24-12-2011 
24-12-2011 
Vodila-Спасибо с этого и начну Amd Thumbs up
  •  
24-12-2011 
24-12-2011 
Как говорил товарищ Сталин -Кадры решают все
Толкового диагноста найти сложно ,тем более у нас Amd wallbash
  •  
24-12-2011 
24-12-2011 
У нас тоже. Поэтому выход есть:
научиться всё делать самому

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-12-2011 
25-12-2011 
kar-go писал(а):
Подскажите ПОЖАЛУЙСТА по моему случаю -с чего бы Вы начали?
Прошёл через тоже самое, заменил сначала кислородный датчик, сразу пропал вонючий выхлоп, движка стал работать ровно, но ошибки те же вернулись уже через несколько дней, пришлось поменять и оба датчика состава смеси, после этого чек погас и с сентября я его не видел ))). Всё делал сам, пытался даже промывать лямбду и датчики состава смеси, но это лишь бесполезная трата времени и сил, покупай и ставь всё новое.

_________________

Road my home

  •  
25-12-2011 
25-12-2011 
Эдуард86 писал(а):
пришлось поменять и оба датчика состава смеси
Я вот пытаюсь донести до населения, что странные полумеры и желание обойти замену расходного материала приводят к непредсказуемым результатам и тратам. Странно, что никто не пытается придумать что-нибудь, чтоб попытаться отвратить смену изношеных тормозных колодок Amd Green

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-12-2011 
25-12-2011 
Vodila писал(а):
DMITRIY L писал(а):
нахрена зонды в расходники записывать(у япов они почти вечные)
В смысле "зачем"? Amd gmm Ну записывать в расходники катализаторы я не решусь. А факт того, что лямбды с нашим бензином умирают довольно часто - неоспорим.
ps - ошибки выдают не сканеры, а ЭБУ, а сканеры их считывают, как и параметры работы систем двигателя, поэтому Arrow
DMITRIY L писал(а):
ошибки на большинстве сканеров тоже следсвенные а не причинные.
звучит как полная белиберда! Amd pardon
бенз у вас бутор 100пудовый..я когда на диагноз в одну спецконтору заехал(повторяюсь по клапану vvti,машина утром нормальная,чуть нагреется и такие фиртеля выдавала..(в салоне задыхался от выхлопа(если ветерок попутный),обороты 500-1500 непредсказуемо..короче; менять срочно свечи,чистить заслонки,и ...я слушать перестал,поехал в другую контору(реально час возились) и мастер дал подозрение на клапан vvti(я прикинул-15т.р.экономия получилась,а те ребята бабло за диагностику вернули)

_________________


  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
Спасибо всем ответившим Amd Thumbs up

Докладаю :

Сбросил ошибку клеммой
Почистил Маф (чистил Вюртом ,грязь была особливо внутри на резисторах)
Три дня езжу ,Джеки чан не горит

Посмотрим что дальше будет ,об изменениях доложу

Camel- к замене расходников отношусь как и вы ,но считаю надо начинать с малого
Человек поменял все три датчика в выпуске и результата нет(наводит на размышления)
А Эдуард86- помогло
Amd gmm

Моя ИМХО -только БОГ знает все точно ,а мы все ПРЕДПОЛАГАЕМ (кто то лучше кто то хуже)
  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
kar-go писал(а):
но считаю надо начинать с малого
Правильно, я прежде чем все три датчика поменять, прошёл по всем возможным причинам этих ошибок и когда уже ничего не осталось - поменял лямбду и датчики состава смеси. Ценник то за все три не хилый! Но сдаётся мне, что ты так легко не отделаешься, судя по твоим кодам ошибок (картина как у меня один в один), у меня тоже на время чек гас после "танцев с бубном" при поиске причин, но через несколько дней он возвращался.

_________________

Road my home

  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
Эдуард86 - твоя правда ,загорелась гирлянда чек и всц -честно был к этому готов
Буду менять все три -вот засада Amd sorry
Спасибо
  •  
26-12-2011 
26-12-2011 
kar-go писал(а):
загорелась гирлянда чек и всц
Amd Green

Ты далеко не первый, кто пытался обмануть законы физики

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-12-2011 
27-12-2011 
Заказал все три датчика в выхлопную ,поставлю отпишусь Amd pardon
  •  
27-12-2011 
27-12-2011 
Будь готов высверливать остатки старых шпилек с нижнего лямбда зонда, там Камиль описывал процесс со снятием выхлопной, можно и без снятия, но менее удобно и надо будет инструмент подкупить (я в тойже теме выкладывал), club-lexus.ru/f...p;start=135&per_page=15. У меня эти шпильки вообще отвалились сами вместе с датчиком когда я за защитный кожух потянул.

_________________

Road my home

  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
Эдуард86-Спасибо за участие Amd Thumbs up
  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
Эдуард86 писал(а):
можно и без снятия
Геморно без снятия.
Я б напомнил ещё, что нужно купить графитовые кольца ( прокладки между участками выпускной трубы)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
Camel писал(а):
Геморно без снятия.
У меня часа 3 ушло и то из за того что сверло обломилось и там застряло, со снятием и дороже и дольше.

_________________

Road my home

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов