1. Автомобиль более динамичный, устойчивее на дороге и в поворотах.
2. Подвеска в меру жесткая (глухой стук сзади справа на неровностях/кочках - намерян поменять задние стойки, хотя вибростенд по кругу показал 23-24% износа всех стоек и инструментальный осмотр в автоцентре не выявил ничего, что являлось бы причиной стука).
3. Передняя панель немного заморочная по сравнению с Хайлендеровской - не сразу нахожу необходимую кнопку (надеюсь привыкну).
4. Ощущение исключительности из-за обладания Лексусом прошло на 5-6 день. Люксовости или какой то суперособенности автомобиля не наблюдаю (хотя если бы со старенького праворульного авто или ВАЗа пересел бы - точно почувствовал разницу)
5. Авто в Росии прошло 3 тыс. км - уже куча сверчков в салоне и багажнике. Чего ожидать через 10 тыс. или после поездки в Казахстан с его убитыми дорогами? В Хайландере при пробеге по России и СНГ в 43 тыс. км. за 3 года такого не наблюдалось.
6. Пока авто ведет себя как ВАЗ 21... , т.е. каждый день какой нибудь сюрприз:
- не работают задние стеклоподъемники с центральной консоли - опускают стекла, а поднимать не хотят;
- передняя панель серого цвета после полировки и химчистки салона стала станно-желтоватого цвета и потертость подлокотника не смогли удалить (начала скатываться кожа);
- про глухой стук в правой задней части подвески упоминал;
- сегодня потеплело на улице (с -18 до - 4) и задребезжали боковые зеркала, причем оба одновременно

В общем пока не совсем разобрался в своих ощущениях владельца Лексуса РХ-330. К сожалению, минусов пока многовато для 3-х летнего авто за 40 тыс. американских у.е. А если добавить размер транспортного налога и величину страховой суммы по КАСКО, то.....блин, минусы уже начинают преобладать над плюсами.
Думаю для первого поста достаточно, тем более, что немного сумбурно получилось. Спасибо за внимание.