home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-02-2009 
3-02-2009 
Всем привет! Недавно приобрёл GS300 98 г.в. пробег 190 000км. И вот тут заметил, что при разгоне при переключении со второй на третью передачу немного поднимаются обороты Sad Но само переключение плавное и незаметное, как и на всех остальных передачах. Уровень масла в норме, горелым не пахнет, цвет не чёрный. Никто не сталкивался с таким?
  •  
3-02-2009 
Доброго дня!
Если есть сомнения - сделайте диагностику и чем быстрее, тем лучше...Может и все нормально ! Иногда есть жалобы у людей на АКПП, которые пересели с BMW на Тойоту или Лексус...Со слов владельцев БМВ автомат у BMW "резвее" и не "тупит"...
Если я Вас правильно понял ударов при переключении нет?
Как давно меняли масло в АКПП и где до этого обслуживался автомобиль...ТО после покупки делали...
С Уважением, Максим Very Happy
  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
Да купил пару дней назад у знакомого, он работает приёмщиком у официала лексус, соответственно и машина обслуживалась там же. Сам он не замечал этого повышения оборотов, да и я совершенно случайно заметил. За год эксплуатации он 2 раза менял масло в АКПП. Ударов никаких нету. Кодов ошибок тоже нет. Искал в интернете, не нашёл ни одной похожей жалобы по АКПП на GSII.
  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
попробуй проверить столспид. Выжми тормоз и переведи секлектор АКПП в режим D (drive) далее нажми газ в пол на 2-3 сек и посмотри отсечку обычно больше 2000-3000 оборотов не опднимаеться. Если этот промежуток увидишь АКПП живая, если же нет то подгорели фрикционы скорее всего, хотя коробка 4-х ступ очень ресурсоемкая и держит вплоть до 300 л.с. Уточни когда менялась жидкость также и попробуй поменять это недорого методом слил/залил влазиет 3.8 литра, банка 4-е литра.
  •  
3-02-2009 
Rustam-25 писал(а):
попробуй проверить столспид. Выжми тормоз и переведи секлектор АКПП в режим D (drive) далее нажми газ в пол на 2-3 сек и посмотри отсечку обычно больше 2000-3000 оборотов не опднимаеться. Если этот промежуток увидишь АКПП живая, если же нет то подгорели фрикционы скорее всего, хотя коробка 4-х ступ очень ресурсоемкая и держит вплоть до 300 л.с. Уточни когда менялась жидкость также и попробуй поменять это недорого методом слил/залил влазиет 3.8 литра, банка 4-е литра.
Не надо. горят фрикционы
  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
Коробка пятиступка. Масло свежее, крассное. Да поповоду замены масла и прочего ремонта я впринцыпе отлично всё знаю, сам работаю механиком. Просто не могу понять, пробуксовка это или так и должно быть для мягкого переключения, вот и спрашиваю у кого как переключает?
  •  
3-02-2009 
Халк писал(а):
Да купил пару дней назад у знакомого, он работает приёмщиком у официала лексус, соответственно и машина обслуживалась там же. Сам он не замечал этого повышения оборотов, да и я совершенно случайно заметил. За год эксплуатации он 2 раза менял масло в АКПП. Ударов никаких нету. Кодов ошибок тоже нет. Искал в интернете, не нашёл ни одной похожей жалобы по АКПП на GSII.
Сделайте диагностику! Скорее всего все нормально будет. Не скупитесь. И чем быстрее сделаете, тем лучше...да и нервы целее будут, а это самое главное в жизни..
С Уважением, Максим
  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
сегодня вечером посмотрю на тахометр как он себя ведет при переключении. мне кажетсья в режиме snow это так происходит. в каком режиме такое происходит?
  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
Ну я смотрел на обычном режиме, на спорте он постоянно пытается буксовать колёсами, и его душит трэкшен, так что особо не понятно, на зимнем режиме не проверял. Ну вот при разгоне обороты поднимаются, потом момент переключения, обороты ещё чуть-чуть подростают и следующая передача включается...
  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
только не вздумай проверять зимний режим на асфальте

_________________

Супра рулит всех

  •  
3-02-2009 
Халк писал(а):
Ну я смотрел на обычном режиме, на спорте он постоянно пытается буксовать колёсами, и его душит трэкшен, так что особо не понятно, на зимнем режиме не проверял. Ну вот при разгоне обороты поднимаются, потом момент переключения, обороты ещё чуть-чуть подростают и следующая передача включается...
Не надо заниматься самодиагностикой!!
Доверьте это дело специалистам.
С Уважением, Максим
  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
а чем плох зимний режим? я езжу с ним постоянно, он на автомат не влияет никак.

я даже зимой ради прикола в режиме спорт на шипованной резине по асвальту с отключенным VSC газ в пол и шлиффф вплоть до третьей Very Happy и ничего. до этого был is200 так я вообще с блокировкой редуктора месяц отжигал во все повороты боком входил со свистом резины, стоял боп прибор который показывал температуру ATF так она больше 110 не поднималась в теплую погоду..
  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
TOYOTA-СК писал(а):
Не надо заниматься самодиагностикой!!
Доверьте это дело специалистам.
С Уважением, Максим
Так а в чём диагностика то заключаться будет? В проверки состояния масла и считывании кодов ошибок? Это я и сам сделал - всё отлично.
  •  
3-02-2009 
3-02-2009 
Халк писал(а):
TOYOTA-СК писал(а):
Не надо заниматься самодиагностикой!!
Доверьте это дело специалистам.
С Уважением, Максим
Так а в чём диагностика то заключаться будет? В проверки состояния масла и считывании кодов ошибок? Это я и сам сделал - всё отлично.
Да слупят с тебя Бабла Официалы и скажут,что все в норме! У них щас полная жопа с работой ... Very Happy

Пы Сы Макс! Пиши по делу, знаем мы Вашу диагностику,Вы и пукнуть за бесплатно не в силах ... Laughing

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
3-02-2009 
Владислав, я не заставляю делать у нас диагностику. Я просто дал совет как сделать лучше....
Может и не поделу что-то написал, но все-таки лучше довериться специалистам..Это мое мнение. Но еще раз повторю, что каждый решает сам.
С Уважением, Максим
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов