Всем привет! Недавно приобрёл GS300 98 г.в. пробег 190 000км. И вот тут заметил, что при разгоне при переключении со второй на третью передачу немного поднимаются обороты Но само переключение плавное и незаметное, как и на всех остальных передачах. Уровень масла в норме, горелым не пахнет, цвет не чёрный. Никто не сталкивался с таким?
Доброго дня!
Если есть сомнения - сделайте диагностику и чем быстрее, тем лучше...Может и все нормально ! Иногда есть жалобы у людей на АКПП, которые пересели с BMW на Тойоту или Лексус...Со слов владельцев БМВ автомат у BMW "резвее" и не "тупит"...
Если я Вас правильно понял ударов при переключении нет?
Как давно меняли масло в АКПП и где до этого обслуживался автомобиль...ТО после покупки делали...
С Уважением, Максим
Да купил пару дней назад у знакомого, он работает приёмщиком у официала лексус, соответственно и машина обслуживалась там же. Сам он не замечал этого повышения оборотов, да и я совершенно случайно заметил. За год эксплуатации он 2 раза менял масло в АКПП. Ударов никаких нету. Кодов ошибок тоже нет. Искал в интернете, не нашёл ни одной похожей жалобы по АКПП на GSII.
попробуй проверить столспид. Выжми тормоз и переведи секлектор АКПП в режим D (drive) далее нажми газ в пол на 2-3 сек и посмотри отсечку обычно больше 2000-3000 оборотов не опднимаеться. Если этот промежуток увидишь АКПП живая, если же нет то подгорели фрикционы скорее всего, хотя коробка 4-х ступ очень ресурсоемкая и держит вплоть до 300 л.с. Уточни когда менялась жидкость также и попробуй поменять это недорого методом слил/залил влазиет 3.8 литра, банка 4-е литра.
Rustam-25 писал(а): попробуй проверить столспид. Выжми тормоз и переведи секлектор АКПП в режим D (drive) далее нажми газ в пол на 2-3 сек и посмотри отсечку обычно больше 2000-3000 оборотов не опднимаеться. Если этот промежуток увидишь АКПП живая, если же нет то подгорели фрикционы скорее всего, хотя коробка 4-х ступ очень ресурсоемкая и держит вплоть до 300 л.с. Уточни когда менялась жидкость также и попробуй поменять это недорого методом слил/залил влазиет 3.8 литра, банка 4-е литра.
Коробка пятиступка. Масло свежее, крассное. Да поповоду замены масла и прочего ремонта я впринцыпе отлично всё знаю, сам работаю механиком. Просто не могу понять, пробуксовка это или так и должно быть для мягкого переключения, вот и спрашиваю у кого как переключает?
Халк писал(а): Да купил пару дней назад у знакомого, он работает приёмщиком у официала лексус, соответственно и машина обслуживалась там же. Сам он не замечал этого повышения оборотов, да и я совершенно случайно заметил. За год эксплуатации он 2 раза менял масло в АКПП. Ударов никаких нету. Кодов ошибок тоже нет. Искал в интернете, не нашёл ни одной похожей жалобы по АКПП на GSII.
Сделайте диагностику! Скорее всего все нормально будет. Не скупитесь. И чем быстрее сделаете, тем лучше...да и нервы целее будут, а это самое главное в жизни..
С Уважением, Максим
сегодня вечером посмотрю на тахометр как он себя ведет при переключении. мне кажетсья в режиме snow это так происходит. в каком режиме такое происходит?
Ну я смотрел на обычном режиме, на спорте он постоянно пытается буксовать колёсами, и его душит трэкшен, так что особо не понятно, на зимнем режиме не проверял. Ну вот при разгоне обороты поднимаются, потом момент переключения, обороты ещё чуть-чуть подростают и следующая передача включается...
Халк писал(а): Ну я смотрел на обычном режиме, на спорте он постоянно пытается буксовать колёсами, и его душит трэкшен, так что особо не понятно, на зимнем режиме не проверял. Ну вот при разгоне обороты поднимаются, потом момент переключения, обороты ещё чуть-чуть подростают и следующая передача включается...
Не надо заниматься самодиагностикой!!
Доверьте это дело специалистам.
С Уважением, Максим
а чем плох зимний режим? я езжу с ним постоянно, он на автомат не влияет никак.
я даже зимой ради прикола в режиме спорт на шипованной резине по асвальту с отключенным VSC газ в пол и шлиффф вплоть до третьей и ничего. до этого был is200 так я вообще с блокировкой редуктора месяц отжигал во все повороты боком входил со свистом резины, стоял боп прибор который показывал температуру ATF так она больше 110 не поднималась в теплую погоду..
Владислав, я не заставляю делать у нас диагностику. Я просто дал совет как сделать лучше....
Может и не поделу что-то написал, но все-таки лучше довериться специалистам..Это мое мнение. Но еще раз повторю, что каждый решает сам.
С Уважением, Максим