home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-04-2009 
5-04-2009 
wa писал(а):
ruthl3ss писал(а):
FLY писал(а):
Что-то меня стремает непостоянный полный привод, на своем РХII чувствую себя уверенно в любую погоду именно из-за постоянного 50Х50 Rolling Eyes
На дороге он лучше чем 50x50, а вот на бездорожье он сдасцца(если тут стоит такая ж как на рав4 система) имхо.
Если ты едешь на высокой скорости по асфальту, но вдруг приходится одним боком цепануть рыхлый, мокрый грунт обочины, то врядли непостоянный привод лучше, особенно если ты не готов к такому повороту событий. Как ни крути, а фулл тайм безопаснее и надежнее.
Я думаю если с фулл тайм зацепит так же, мало не покажется. У меня было на рафе 2покаления дорестайл такая штука. я чуть не обос*****я Shocked два раза покрутило и задом чуть не слетел с дороги..... Crying or Very sad После этого я не люблю постоянный полный.
  •  
5-04-2009 
avatar
wa wa
5-04-2009 
Мне лично (с точки зрения банальной эрудиции Smile ) кажется постоянный полный более выигрышным в данной ситуации, но надо спрашивать спецов, например Человека. Но я в такие ситуации попадал что на круйзере, что на РХсе, поведение манины мне кажется вполне предсказуемым.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
5-04-2009 
5-04-2009 
wa писал(а):
Мне лично (с точки зрения банальной эрудиции Smile ) кажется постоянный полный более выигрышным в данной ситуации, но надо спрашивать спецов, например Человека. Но я в такие ситуации попадал что на круйзере, что на РХсе, поведение манины мне кажется вполне предсказуемым.
Может дело в весе машины.
  •  
6-04-2009 
avatar
FLY FLY
6-04-2009 
Даже если двигаться по мокрой/скольской дороге, то постоянный 50х50 намного труднее кинуть в занос, чем подключающийся, т.к. вначале машина сорвется в занос, а только затем подключится задний мост. Однозначно скорость прохождения скольского участка + уверенность в РХII будет больше, чем в РХIII Confused
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
FLY писал(а):
Даже если двигаться по мокрой/скольской дороге, то постоянный 50х50 намного труднее кинуть в занос, чем подключающийся, т.к. вначале машина сорвется в занос, а только затем подключится задний мост. Однозначно скорость прохождения скольского участка + уверенность в РХII будет больше, чем в РХIII Confused
сомневаюсь.... Embarassed
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
ruthl3ss писал(а):

сомневаюсь.... Embarassed
хватит сомневаться, а лучше поищите статьи со сравнительными тестами разных полных приводов. в них вы и найдете ответ на вопрос что лучше.
мое мнение, что постоянный полный никакая электроника не заменит. она лишь попытается вытащить машину из ситуации, в которую постоянный полный не попал бы.
если найду статьи, скину ссылки
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
09zd писал(а):
ruthl3ss писал(а):

сомневаюсь.... Embarassed
хватит сомневаться, а лучше поищите статьи со сравнительными тестами разных полных приводов. в них вы и найдете ответ на вопрос что лучше.
мое мнение, что постоянный полный никакая электроника не заменит. она лишь попытается вытащить машину из ситуации, в которую постоянный полный не попал бы.
если найду статьи, скину ссылки
+1 честный полный привод-надежнее электронных примочек

_________________

я сдесь,я везде,я всегда...

  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
+
да и к тому же все эти примочки уже стоят на втором рэксе в придачу к полному приводу
  •  
6-04-2009 
6-04-2009 
www.autoreview....350_murano_tribeca/index.php
здесь конечно про постоянный полный лексуса не много сказано, но затронуто.
и еще... если сравнить машину 2-го и 3-го поколения (беспристрастно, насколько возможно). то мы увидим, что
1.по дизайну они не отличаются (и думаю, что человеку, который никогда не видел второго и третьего поколения не будет очевидно, что одна машина вышла на 7 лет позже другой)
2. двигатели одинаковые.
3. подвеска. кто бы что ни говорил про плохие дороги, но пневма лучше обычных пружин.
4. постоянный полный, как уже говорилось выше, не обсуждается.
5. салон. у второго поколения не хуже, а сенсорный дисплей - это какое-то сверхудобное чудо по сравнению с джойстиком. особенно в использовании навигации. ключь зажигания - это конечно анахронизм.
6. цена. сами все знаете.

итог: если бы второе поколение не называли старым, никто и не подумал бы пересесть на третье. придумали бы в лексусе новое буквенное обозначение для новичка и слела ли бы его чуть поменьше и подешевле , попярность была бы больше. а как замена второго рыкса - слабовато
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015) Правила форумов