home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-01-2009 
15-01-2009 
Доброго всем времени!

Гибридный Харриер эксплуатирую с конца сенября. При плюсовых температурах расход проявил себя в пределах допустимого и составил порядка 10,5 литров на сотню по городу с пробками.

В условиях зимы расход вырос катастрофически. Компу я сначала верить перестал и расход замерил четыре раза эмпирическим путем (бенз в бак под горло, одо на ноль, полбака сжигаю, опять под горло, математика).
реальный расход составил от 14 до 17 литров на 100 км. по городу в условиях прогревов-пробок и включенной всегда печке на 30 градусов.

Стиль вождения умеренно-агрессивный. Примерно 70% врмени в среднем езжу абсолютно спокойно и даже на грани полного овощизма. Остальные 30% - бывают и резкие старты и движением на оборотах (а не накатом) даже при очевидном красном светофоре за 50-70 метров до него. Просто условия траффика в городе иногда диктуют необходимость такой манеры вождения.

Редко (очень редко) позволяю себе занозиться со старта с каким-либо потенциальным конкурентом-одноклассником вроде Турбо Туарега или Проше Кайоном не турбо.

Машина пришла в идеальном внешнем состоянии, с оценкой 5АА и заявленным пробегом в 14 200 км.

Судя по отзывам владельцев новых и трехлетних RX400H расход у них в схожих условиях и при схожей манере езды - НЕ превышает 12 литров. Даже в морозы минус 26 градусов. Shocked

В общем проблема у меня очевидна. Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

Что делать? С чего начать?
Посмотреть ли для начала свечи? Если пробег реальный (сейчас около 16 тысяч), то японии они видимо не менялись с ноля километров.
Иридиевые они или обычные?

Что еще посмотреть/заменить на предмет решения проблемы повышенного расхода?

Заранее всем благодарен...

_________________

SALE !!!

  •  
15-01-2009 
15-01-2009 
А среднее время в маршруте сколько?

Если ты ездишь короткими интервалами в 10-20 минут и в пробках - то не удивительно.
  •  
15-01-2009 
15-01-2009 
Утром, с момента запуска двигателя (в гараже еще) и до офиса еду минут 25-35.

Вечером с момента запуска двигателя еду до гаража минут 40-60.

Расстояние от гаража до офиса порядка 20 км.
В течение рабочего дня могу вообще из офисы никуда не выезжать, а могу выезжать на конторских машинах. Короче мой троллейбус - стоИт.

Думаешь расход 17 литров (даже в мороз минус 23) - это нормально?

_________________

SALE !!!

  •  
15-01-2009 
15-01-2009 
Проблему выявил...

Завтра проверю.

_________________

SALE !!!

  •  
15-01-2009 
15-01-2009 
У меня расход с 9,5 летом вырос до 13,1 зимой. Соответственно у тебя рост с 10,5 до 14 вполне нормально. А то, что другие говорят, что носятся как угорелые, а у них не больше 12, так ты тоже рассказывай, не стесняйся...

_________________

С.

  •  
  • +1
16-01-2009 
16-01-2009 
У меня с стандартных 8.1-10 сейчас подрос до 12.7.

И какие идеи от чего это?
  •  
16-01-2009 
16-01-2009 
У меня от дома до работы 6 км по пробкам и по 10-15 мин прогрева, расход вырос до 17-18 литров. Зимой мотор работает на прогрев салона, то-бишь, постоянно, вот отсюда и расход. Может для уменьшения теплопотерь нужно отсек моторный утеплить и радиатор картонкой заткнуть?
  •  
16-01-2009 
16-01-2009 

_________________

SALE !!!

  •  
16-01-2009 
16-01-2009 
сегодня в гараже завел машину. поставил темп = +22 "дуал" (и перед и пассажиры). обдув по схеме "лобовик+ноги", нажал "авто", пошел чистить снег перед воротами.
Через тричетыре минуты вернулся в машину.
Обдув идет на "единичке" - температура двигателя: стрелка подошла к нулевой отметке.

выехал из гаража. Пошел закрывать гараж. Минуты через три сел в машину: обдух идет на "троечке", темп двигателя - стрелка на трети до середины.

поехал. Через минуты четыре выезда из гаражей (скорость порядка 10-15 км/ч) климат стал рабботать на "четверке". перед выездом на трассу (т.е. еще минуты через две) стал работать на макисмуме интенсивности.

Переключил схему обдува на "только ноги". заданная температура осталась без изменений. "авто" отрубилось. нажал его еще раз. стало дуть на тройке. температура двигателя - стрелка вошла в рабочее положение (середина).
Через минуту движения 9скорость около 60 км/ч) климат переключился на двойку.
Так и ехал еще минут пять (скорось около 70). Доехал до первого светофора.
интенсивность обдува не уменьшилась ("двойка"). на светофоре ДВС отключился.
На зеленый сигнал тронулся на Чубайсе. ДВС подключился чере несколько секунд.
и так до работы. на КАЖДОМ светофоре ДВС отрубался. климат работал в ноги на двойке.

итог. При подъезде к конторе (время в пути от гаража - минут 20), расход по компу = 10,5 километров на литре. то есть 9. 523 литра на сотню.

мая радуецца... Very Happy

перед москвичами - извиняюсь... Confused

_________________

SALE !!!

  •  
16-01-2009 
16-01-2009 
Ivan 054 писал(а):
включенной всегда печке на 30 градусов.
Когда начал читать, сразу на это обратил внимание, но тебе уже все подсказали. У меня летом всегда на авто 22 гр, зимой 23 гр. Этого вполне достаточно при любой температуре за бортом.
  •  
16-01-2009 
16-01-2009 
Ок.. всем пива.. и прощен... Smile народ как согласен?!?!? Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
16-01-2009 
16-01-2009 
Насчет пива - это ты молодец.
Особенно в пятницу.
  •  
16-01-2009 
16-01-2009 
Да мозг реально разрывает от пессимистичных прогнозов, я их перестал читать и слушать. Так что насчет пива - согласные мы все. Smile По какому трубопроводу из Новосиба отправлять будешь? Smile
  •  
16-01-2009 
16-01-2009 
А по какому вы газ в украину шпарите?.... Laughing

_________________

SALE !!!

  •  
16-01-2009 
16-01-2009 
В Москве все краны закрыты.
Давай к нам.
Милости просим.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов