в пробках коробка как будто передергивается или не успевает выключать передачу при нажатии на тормоз
диллер сказал что это такие коробки в лексусе мне кажется это неправильно
кто что скажет ?
спасибо
исходя из вашего поста можно сделать вывод, что виной всему забитый шлаком гидроблок.
неужели масло на холодную такое вязкое что не проходит по лабиринту и коробка начинает пинаться?
Судя из данной диаграммы не очень.
даже промывка гидроблока может дать всего лишь временны результат, ибо основное место сбора грязи это гидротрансформатор, а его вот промыть без разборки не реально и в итоге свежее масло заново намоет грязи в каналы и соленоиды...
Я так понял что нужно снимать коробку, разрезать бублик (гидротрансформатор), чистить его, ставить обратно и все? Или как-то по другому? Полностью снимать коробку и все там чистить (гидроблок, бублик, достать и проверить фрики?)
А аппаратом разве не вымыть весь шлак из бублика и гидроблока?
Звонил в RECRO, Латвия. Сказали что эта проблема им известна и что там подклинивает парочку клапанов и что нужно разбирать гидроблок и менять эти клапана на рем. комплект SONNAX. Цену запросили 540 евросов со снятием и установкой и 2 года гарантии.
Вот сейчас думаю что сделать, купить новый за 450 евро и поменять самому или ехать в RECRO.
если не промывать всю коробку и ГТ, соленоиды опять заклинят, хоть сколько их меняй... уже столько раз Толекс писали.....
там осадок с фрикционов не песок как у старых коробок, а клей с графитом, всё "клеит" и сам маслом очень неохотно вымывается...
makrii как я уже писал выше, проблема не в саленоидах. Так после их замены машина все равно дергается. Как я понял проблема в одном из клапанов верхней части гидроблока. Если не ошибаюсь, то на рисунке он под номером 14 и 4.
[img][/img]
Утро доброе ребят. Нужна ваша помощь. У меня lexus gs300 2006 года. Ехал значит из Москвы в Тбилиси(Грузия) пропали 4-5-6 передачи. Кое как доехал до Тбилиси, встал вопрос о замене АКПП. Тут с этими машинами туговато, мне сказали что подходит АКПП от lexus is250(a760), поставили. Пробек АКПП (90 000) машина с Японии. Работает все нормально, почувствовал даже что с места подхватывает лучше, но когда газ в пол с первои на вторую передачу по переключении чувствуется сильным пилу. Что это может быть?
Serega011 писал(а): Утро доброе ребят. Нужна ваша помощь. У меня lexus gs300 2006 года. Ехал значит из Москвы в Тбилиси(Грузия) пропали 4-5-6 передачи. Кое как доехал до Тбилиси, встал вопрос о замене АКПП. Тут с этими машинами туговато, мне сказали что подходит АКПП от lexus is250(a760), поставили. Пробек АКПП (90 000) машина с Японии. Работает все нормально, почувствовал даже что с места подхватывает лучше, но когда газ в пол с первои на вторую передачу по переключении чувствуется сильным пилу. Что это может быть?
наверное все таки не 90 пробег. на гс300, ис 250 идет а960 е. а 760е это другая акпп, и ставится она на гс350,ис350.. там по проводке она вроде другая, еще и должны были вскрывать ее,хвостовики другие.
я их много продаю,и счита стоит а960 я надо ее и ставить. типо а760 понадежнее, 960 я очень надежная и ходит очень очень долго.
Приветствую . При переключении с задней на D , происходит пинок , так же может быть этот пинок когда трогаешься с места . GS 3 , 2011 г. пробег 20000 км. Как будто рановато еще для проблем с коробкой , но толчки стали появляться все чаще . Эксплуатация машины очень бережная . У дилера не получается поймать этот момент. Кто сталкивался с проблемой на маленьких пробегах ?