home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-01-2009 
6-01-2009 
Краткая хронология событий.
14 октября купил новый IS250. Почти через 2 месяца, возвращаясь домой с работы, КПП стала как-то странно переключаться (обороты начали гулять) и на приборной доске загорелась надпись "check vsc" плюс ещё три лампы: check engine, красный треугольник и индикация работы противозаносной системы. КПП видимо перешла в аварийный режим и выше 3-й передачи не переключалась (в редких случаясь начинала работать 4-я).
12 декабря посетил ДЦ, где мне сказали, что это невыясненный до сих пор код ошибки и что мы её пока стёрли "до выяснения". В качестве гарантии я попросил бумагу, что могу эксплуатировать авто и дальше безо всяких ограничений.
13 декабря утром ошибка загорелась вновь, почти сразу после начала движения.
15 декабря отдал автомобиль снова и забрал через 5 дней, т.е. 20 декабря. Мне сказали, что была неисправность в блоке управления КПП и теперь всё будет в порядке. В з/н шла речь о замене каких-то соленоидов на сумму примерно 70000 руб. (естественно для ДЦ, а не для меня). Пробег моего автомобиля на тот момент составлял примерно 8500 км.
4 января уже 2009 года ошибка загорелась вновь, но на этот раз КПП продолжала работать в штатном режиме. Благо ДЦ был по пути и в тот же вечер я оставил там автомобиль и теперь уже думаю надолго.
Пока название ДЦ, где я покупал и обслуживаю свой автомобиль называть не буду.
Если у кого-нибудь было нечто подобное прошу поделиться своим опытом. Знаю, что подобное могло также происходить и на GS.
Сейчас пробег автомобиля за неполные 3 месяца составляет примерно 11300 км.

_________________

"Racing is in my blood" Ayrton Senna da Silva.
BMW Power

  •  
6-01-2009 
Приезжайте к нам. Думаю сможем и обязательно вам поможем.
  •  
6-01-2009 
6-01-2009 
Вы и "Лексус-Соколькники" одно и тоже?

_________________

"Racing is in my blood" Ayrton Senna da Silva.
BMW Power

  •  
6-01-2009 
6-01-2009 
Думаю, что нужно с руководством салона разговаривать, где покупалась машина!! Wink
  •  
6-01-2009 
6-01-2009 
Я не хочу жёстких мер. Пока. Только, чтобы отдали нормально отремонтированный автомобиль. В противном случае будет замена автомобиля на новый.

_________________

"Racing is in my blood" Ayrton Senna da Silva.
BMW Power

  •  
6-01-2009 
6-01-2009 
Bekra писал(а):
Я не хочу жёстких мер. Пока. Только, чтобы отдали нормально отремонтированный автомобиль. В противном случае будет замена автомобиля на новый.
Дави на тех у кого покупал!! Wink
  •  
6-01-2009 
6-01-2009 
Это был последний мой визит с этой проблемой к ним. Следующий шаг - ВОЗВРАТ.

_________________

"Racing is in my blood" Ayrton Senna da Silva.
BMW Power

  •  
6-01-2009 
6-01-2009 
Bekra писал(а):
Это был последний мой визит с этой проблемой к ним. Следующий шаг - ВОЗВРАТ.
А что за дилер?! Wink
  •  
6-01-2009 
6-01-2009 
Я же написал, что называть не буду. Они стараются и помогают в меру своих профессиональных возможностей и навыков.

_________________

"Racing is in my blood" Ayrton Senna da Silva.
BMW Power

  •  
7-01-2009 
7-01-2009 
Bekra писал(а):
Это был последний мой визит с этой проблемой к ним. Следующий шаг - ВОЗВРАТ.
Ну возврата не будет (читай внимательно договор.) Wink А проблема решается очень просто. У меня такое было через несколько часов после того как я забрала машину из салона и поехала ставить на учет. Вечерком вернулась, ошибку тут же устранили. Правда у меня потом другая неприятность случилась-непонятное дребезжание появилось в районе левой стойки (прям над ухом). Ездила к ОД с этой проблемой три раза. Пыталась по-хорошему уладить вопрос, сдавала машину и терпеливо ждала пока устранят непонятный звук. Но последней каплей стал мой последний визит когда вместо обещенных 2-х часов я провела там 7! И что ты думаешь. Мне нифига не устранили ничего. Мастерам было побарабану и они открыто об этом заявили. Терпение лопнуло. На утро я вернулась и сразу вызвала начальство. Не поверишь, но машина через 1.5 часа была готова и неполадку нашли. Оказывается дверной замок скрипел. Very Happy Посмеялись все вместе и я довольная уехала. А всего то навсего стоило сказать, чтобы нормально поискали причину и устранили неполадку. А то "лечили" машину совершенно не от того.
Так что мой тебе совет-как бы мило с тобой не разговаривали и не обещали все устранить, будь пожестче. Везде есть добросовестные работники, которые возьмут и помогут вместо того чтобы динамить.

з.ы. Ты случаем раньше в м3клубе не состоял? А то ник и аватара больно похожи. Cool
  •  
7-01-2009 
7-01-2009 
Bekra писал(а):
Следующий шаг - ВОЗВРАТ.
Ну это вряд ли возможно. Для этого нет ни юридических, ни других предпосылок. Крайний вариант-замена не рабочего механизма.
  •  
7-01-2009 
  •  
10-01-2009 
10-01-2009 
Marika писал(а):
Bekra писал(а):
Это был последний мой визит с этой проблемой к ним. Следующий шаг - ВОЗВРАТ.
Ну возврата не будет (читай внимательно договор.)
Ну посмотрим.

_________________

"Racing is in my blood" Ayrton Senna da Silva.
BMW Power

  •  
10-01-2009 
10-01-2009 
Marika писал(а):
з.ы. Ты случаем раньше в м3клубе не состоял? А то ник и аватара больно похожи. Cool
По-моему они совсем одинаковые.

_________________

"Racing is in my blood" Ayrton Senna da Silva.
BMW Power

  •  
11-01-2009 
11-01-2009 
Bekra писал(а):
Краткая хронология событий.
14 октября купил новый IS250. Почти через 2 месяца, возвращаясь домой с работы, КПП стала как-то странно переключаться (обороты начали гулять) и на приборной доске загорелась надпись "check vsc" плюс ещё три лампы: check engine, красный треугольник и индикация работы противозаносной системы. КПП видимо перешла в аварийный режим и выше 3-й передачи не переключалась (в редких случаясь начинала работать 4-я).
12 декабря посетил ДЦ, где мне сказали, что это невыясненный до сих пор код ошибки и что мы её пока стёрли "до выяснения". В качестве гарантии я попросил бумагу, что могу эксплуатировать авто и дальше безо всяких ограничений.
13 декабря утром ошибка загорелась вновь, почти сразу после начала движения.
15 декабря отдал автомобиль снова и забрал через 5 дней, т.е. 20 декабря. Мне сказали, что была неисправность в блоке управления КПП и теперь всё будет в порядке. В з/н шла речь о замене каких-то соленоидов на сумму примерно 70000 руб. (естественно для ДЦ, а не для меня). Пробег моего автомобиля на тот момент составлял примерно 8500 км.
4 января уже 2009 года ошибка загорелась вновь, но на этот раз КПП продолжала работать в штатном режиме. Благо ДЦ был по пути и в тот же вечер я оставил там автомобиль и теперь уже думаю надолго.
Пока название ДЦ, где я покупал и обслуживаю свой автомобиль называть не буду.
Если у кого-нибудь было нечто подобное прошу поделиться своим опытом. Знаю, что подобное могло также происходить и на GS.
Сейчас пробег автомобиля за неполные 3 месяца составляет примерно 11300 км.
Большая просьба отписать о результате.
Очень интересная и скандальная тема.

_________________

Ошибка с которой никто не может справиться

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов