home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-11-2008 
18-11-2008 
в пробках коробка как будто передергивается или не успевает выключать передачу при нажатии на тормоз
диллер сказал что это такие коробки в лексусе мне кажется это неправильно
кто что скажет ?
спасибо
  •  
  • 0
12-05-2014 
12-05-2014 
исходя из вашего поста можно сделать вывод, что виной всему забитый шлаком гидроблок.
неужели масло на холодную такое вязкое что не проходит по лабиринту и коробка начинает пинаться?
Судя из данной диаграммы не очень.Дергает АКП при переключениях GSIII
  •  
  • 0
12-05-2014 
12-05-2014 
Да, по-поводу этого должен с тобой согласиться.
Есть ли у кого достоверная методика промывки? Аппаратом или все-таки разбирать?
  •  
  • 0
12-05-2014 
12-05-2014 
даже промывка гидроблока может дать всего лишь временны результат, ибо основное место сбора грязи это гидротрансформатор, а его вот промыть без разборки не реально и в итоге свежее масло заново намоет грязи в каналы и соленоиды...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
13-05-2014 
13-05-2014 
Я так понял что нужно снимать коробку, разрезать бублик (гидротрансформатор), чистить его, ставить обратно и все? Или как-то по другому? Полностью снимать коробку и все там чистить (гидроблок, бублик, достать и проверить фрики?)
А аппаратом разве не вымыть весь шлак из бублика и гидроблока?
  •  
  • 0
16-09-2014 
16-09-2014 
Ну что решилась проблема??????У меня такая же

_________________


  •  
  • 0
16-09-2014 
16-09-2014 
Звонил в RECRO, Латвия. Сказали что эта проблема им известна и что там подклинивает парочку клапанов и что нужно разбирать гидроблок и менять эти клапана на рем. комплект SONNAX. Цену запросили 540 евросов со снятием и установкой и 2 года гарантии.
Вот сейчас думаю что сделать, купить новый за 450 евро и поменять самому или ехать в RECRO.

У кого какие идеи????????
  •  
  • 0
16-09-2014 
16-09-2014 
если не промывать всю коробку и ГТ, соленоиды опять заклинят, хоть сколько их меняй... уже столько раз Толекс писали.....
там осадок с фрикционов не песок как у старых коробок, а клей с графитом, всё "клеит" и сам маслом очень неохотно вымывается...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
17-09-2014 
17-09-2014 
makrii как я уже писал выше, проблема не в саленоидах. Так после их замены машина все равно дергается. Как я понял проблема в одном из клапанов верхней части гидроблока. Если не ошибаюсь, то на рисунке он под номером 14 и 4.
[img]Дергает АКП при переключениях GSIII[/img]
  •  
  • 0
22 Февраля 
22 Февраля 
Утро доброе ребят. Нужна ваша помощь. У меня lexus gs300 2006 года. Ехал значит из Москвы в Тбилиси(Грузия) пропали 4-5-6 передачи. Кое как доехал до Тбилиси, встал вопрос о замене АКПП. Тут с этими машинами туговато, мне сказали что подходит АКПП от lexus is250(a760), поставили. Пробек АКПП (90 000) машина с Японии. Работает все нормально, почувствовал даже что с места подхватывает лучше, но когда газ в пол с первои на вторую передачу по переключении чувствуется сильным пилу. Что это может быть?

_________________

Здравствуите, вот что я узнал у нас в клубе

  •  
  • 0
22 Февраля 
22 Февраля 
Извиняюсь, сильныи пинок. Будто она хочет докрутить до7000 и резко переключается

_________________

Здравствуите, вот что я узнал у нас в клубе

  •  
  • 0
22 Февраля 
22 Февраля 
Serega011 писал(а):
Утро доброе ребят. Нужна ваша помощь. У меня lexus gs300 2006 года. Ехал значит из Москвы в Тбилиси(Грузия) пропали 4-5-6 передачи. Кое как доехал до Тбилиси, встал вопрос о замене АКПП. Тут с этими машинами туговато, мне сказали что подходит АКПП от lexus is250(a760), поставили. Пробек АКПП (90 000) машина с Японии. Работает все нормально, почувствовал даже что с места подхватывает лучше, но когда газ в пол с первои на вторую передачу по переключении чувствуется сильным пилу. Что это может быть?
наверное все таки не 90 пробег. на гс300, ис 250 идет а960 е. а 760е это другая акпп, и ставится она на гс350,ис350.. там по проводке она вроде другая, еще и должны были вскрывать ее,хвостовики другие.
я их много продаю,и счита стоит а960 я надо ее и ставить. типо а760 понадежнее, 960 я очень надежная и ходит очень очень долго.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов