему, все таки на этом можно было бы неплохо заработать, но ничего не получилось.
  •  
5-03-2009 
5-03-2009 
Пробовал эту бяку на 300-ом мерсе,радиатор теч перестал ,но при долгом стоянии на холостом ходу постоянно срывало верхний патрубок радиатора,видимо эта жижа забила какието каналы Exclamation Exclamation
  •  
5-03-2009 
5-03-2009 
Вадим Сургут писал(а):
Денежно-кредитная политика центробанка не позволяет сейчас мне не то что радиатор купить, но и по комлекту трусов с цветами всем моим любимым женщинам на 8-е марта, вот здесь я на те самые "полшишечки" и пролетаю.. придется отрабатывать на полную Laughing Laughing Laughing
Так хоть радиатору сделать временный вариант хотел, пока кризис не угомонится, потом естессно его поменяю, лишь бы чего еще не зацепить ненароком.. А денег на праздник пустить деушкам, а то надолго запомнят.. они такие Laughing потом новый гербарий составлять дороже выйдет, чем любой радиатор Laughing Laughing

Если серьезно, попробую все же залить. Как думаете, если я отключу печь на несколько дней (пока у нас тут тепло) и хорошо погонять тачку по городу и за ним, эта адская смесь пойдет по так называемому "малому кругу" радиатор салона не затронет?
Бабы-это святое. Лей. Тока печку не отключай, а-то с другого радиатора закапает Very Happy
  •  
5-03-2009 
Я бы рекомендовал автору поста заменить радиатор в ближайшем будущем на модернизированный. К сожалению чудес не бывает, но как временная мера использование такого герметика может быть оправдано, скажем пока вы дожидаетесь нового радиатора, недельку другую можно поездить, но обязательно следить за уровнем антифриза. Правда потом придется промывать всю систему. Еще раз повторю, что я в чудеса не верю и в волшебство тоже Very Happy
Удачи Вам.
С Уважением, Игорь

Утек радиатор на 330м америкосе-предложили герметик Hi-Gear
  •  
5-03-2009 
5-03-2009 
Радиатор печки забъёт 100%, а в основном течь остановит.
Была такая темка в ветке про ретро, сам так попал, у меня на трассе бахнул радиатор.
А потом ...разборка, промывка радиатора печки, если не закоксуется основательно, замена основного радиатора, ну в принципе и всё Laughing
А понятно, что забилась печка, будет когда холодно, когда воздух станет дуть тёплый только с одной сороны.

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
5-03-2009 
5-03-2009 
Вадим Сургут писал(а):
Если серьезно, попробую все же залить. Как думаете, если я отключу печь на несколько дней (пока у нас тут тепло) и хорошо погонять тачку по городу и за ним, эта адская смесь пойдет по так называемому "малому кругу" радиатор салона не затронет?
Я когда менял радиатор, то этот герметик, был практически в первозданном виде, только погуще, и выхожил и из основного радиатора и из радиатора печки. Так что если и откроешь через какое то время, он туда попадёт.
Всё ИМХО.

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
6-03-2009 
Хмм, одно лечим другое калечим получается..

На кой он ообще тогда нужен этот герметик, если все так плохо от него делается? Или он исключительно для тазпрома пригоден, а нежная иномарочная душа его не принимает? Laughing )))

В чем суть-то "Совместим со всеми типами тосола (антифриза) и водой. Не забивает трубки радиатора, отвердевает только вытекая из места течи." Реакция с воздухом? Он же жидкий в системе, как он может забивать каналы?

Речь идет точно о герметике Hi-Gear?
Вопрос в связи с тем, что как раз другие герметики имеют такой побочный эффект, они совместимы только с водой и после прогона в системе обязательно промывают и меняют воду на антифриз.

Поделитесь, кто сколько лил на свой объем именно Hi-Gear?
  •  
6-03-2009 
6-03-2009 
Вадим Сургут писал(а):
Хмм, одно лечим другое калечим получается..

На кой он ообще тогда нужен этот герметик, если все так плохо от него делается? Или он исключительно для тазпрома пригоден, а нежная иномарочная душа его не принимает? Laughing )))

В чем суть-то "Совместим со всеми типами тосола (антифриза) и водой. Не забивает трубки радиатора, отвердевает только вытекая из места течи." Реакция с воздухом? Он же жидкий в системе, как он может забивать каналы?

Речь идет точно о герметике Hi-Gear?
Вопрос в связи с тем, что как раз другие герметики имеют такой побочный эффект, они совместимы только с водой и после прогона в системе обязательно промывают и меняют воду на антифриз.

Поделитесь, кто сколько лил на свой объем именно Hi-Gear?
Да я тебе говорю, лей. Мазда моя ездила с ним полгода, пока на продал. Все работало.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов