Добрый День все!
Стою перед выбором IS с пробегом. Подскажите пжл.
Имеется ли различие в подвеске европейца и америкаца. По опыту с RX 300 (старый кузов) американца подвеска уж слишком мягкая. И вообще какие отличия, не считая градусов и миль.
Заранее спасибо.
Duck писал(а): А можно вечером стулья, а деньги утром
мало кто найдется что ответить т.к. у большинства европейцы.единственное чем могу помочь так это дать тел знакомого нашей семьи-у него свой салон авто с пробегом из америки-можешь спросить у него
_________________
Мне чужого не надо, но своё я возьму, чьё бы оно не было.
американец у меня))
Отличия от европейца минимальные. Никаких красных поворотников нет в помине. Небольшие отличия только в передней оптике: два поворотника в фарах головного света против одного у европейцев, и боковая оранжевая габаритная лампочка. Нет поворотников в передних крыльях - единственное что раздражает. Щас заказал себе зеркала с диодными повторителями и проблем не будет))
Люк есть почти на всех (если не на всех вообще). Также есть система контроля давления в шинах. 250е бывают с полным приводом. С самого начала среди опций шла навигация, так что трехлетку можно зацепить с тачскрином и возможно с Марком Левинсоном (идет далеко не на всех машинах с навигацией. С полным приводом левинсона нет в принципе). Нави при наличии российского диска отлично работает.
Как тут правильно заметили, наборы опций у пиндосов существенно отличаются от наших, поэтому комплектацию надо смотреть внимательно. Предположим может быть полный фарш но без ксенона и фароомывателей.
Разнице в подвеске по ощущениям не заметил. Наоборот мне кажется это идеал в плане баланса между комфортом и жесткостью. Чуть-чуть мягче чем в БМВ 3 серии