Через неделю вылезла 1131 + 0171 (сенсор банк 1 и бедная смесь)
сбросил...
через неделю опять 1131+0171. Сбросил.
Отмотал 2к км за выходные во всех скоростных диапазонах и с разной динамикой + спалил две банки очистителя форсунок - ничего не горит. Обрадовался.
Прошла с того неделя - загорелось 0171 и 0174 (бедная смесь по двум банкам)
Утром (см. лог Утро) сбросил. К вечеру вылезло 1133 и 0171 (см. лог Вечер)
Свечи с белым налетом на электродах и коричневым на торце юбки.
1. Чтобы в один момент умерли - все 3-и кислородника - НЕ БЫВАЕТ!
2. Все коды неисправности говорят - СМЕСЬ БЕДНАЯ,
т.е. кислородники поставлены в условия когда им не хватает
предела "регулировки" - вернуть смесь в норму.
3. Надо искать причину БЕДНОСТИ СМЕСИ.
Что бы сделал я:
Не чего не разбирая - измерил смесь газоанализатором:
- CO, НС, NOx, саму лямду;
- посмотрел по сканеру текущие параметры по корректировкам
по всем кислородникам, МАФ и так далее, время отрытия инжекторов,
% загрузки двигателя;
- померять физически давление бензонасоса, посмотреть
падение давления в рейке после остановки двигателя.
Если фильтр установлен не верно или бракованный, по
давлению будет видно, особенно если установлен не
качественный ( за истекший год год было несколько - меня
хозяева сами) после остановки двигателя давление в рейке
падает - практически мгновенно, а при работающем двигателе из-за
не плотности "НАСОС" + "НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬТР" - происходит
перетечка топлива в баке, отсюда - не хватка топлива.
По этим данным хоть как то можно оприорно что-то сказать.
Сложно по интернету отремонтировать авто, можно лишь предположить.
По опыту в таких ситуациях помогает чистка инжекторов
ультрозвуком - в 95%.
На своих авто чищу инжектора через - 15000...20000 км,
бензин у нас просто ужастный, ни на одной машине не менял
кислородники!!!
Пример:
LX470 2000 , пробег 180000 миль (288000 км),
- за год пробег около 25000 км
- 3 воздушных фильтра
- 1 раз замена свечей
- 1 раз чистка инжекторов
- 1 топливный фильтр
- 3 раза замена масла с фильтром (синетика).
Расход по трассе - 15 литров, город 25 литров ( с учетом прогревов).
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Добрый день
Парни помогите с решением проблемы
RX300 99 года
Безбожно стучат пальцы (со светофора трогаться стыдно люди смотрят на меня с такими мыслями что купил мол лексус и заправляет 70 бенз)
Заливаю 96 пробовал на всех заправках результат 0.
В процессе 3 диагностик поменял
ГРМ
Свечи
Топливный фильтр
Валюметр
Масло в двигателе
Диагносты теперь от меня шарахаются говорят все чисто датчики работают все.
Заехал на одну заправку залил 98пальцы стучать перестали, но сами понимаете на 98 ездить накладно да и каты сгорят говорят.
У друга такая же телега ездит на самом галеном 92 и ничего не стучит ( я тоже пробовал залить 92 так у меня клапана ваще как будто выпрыгивают)
После 98 я так понял что у меня смесь бедная
Что делать даже не знаю
Помогите плиз, буду очень признателен
есть такая тема,посмотри в поиске..правда скажу,что решения так и не найдено(((
и еще,от бензина это не зависит..бывает на одном баке,то дребезжит,то нет..
В общем дело такое! Лексус Rx300 2001г, 4WD. Очень надоела ошибка переобеднение смеси!. Топливную мыл, свечи менял, ДМРВ поменял, датчик кислорода после катализатора поменял. Была проблема с разгерметизацией впускного коллектора, исправил. Топливный фильтр заменил, бензин разный лил). Из всего проделанного немного помагла замена датчика после катализатора, чек перестал гореть постоянно и наступило тепло. Лето машина откатала без чека, изредка только загорался и сам гас. Ошибку я не смотрел, какая была. При наступлении холодов, машина стала сильно троить расход 26 литров. Свечи, выкрутил полная хана. После замены чек горит постоянно. Заезжал к чудо диагностам, говорят менять комп) что посоветуете?
donrumata_0605 писал(а): При наступлении холодов, машина стала сильно троить расход 26 литров. Свечи, выкрутил полная хана. После замены чек горит постоянно. Заезжал к чудо диагностам, говорят менять комп) что посоветуете?
Полная хана всем 6ти свечам? А какие ошибки комп. показать успел прежде, чем его диагносты приговорили?
Добрый день всем! Помогите разобраться,плз, с RX-300.2002.4WD . Полгода борюсь с Р0171(обедненная смесь в 1 блоке)- сначала ,после заправки на Роснефти в Мурманске(для сведения и не повторения), загорелся чек, выдал пропуски зажигания на 1-3-5 цилиндрах. Благо свечи были старые, поменял их, чек не ушел, поменял катушки зажигания, пропуски зажигания ушли, но осталась великая Р0171. Последовательно были заменены-топливный фильтр, топливный насос, промыты форсунки Виннсом,заменена гофра на выхлопе,чек уходил не более чем на 300-400 км прогбега ,а потом снова загорался. Почищен МАФ. С наступлением холодов, резко(!) вырос расход с 10-11 л/100 до 30-40( по компу),появился мерзкий запах выхлопа, машина затупила. При снятии ошибки сканнером , ощущение что все в порядке- и приемистость, и расход в норме,только загорается чек, тупит и жрет бензин, как сивый мерин. На диагностике Бош в Мурманске 23 летний проФФесор-диагност снял следующие показания (мгновенные) : передний датчик ряд1-3,23 В, ряд 2 -3,18 В, задний лямбда зонд -0,65 В, Кратковременная коррекция топливной смеси ряд1 - 1,53%, ряд2 - 1,53%, долговременная корреция ряд1- -3,99%, ряд2 +3,83%. Кто подскажет и расшифрует эти данные? Вышеупомянутый диагност, сославшись на свой опыт работы(!?), приговорил к замене задний лямбда-зонд,хотя он вроде еще живой, и нужна проверка герметичности впускного тракта.Как ее сделать? И где еще может быть собака зарыта у Р0171? Что еще можно посмотреть и поменять? Спасибо заранее.
Это для начала. Проверить легко: на яме или подъемнике при заведенном авто нужно заткнуть выхлопную трубу и снизу слушать-смотреть. Не верю, что ни один слесарь этого не умеет.
donrumata_0605 писал(а): Топливную мыл, свечи менял, ДМРВ поменял, датчик кислорода после катализатора поменял. Была проблема с разгерметизацией впускного коллектора, исправил.
а как решили проблему с герметизацией коллектора-где был подсос и как на него вышли? похоже мне это предстоит тоже.
Братья-лексусоводы! Кто поможет расшифровать и понять дальнейшие действия по борьбе с Р0171- сегодня проверил герметичность впускного коллектора,устранил маленький подсос перед дроссельной заслонкой, выпускного тракта- нашел и заварил трещину в выхлопной трубе между катализатором и лямбда-зондом.Проверяли дымогенератором- все герметично . Проехал 10 км и вот она, родная-Р0171, загорелась, как звезда. Расход с 9,7 л вырос до 40 (по компу). Сняли показания с диагностики- Что сие означает? замена всех лямбд? Спасибо, особенно Camel за руководство по борьбе с Р0171!