home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-11-2008 
5-11-2008 
Добрый День все!
Стою перед выбором IS с пробегом. Подскажите пжл.
Имеется ли различие в подвеске европейца и америкаца. По опыту с RX 300 (старый кузов) американца подвеска уж слишком мягкая. И вообще какие отличия, не считая градусов и миль.
Заранее спасибо.
  •  
5-11-2008 
5-11-2008 
красные поворотникки, на некоторых стоит люк, имеется версия 350))) по подвески сказать не могу, не юзал

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
5-11-2008 
5-11-2008 
И еще, если можно, про рулевое. Не нравится пустой руль американцев.
  •  
5-11-2008 
5-11-2008 
AkeLLa писал(а):
красные поворотникки, на некоторых стоит люк, имеется версия 350))) по подвески сказать не могу, не юзал
У американцев есть возможность набирать опции, так что надо смотреть каждую машину!
  •  
5-11-2008 
5-11-2008 
С опциями потом, больше интересуют ходовые качества, на чем остановится. Если руль пустой и подвеска мягкая, то опции не помогут.
  •  
5-11-2008 
5-11-2008 
Duck писал(а):
С опциями потом, больше интересуют ходовые качества, на чем остановится. Если руль пустой и подвеска мягкая, то опции не помогут.
Как ты себе представляешь машину премиум класса неуправляемым рулем и некомфортной подвеской?
  •  
5-11-2008 
5-11-2008 
бери потом нам расскажешь

_________________

Мне чужого не надо, но своё я возьму, чьё бы оно не было.

  •  
5-11-2008 
5-11-2008 
А можно вечером стулья, а деньги утром
  •  
5-11-2008 
5-11-2008 
Duck писал(а):
А можно вечером стулья, а деньги утром
мало кто найдется что ответить т.к. у большинства европейцы.единственное чем могу помочь так это дать тел знакомого нашей семьи-у него свой салон авто с пробегом из америки-можешь спросить у него

_________________

Мне чужого не надо, но своё я возьму, чьё бы оно не было.

  •  
5-11-2008 
5-11-2008 
Буду премного благодарен, отчет с меня.
  •  
6-11-2008 
6-11-2008 
американец у меня))
Отличия от европейца минимальные. Никаких красных поворотников нет в помине. Небольшие отличия только в передней оптике: два поворотника в фарах головного света против одного у европейцев, и боковая оранжевая габаритная лампочка. Нет поворотников в передних крыльях - единственное что раздражает. Щас заказал себе зеркала с диодными повторителями и проблем не будет))
Люк есть почти на всех (если не на всех вообще). Также есть система контроля давления в шинах. 250е бывают с полным приводом. С самого начала среди опций шла навигация, так что трехлетку можно зацепить с тачскрином и возможно с Марком Левинсоном (идет далеко не на всех машинах с навигацией. С полным приводом левинсона нет в принципе). Нави при наличии российского диска отлично работает.
Как тут правильно заметили, наборы опций у пиндосов существенно отличаются от наших, поэтому комплектацию надо смотреть внимательно. Предположим может быть полный фарш но без ксенона и фароомывателей.
Разнице в подвеске по ощущениям не заметил. Наоборот мне кажется это идеал в плане баланса между комфортом и жесткостью. Чуть-чуть мягче чем в БМВ 3 серии
  •  
6-11-2008 
6-11-2008 
ethereal писал(а):
американец у меня))
это идеал в плане баланса между комфортом и жесткостью
Amd Thumbs up
  •  
6-11-2008 
6-11-2008 
А как рулевое управление, в смысле подруливания в поворотах?
  •  
6-11-2008 
6-11-2008 
нужен еще телефон?

_________________

Мне чужого не надо, но своё я возьму, чьё бы оно не было.

  •  
6-11-2008 
6-11-2008 
Duck писал(а):
А как рулевое управление, в смысле подруливания в поворотах?
Да все нормуль Rolling Eyes в поворотах тоже подруливает Wink не только на прямой Laughing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов