Всех приветствую!
Являюсь поклонником марки Lexus и в частности модели RX, хочу высказать свое мнение.
Ждал конечно большего, т.е., что внешний дизайн автомобиля будет более "брутальный", как на выставлявшемся концепте. Ждал, что не будет боковых зеркал, что будут только камеры, опять же как на концепте. Но присмотревшись, понял, что и это неплохо, и наверно по экстерьеру можно дать твердую пятерку.
Теперь что касается интерьера - это все не то! Даже по фотографиям я не чувствую "премиум". Решусь сравнить дизайн интерьера нового RX с Infiniti EX - вот где оно! Очень понравилась верхняя часть панели приборов именно в EX. Надеялся, что будет что-то в стиле хай-тек с разбавленной чопорностью. Судя по фото - победил хай-тек, особенно это чувствуется на центральной консоли. Но, эти дефлекторы воздуховодов по центру панели - это "нечто", просто нет слов как убого выглядят.
Зачем опять воткнули (прилепили) рычаг переключения передач? Есть же переключатель кругового типа в ягуаре, почему нельзя было сделать такой же? Ну хоть мышку воткнули на центральном тоннеле - за это спасибо.
Вроде все мои "нападки", спасибо Lexus-у за новый авто - все таки шаг вперед, но не такой большой, какой хотелось бы.
Действительно в профиль автомобиль выглядит красиво!
Всем понравится я думаю.
Хотя до сих пор сам не могу привыкнуть к дизайну Toyota Camry 40, 30ка для меня лично красивая, а эта 40 ка...не мое. Спасибо за внимание, извиняюсь если кого обидел.
p.s. все выводы после прочтения этой статьи
http://clublex.ru/p3007254
тоже наткнулся на эту статью. фотки там хорошие.
но...посмотрите на отзывы там же, в статье...они отражают основную и большую массу людей, как и мою.... - спереди по фотографиям - это шрам на истории RX-а, сзади - не знаю, более менее. НО! я так ожидал большего!!! А он стал таким тяжелым....
пока - как говорится будем посмотреть вживую, но что-то мне кажется, что new Infiniti FX по внешнему виду делает новый RX и берет своё, уже и я посматриваю на него издалека, как бы не печально это для меня было.....инженеры лексуса походу чего-то накурились и придумали такое отторгающее чудо (я кстати сразу так подумал, как увидел фото).
будем посмотреть вживую, пока совсем не айс
Спасибо за ссылку на статью там первая фото валит с ног. Сантафе напополам с инфинити FX. EX это недостижимый шедевр технического дизайна, а RX это бабомобиль в соку. Verna это старый RX а новый RX это слабое подобие FX, MDX ушел вперед на милю.
Все остальное понравилось и новые примочки и задняя подвеска и мотор (но при наших налогах, он не нужен за так) получился бабомобиль с премиум мотором, не для наших дам.
Цитата: А вот в Европу будут поставляться только полноприводные машины с интерфейсом Remote Touch и навигацией. У россиян выбор еще беднее — нет версии с пневмоподвеской. Интересна мотивация тойотовцев — мол, Россия наряду с Турцией, Казахстаном и Ирландией считается страной со слишком плохими дорогами, на которых «пневматика» не способна обеспечить должный уровень комфорта.
Интересно, а как же ездят уже выпущенные машины с пневмой по России? Вообще я уже где-то высказывался, что воспринимать громадную Россию как единое целое/усредненное по этим вопросам просто глупо. У нас настолько разные климатические зоны, дороги и тд, что давно надо на таком важном рынке вести более гибкую политику. Даже в самой Японии выпускаются северные/южные машины, а там сама Япония то плюнуть некуда. Ну слава богу мы теперь не только с Казахстаном идем прицепом, но еще и с Ирландией