ну почему же, автомат с ручным режимом бывал и на американских рэксас, только c performance package, который был весьма дорогим (около 3 штук, кажись), и на вторичном рынке - редкая штука
Всех приветствую. Сегодня - нечто! С утреца прочел все советы по поводу устранения дребезжания зеркал, т. е. стеклянной вставки в зеркала. Распечатал инстукцию по ее снятию, вооружился отвертками и шестигранниками какие были дома и пошел в машину (авто стоит на улице). Холодно, ветер, утро. Думаю, дай сначала по делам съезжу, а потом потеплеет и....устранять стук/дребезг. Выехал - дребезжат. Поездил минут 25 по городу в -18С выключил музыку перед домом.....не дребезжат!!!! По кочкам и неровностям без музыки и с выключенной печкой - не дребезжат!!!! Целый день за рулем - тишина в зеркалах! Однако. Вывод - самодиагностика и самолечение от Лексуса действуют
Стекла не дрессировал. Завтра буду.
я тоже думал, что у меня 4-хступка)))
там D и 4 на одном уровне - надо просто рычаг вправо перевести На моем такая же коробка. С положения D влево можно перевести на 4 и вниз на 2,3,L. Вопрос (в инструкции по Лекусу 300/330 коробки такой нет), для чего и в какой момент необходимо/можно переводить рычаг с D на 4 скорость? По стуку справа сзади - завтра поеду в "Покровский" возле "777" там и разберемся, что и где гремит.
Второй и третий комплект ключей от моей машины получается неизвестные финики сперли? Пусть это будет на их совести. Я уже получил две чипованные заготовки в Лексус Центре (3300 руб. за ключи + 1700 за прописку).
SmileR -у а где на Кецховели "Пентагон"? Я в Дубль Гисе нашел только магазин автозапчастей с таким названием и пункты замены масла, но они находятся на других улицах. Может имеется ввиду пункт на ул. Ленина 221а? Завтра добегу и проверю. По поводу перевода миль и фаренгейтов. Человек, купивший у меня Хайландера (тоже америкос в комплектации Limited на милях и фаренгейтах), дал телефончик спеца по перепрограммированию в литры и км., который неоднократно выполнял для него эти работы. Запиши - Ренат тел. 8-902-927-4488. Честно говоря, сам пока не обращался. Американская система единиц не напрягает, да и времени с деньгами лишних нет. Если будет инфа или опыт по переводу в "русскую" систему ед. измерения - отпишись пожалуйста, поделись опытом.
чтобы знать, сколько было ключей, надо комп дилерский подключить и посмотреть - что там конкретно *прописано*.
задний дворник *только в сборе* меняется - оригинал покупай,
передние как на ВАЗах ))))) разницы никакой..
если *не прижавели*, то снимутся.. если лень - попроси продавца..
тот снимет и новые поставит.. если хочешь съэкономить - тогда меняй только резинки (оригинал)..
Ace писал(а): Народ! А как дворники на рэксе поменять? Особенно сзади дворник уже износился И что можно ставить, кроме оригинала?
Задний дворник работает дня полтора, если погода хорошая.
Так что, не запаривайся.
Здесь кажется обсуждалось. Если не изменяет память, подходит от Прадо, работает дольше.
grigoriy писал(а): чтобы знать, сколько было ключей, надо комп дилерский подключить и посмотреть - что там конкретно *прописано*.
задний дворник *только в сборе* меняется - оригинал покупай,
передние как на ВАЗах ))))) разницы никакой..
если *не прижавели*, то снимутся.. если лень - попроси продавца..
тот снимет и новые поставит.. если хочешь съэкономить - тогда меняй только резинки (оригинал)..
Ясно. Спасибо! Резинки менять не хочу. Буду сами дворники.
Ace писал(а): Народ! А как дворники на рэксе поменять? Особенно сзади дворник уже износился И что можно ставить, кроме оригинала?
Задний дворник работает дня полтора, если погода хорошая.
Так что, не запаривайся.
Здесь кажется обсуждалось. Если не изменяет память, подходит от Прадо, работает дольше.
Как это полтора дня? Что за жесть такая? Ужас просто!
Горец писал(а): По кочкам и неровностям без музыки и с выключенной печкой - не дребезжат!!!! Целый день за рулем - тишина в зеркалах! Однако. Вывод - самодиагностика и самолечение от Лексуса действуют
Стекла не дрессировал. Завтра буду.
я тоже думал, что у меня 4-хступка)))
там D и 4 на одном уровне - надо просто рычаг вправо перевести На моем такая же коробка. С положения D влево можно перевести на 4 и вниз на 2,3,L. Вопрос (в инструкции по Лекусу 300/330 коробки такой нет), для чего и в какой момент необходимо/можно переводить рычаг с D на 4 скорость?
SmileR -у а где на Кецховели "Пентагон"? Я в Дубль Гисе нашел только магазин автозапчастей с таким названием и пункты замены масла, но они находятся на других улицах. Может имеется ввиду пункт на ул. Ленина 221а? .
Поздравляю с победой над дребезжанием!
по коробке : да в любой момент - это что-то вроде кнопки овердрайва на обычных японских автоматах. лучше не парится, а ездить на D
по Пентагону - скорее всего, это Ленина, просто я заезжаю обычно с Кецховели (это между Кецховели и СТС). Это и есть пункт замены масел - толковые парни.
За телефон спасибо. Позвоню и сделаю если не очень дорого (сам недавно поменял радиатор из-за течи).
330-й не мог поставляться в европу... это факт. 330-й сделан для америки[/quote]
Спорить не буду, но Карфакс и Авточек не дают инфу по машине, типа сошла со стапелей и растворилась в безбрежном американском море дорог...
Просто все переделано, одометр, трафаретка на приборах и тачскрин...
_________________
Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...
Интересно вот что, у меня по карфаксам и авточекам тачка ушла в лиз и никаких с ней передряг не было, и владелец один. Прям все шоколадно. А в лиз то она ушла крупной компании автотранспортной. Так там её могли и шаманить, наверное, после дтп и поцарапок. И в аренду давать.. или в такси.
Всех приветствую. Ну и как обычно - со своих болячек.
SmileRу респект! Нашел Пентагон, а в нем салонный фильтр всего за 300 рэ. Скатался в "Покровский"- мастера в багажник и айда по кочкам. Итог - диагноз поставлен, стук справа сзади в подвеске есть результат выхода из строя ОПОРЫ СТОЙКИ. В наличии по городу не оказалось, заехал в Экзист на Алексеева 99, где и заказал (стоимость 5170 руб. и ждать неделю). Привезут - будем менять, о результатах отпишусь. Все бы хорошо НО..... Бродя по форуму и изучая опыт эксплуатации Лексов из Штатов пришел к мысли, что хочешь не хочешь, а топливный фильтр менять необходимо обязательно. С этой мыслью направился повторно в Тойота и Лекусу Центры. Ответ манагеров одинаков до безобразия - менять только в сборе с топливным насосом, цена вопроса - 32 000 рупий. Но обладая инфой из форумов Лексус Клуба, что это не совсем так, отправился в вышеозначенный Экзист. После заказа опроры стойки, озадачил манагера просьбой заказать еще и топливный фильтр (СТС с вин-кодом авто у того перед глазами). Через пару минут получил ответ - данного сабжа даже в их базе нет. Приехал домой, залез на сайт Экзиста и по данной инфе: 1. club-lexus.ru/f...iewtopic.php?p=777387#777387
2.
3.
выяснил, что фильтрующий элемент все таки можно заменить отдельно. А так же, заказать его самостоятельно на все том же Экзисте. Но:
1. Смущает маленькая цена оригинального фильтра.
2. Каким образом сделать заказ?
3. Если я нашел в Экзисте фильтр, то почему манагер экзистовский не смог это сделать? Есть какой то подвох?
4. В Красноярске кто нибудь проделывал подобную операцию по замене фильтра? Если да, то где брал? где менял?
Заранее благодарю за ответы/советы и прочие существенные замечания.
Попробуй не зацикливаться на Экзисте и официалах. Есть куча доставщиков (в Красноярске уж точно), которые привезут и дубликаты, и цены на оригинал не заломят. Летом заказывал у таких ту самую заднюю правую опору оригинал - 2100 руб. вышло, правда бакинский был 24 руб... Но не 5 тыс. же (!!!). Фильтр обошёлся в 2300, замена 1000... То что у официалов не смогли "найти" фильтр в сборе с насосом - подарок судьбы 38000 руб. - это конечно смело... Очередной раз убеждаюсь, что тренинги по продажам у них проходят не зря...