Под хвост постоянно даю....Похолодало стал расход-11-11,5.....Думаю в мороз -20-25 будет 12-13......А летом как не души,но за 10 очень редко выскакивало.........Чему был удивлен месяц назад-это на трассе,на круизе 110 км\ч расход вышел на 35 литрах-440 км(+где-то обгоны).....Неожиданно приятно стало(хотя из-за пару литров, туда-сюда, даже не парюсь)
Тогда прослеживается некий алгоритм, кто ездит больше у того и расход меньше. А с короткими поездками он такой и будет. У меня и на других машинах он всегда был чуть больше чем должно было быть из за поездок на короткие расстояния.
stas20662 писал(а): Тогда прослеживается некий алгоритм, кто ездит больше у того и расход меньше.
Уточню: кто ездит от 30 до 100 км за присест (не считал - это ощущение ).
При меньшем или большем пробеге расход начинает приближаться к значению у негибридных авто.
Ну и если вся езда по городу - то будет однозначно экономичней негибрида.
Вот бы еще понять алгоритм включения движка. А то сегодня у меня был просто загадочный алгоритм. После заправки сбросил счетчик расхода на ноль. На работу (25 км) в спокойном режиме приехал с показанием 28 MPG!!!!! У меня такого ни когда не было. А вот с работы те же 25 км приехал и расход уже показало 17 MPG. Причем по ощущениям двигатель почти всегда работал! Ни каких нагрузок не было (даже свет ближний только в конце включил - и так светло на тверской-ленинградке) и печка на минимуме работала (+5 на улице). А движок ну ни в какую не хотел отдохнуть. И главное тяговая батарея была в основном на середине , а движок все равно молотит. И такой режим иногда замечаю неэкономный по пробкам когда стартуешь и не проехав нормально сразу в пробке тащишься. Летом у меня в среднем 22 MPG получалось. Зимой вот до 16 иногда доходит. Причем от мороза это не очень сильно зависит. Больше от режима езды и загадочной потребности на месте крутить движок! Правда нашел метод его останавливать , но муторный. Если несколько раз подряд тронуться -тормознуть -тронуться - тормознуть он останавливается и ждет разворота событий в задумчивости .
andawd писал(а): сегодня у меня был просто загадочный алгоритм. После заправки сбросил счетчик расхода на ноль. На работу (25 км) в спокойном режиме приехал с показанием 28 MPG!!!!! У меня такого ни когда не было. А вот с работы те же 25 км приехал и расход уже показало 17 MPG. Причем по ощущениям двигатель почти всегда работал!
Видимо это потому, что с заправки отъехал на уже прогретой машине, а вечером был полный цикл прогрева.
Движок заставить замолчать проще всего - выключив климат вообще и ехать мерзнуть, но экономиииччннооо
не знаю в сервис так и не поехал,решил так попробовать как в мегаполисах ездят т.е. много. Приехал на заправку на прогретой машине поездил по городу расход показал 10-11 литров.дальше на следующий день проехал за присест около 40 км с небольшими остановками расход с небольшим прогревом утром при морозе где то около -20 13.4-13.8 литров. В принципе все ок. Машина стоит на улице. Тогда так оно и получается так как езжу мало вот и расход 17-20 литров в мороз, это от лампы до лампы. и хватает мне его минимум на 10 иногда на 14 дней. А по поводу отключению ДВС тут кто то уже писал и был прав, что прогретый двигатель не влияет на процесс выключения ДВС, все зависит от батарей и температуры в салоне, как только батареи прогреются тогда и начинается процесс выключения включения ДВС, и уровень зарядки может быть даже чуть ниже чем половина.Я думаю где то так.