5-01-2010 
5-01-2010 
Alvar писал(а):
Может быть кто подскажет какой ток потребления у всего авто должен быть при выключеном зажигании и без ключа в замке.
Но собственном опыте. Садился аккумулятор, замерил ток (мерить в разрыв между клеммой и + или -), - получился 0,5 ампера! Я прифигел Shocked Со знакомым электриком разобрали машинку, выкинули все лишнее - 30-40 мА ток стал. Wink Это очень хороший показатель. Только перед фиксации измерения надо дождаться несколько минут, пока машина "заснет". Т.е. подключил амперметр в разрыв, закрыл машину, убрад метку (если есть) далеко. Будет видно как показания падают и потом стабилизируются.
  •  
6-01-2010 
6-01-2010 
Сегодня приговорил долго жить Панас 105 (родной) с ним машинка и приехала ко мне, мороз в ночь дал -32 с плохим сильным ветром.
В виду срочности преобритения, выбор (по совету друзей (с)) пал на BOSCH Silver S4 028
12V 830A 95Ah
отдал 6300 р.
ну-ну, посмотрим Amd whistling
  •  
6-01-2010 
6-01-2010 
Померяли сегодня ток потребления, получилось в районе 70 миллиампер. Меряли когда машина стояла на сигнализации и когда снята с охраны, серьезной разницы в показаниях нет. Действительно надо немного подождать, пока показания придут в норму. Попросил проверить аккумулятор под нагрузкой, в надежде что он дохлый - нет, все в порядке. Мастер сказал, что аккумулятор поставили не полностью заряженным и следовательно у него не полная емкость зарядки. посоветовал снять, разрядить и потом полностью зарядить, сказал что на машине аккум до полной емкости не зарядиться.
Кстати, очень удивился, официалы мне поставил 70 А аккумулятор. Что-то сдается мне это маловато для машинки, в ветке у всех установлен поболее.
Вот теперь думаю что делать :
- на даче есть неродной аккумулятор емкостью 90 А - поставить его (по моему, я его времено брал, пока ждал заказанного у дилера), теперь понимаю что дурканул.
- снимать аккум, тащить домой, покупать зарядку и делать ему полный цикл Very Happy Very Happy

Что посоветует коллективный разум ?

_________________


  •  
6-01-2010 
6-01-2010 
Alvar писал(а):
- снимать аккум, тащить домой, покупать зарядку и делать ему полный цикл
Отвези завтра в любую мастерскую по АКБ. Отдашь рублей 150-200 приведут тебе его в порядок за сутки - полтора. Да за одно и каждую банку проверят и будешь спокоен Cool
  •  
6-01-2010 
6-01-2010 
Dgigaro, спасибо за совет, пожалуй действительно надо пробиться на дачу, поменять акум, а этот отдать в "ремонт".

_________________


  •  
6-01-2010 
6-01-2010 
Alvar писал(а):
Dgigaro, спасибо за совет, пожалуй действительно надо пробиться на дачу, поменять акум, а этот отдать в "ремонт".
Аккуратнее там с заменами)) Wink
  •  
6-01-2010 
6-01-2010 
Very Happy да, поменять-то быстро, а вот потом все настраивать Sad

_________________


  •  
6-01-2010 
6-01-2010 
а ты особо и не заморачивайся, потом снова настраивать) Так... основное настрой и все Wink
  •  
10-02-2010 
10-02-2010 
Брать гелевый или нет вот думаю Amd gmm
  •  
10-02-2010 
10-02-2010 
Вот такой например... link
  •  
10-02-2010 
10-02-2010 
Avelixis писал(а):
Брать гелевый или нет вот думаю
Не думай,... обычный Cool
  •  
10-02-2010 
10-02-2010 
Avelixis писал(а):
Вот такой например... link
В Якутию собрался?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
10-02-2010 
10-02-2010 
Да нет. просто если обычный стоит 7, а этот 10. Почему бы и нет?
  •  
10-02-2010 
10-02-2010 
Ведь гелевые же лучше чем обычные?
  •  
10-02-2010 
10-02-2010 
Avelixis писал(а):
Ведь гелевые же лучше чем обычные?
Разряженный гелевый тока на помойку!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов