18-11-2008 
18-11-2008 
в пробках коробка как будто передергивается или не успевает выключать передачу при нажатии на тормоз
диллер сказал что это такие коробки в лексусе мне кажется это неправильно
кто что скажет ?
спасибо
  •  
17-12-2013 
17-12-2013 
я бы первым делом спросил бесплатная диагностика или нет Very Happy

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
18-12-2013 
18-12-2013 
subaru писал(а):
я бы первым делом спросил бесплатная диагностика или нет Very Happy
Так они же и написали диагностика за их счет!!!
На самом деле очень отличная реакция сервиса, из моего общения с сервисами по мерсом и бмв, что бы доказать косяк сервиса прихолодилось прибегать к различным способам в том числе и не традиционным! А последний случай ремонта акпп на 470 в компании ремонт-акпп.ру, где пришлось проводить 2 экспертизы и через суд доказывать, что акпп просто окрашена,даже не ремонтировалась и продана как ребилд, еще раз подтверждает что адекватность сервиса всегда приветствуется и говорит о его желании исправить ситуацию!
  •  
25-12-2013 
25-12-2013 
Полагаю,нужно рассказать о проделанных работах в Толексе)
Так вот,изначально мне заменили масло в коробке,с вымещением,починили бублик,но это не помогло.
21 декабря сего года ,приехала на сущевку,ну как приехала....машина будто меня сама туда подталкивала своими рывками,поскольку в белокаменной теперь и в выходные утром пробки,ну так вот, машину мою забрали и попросили подождать час-другой,я подождала,скоротав время возле телика) Валерий мне сказал,что мне поменяли соленоиды,что должна проблема исчезнуть...действительно,Леша перестал глохнуть,вибрации уменьшились,обороты стали меньше плавать ,дерганья немного поутихли. Единственное,что осталось неизменным ,это пинок под зад при нажимании на педаль газа во время езды накатом,но это я грешу на сильный люфт дифференциала (надо поднять лешу и посмотреть). В целом,болячку мою не ампутировали,но хорошо подлечили. В Толексе мне объяснили,что коробке нужно адаптироваться,возможно,все беды исчезнут,но,как говорится,поживем -увидим)
Спасибо Толексу на Сущевке,отдельное спасибо Валерию и Евгению (ВОХ)
Мир не без добрых людей))))
  •  
24-04-2014 
24-04-2014 
Всем привет у меня такая же проблема. На малых оборотах бывали подергевания, как будто с первой на вторую плохо переключает. Но мне сказали потихоньку спокойно переключать сам рычаг переключения передач на д, попробывал и сразу перестал дергаться, теперь так и езжу

_________________


  •  
29-04-2014 
29-04-2014 
Добрый день! Больше некуда обратиться за помощью как не к клубу.
В общем ситуация такая...Поставил С Японии АКПП с МАРК Х, с пробегом в 9т.км.
Пробег думаю реальный, т.к масло как новое в ней было при замене, фильтр тоже даже в теплообменнике все соты как новые. В общем все идеально, но на переключениях на малых оборотах в диапазоне от 1100 до 1600 присутствует не удар,а толчок. с 2тыс.об вообще все идеально...
Может кто в курсе в чем проблема? где копать? прошивка заканчивается на цифру 100, исходя из мануала для 2007гв она уже обновлена.
PS Мало,фильтр ставил всеравно новое
  •  
29-04-2014 
29-04-2014 
можно и дальше верить что пробег акп 9000 км и искать причину там где её нет...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-04-2014 
30-04-2014 
markii, твои предложения?
  •  
5-05-2014 
5-05-2014 
Пишу здесь, так как надеюсь только здесь найду нужную поддержку. Сам из Эстонии.
Все началось после того как у большинства здесь. Стал счастливым обладателем GS300 1 год назад. Машина все время обслуживалась у ОД. Никаких нареканий не было. При покупке все проверил, все ок. Целый день ездил довольеый как слон. Но как только на следующий день утром стал передвижение на своем коне получил приличный пинок под зад при смене передачи с 1 на 2. Остальные передачи ОК. Это только на холодную, после прогрева все ок. Конечно не вариатор но терпимо. Я лично чувствовал смену передач.
Перечитав весь интернет поехал к ОД с просьбой установить новую версию ПО на АКПП. Вердикт: новейшее ПО уже установлено. Сказали что проблема может быть в соленоиде но для его замены нужно всю коробку разобрать, либо замена коробаса целиком. Понял что ловить нечего начал искать ответ на просторах нета и других сервисах в Эстонии, занимающимися ремонтом АКПП. Последний вариант отпал быстро т.к таких сервисов у нас мало и таких коробасов они практически не встречали.
Перелопатив всю ветку ТРАНСМИСИЯ, решил заменить масло и фильтр. Так как при пробеге в 135000 никто к коробасу не притрагивался не обошлось с обрывом 2 болтов поддона АКПП. Если кто собирается откручивать, пройдите все болты сверху WD-40, на всякий случай, не помешает. Стружки в поддоне не нашел только кашу из масла с пылью от фрикционов. Масло черноватое на без запаха гари.
Масло приблизительно 3,5л, фильтр, прокладка поддона заменены, уровень масла выстовлен но пинок на холодную так и остался. Немного мягче правда стала на горячую переключать.
Но ничего не здаемся.Через 5000 заменил еще 3,5л масла и проверил соленоиды на сопротивление и щелчок, зная что это на определит неисправный соленоид, просто для себя.
Еще через 5000км решился на замену 4-х соленоидов. Снова замена 3,5л масла, 4-х соленоидов. Также снял гидроблок и обследовал гидрокомпенсаторы. Не предстваляю себе как на них, как кто то здесь писал, могут задиры появится, но если только на маленьком металическом. Он у меня он был ок. Заменил только резинки на 3-х пластмассовых гидрокомпенматорах. Все собрал, выставил уровень масла. Поехал. Переключает как вариатор. Ну думаю, КРАСАВА. Ну ладно, рано еще, посмотрим что утром. А утром пинок под сраку. Поехал к ОД, сделел адаптацию, но КУКИШ никакой не КРАСАВА все равно .АВНО.
Помогите знающие люди. Неужели у всех пинается на холодную.
Описание проблемы. На холодную разгоняется похуже чем на горячую, переключения похуже, такое чувство что с задержкой, но самое главное с 1 на 2. Выходишь утром из дома, заводишь, 2-3 мин. прогрева, включаешь D, нажимаешь на газ, обороты приблизительно 2000 - 2500, задержка порядка 1,0 - 1,5сек пинок под сраку и уже мы на 2-ой передаче, далее дела по-лучше, по-мягче, но по моему все равно не ахти пока не прогреется. На прогретой уже ок.
Заслонка чищена.
ТОЛЬКО НА ВАС ОДНА НАДЕЖДА, TOLEX и ГРАМОТНЫЕ, ЗНАЮЩИЕ ТОЛК В ДЕЛЕ ЛЮДИ.
  •  
5-05-2014 
5-05-2014 
А как ведет себя на горячую, если коробку в Power режим перевести? Так же 2-ую передачу вбивает заметно?

Я в первые же дни после покупки заметил легкую задержку при нажатии на газ. Коробка думает, потом легкий толчок и поехали. Плавный и быстрый разгон со светофора не получается. Но привык. Приятель говорит что на всех Тойотах последних лет без вариатора - есть такой толчок. Но только при старте. С первой на вторую не знам-с
  •  
5-05-2014 
5-05-2014 
На горячую проблем как таковых нет. Только на холодную и разницы нет PWR или ручной режим, все равно пинается.
  •  
10-05-2014 
10-05-2014 
А у меня все наоборот толчок с 1 на 2 при прогретом моторе. Если сместа по резче подтыкает так 2 передачу аж в проворот лупит,а если плавно то все ок.
  •  
11-05-2014 
11-05-2014 
n_mikalai писал(а):
Пишу здесь, так как надеюсь только здесь найду нужную поддержку. Сам из Эстонии.
Все началось после того как у большинства здесь. Стал счастливым обладателем GS300 1 год назад. Машина все время обслуживалась у ОД. Никаких нареканий не было. При покупке все проверил, все ок. Целый день ездил довольеый как слон. Но как только на следующий день утром стал передвижение на своем коне получил приличный пинок под зад при смене передачи с 1 на 2. Остальные передачи ОК. Это только на холодную, после прогрева все ок. Конечно не вариатор но терпимо. Я лично чувствовал смену передач.
Перечитав весь интернет поехал к ОД с просьбой установить новую версию ПО на АКПП. Вердикт: новейшее ПО уже установлено. Сказали что проблема может быть в соленоиде но для его замены нужно всю коробку разобрать, либо замена коробаса целиком. Понял что ловить нечего начал искать ответ на просторах нета и других сервисах в Эстонии, занимающимися ремонтом АКПП. Последний вариант отпал быстро т.к таких сервисов у нас мало и таких коробасов они практически не встречали.
Перелопатив всю ветку ТРАНСМИСИЯ, решил заменить масло и фильтр. Так как при пробеге в 135000 никто к коробасу не притрагивался не обошлось с обрывом 2 болтов поддона АКПП. Если кто собирается откручивать, пройдите все болты сверху WD-40, на всякий случай, не помешает. Стружки в поддоне не нашел только кашу из масла с пылью от фрикционов. Масло черноватое на без запаха гари.
Масло приблизительно 3,5л, фильтр, прокладка поддона заменены, уровень масла выстовлен но пинок на холодную так и остался. Немного мягче правда стала на горячую переключать.
Но ничего не здаемся.Через 5000 заменил еще 3,5л масла и проверил соленоиды на сопротивление и щелчок, зная что это на определит неисправный соленоид, просто для себя.
Еще через 5000км решился на замену 4-х соленоидов. Снова замена 3,5л масла, 4-х соленоидов. Также снял гидроблок и обследовал гидрокомпенсаторы. Не предстваляю себе как на них, как кто то здесь писал, могут задиры появится, но если только на маленьком металическом. Он у меня он был ок. Заменил только резинки на 3-х пластмассовых гидрокомпенматорах. Все собрал, выставил уровень масла. Поехал. Переключает как вариатор. Ну думаю, КРАСАВА. Ну ладно, рано еще, посмотрим что утром. А утром пинок под сраку. Поехал к ОД, сделел адаптацию, но КУКИШ никакой не КРАСАВА все равно .АВНО.
Помогите знающие люди. Неужели у всех пинается на холодную.
Описание проблемы. На холодную разгоняется похуже чем на горячую, переключения похуже, такое чувство что с задержкой, но самое главное с 1 на 2. Выходишь утром из дома, заводишь, 2-3 мин. прогрева, включаешь D, нажимаешь на газ, обороты приблизительно 2000 - 2500, задержка порядка 1,0 - 1,5сек пинок под сраку и уже мы на 2-ой передаче, далее дела по-лучше, по-мягче, но по моему все равно не ахти пока не прогреется. На прогретой уже ок.
Заслонка чищена.
ТОЛЬКО НА ВАС ОДНА НАДЕЖДА, TOLEX и ГРАМОТНЫЕ, ЗНАЮЩИЕ ТОЛК В ДЕЛЕ ЛЮДИ.
Уровень масла Акпп по мануалу ставили?
Что-то похожее было когда мастера не правильно установили уровень масла АКПП.
А так, мне кажется, что одному из пакетов фрикционов конец настал.
  •  
12-05-2014 
12-05-2014 
Да, уровень строго по мануалу.
Все таки придется наверное вскрывать. Не очень радостное известие.
Но как я думаю, если бы фрикам был кирдык, то она бы и на горячую пиналась, а так на горячую с 1-ой на 2-ю просто идеально.
  •  
12-05-2014 
12-05-2014 
может, новые соленоиды засорились продуктами износа фрикционов старого масла.
по хорошему, когда менял соленоиды нужно сразу литров 12 масла прогнать.
чтобы новые соленоиды работали на чистом масле.
  •  
12-05-2014 
12-05-2014 
Я же написал, что заменил 4 основных соленоидов и до замены соленоидов 2 раза менял масло замещением 3,5л.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов