сНовым годом!
думаю, моя проблема относится к этой теме.
31декабря пошёл заводить машину, завелась и затроила, через пару минут начал моргать чек.
деваться некуда,-нас уже ждала кампания встречать новый год,- пришлось ехать, очень осторожно,, чек иногда не моргал, а загорался. на следующий день приехали домой с такими же обстоятельствами.1-2 января изучение матчасти и форума под пиво. сегодня во дворе на улице снял свечи, как написано.
1. при снятии левой дальней свечи, надо снять трубку. на фотке (№2 в инструкции)она должна сняться с трубки за впускным коллектором, а из клапанной крышки вместе со штуцером. может, из-за холода, может руки кривоваты, штуцер пластиковый разломился напополам, открылась пружинка и что-то типа игольчатого клапана. моя мысль- извлечь остаток из клапанной крышки, склеить суперклеем, собрать. вопрос- как извлечь то, что осталось в клапанной крышке,- крутить или поддеть ножом? кто-то, может сталкивался с этим?
2. сняв свечи, передний ряд-всё хорошо, задний ряд юбки свечей в масле. залитых, с мокрым налётом свечей не обнаружил(хотя была уверенность увидеть одну-две). на двух катушках заднего ряда трещины вдоль корпуса. обзвонил конторы в городе,-или празднуют, или такого нету.
3. решил залить трещины чем-то диэлектрическим(кто подскажет надёжный вариант "на коленке"), и пара слоёв изоленты,- с богом на место. на масло в колодцах пока забить. попытаться позже в теме про замену свечей дальнего ряда уточнить как снимается этот уголок-штуцер на клапанной крышке, т.к совет типа "снять" не всем понятен.
Всадник72 писал(а): надо снять трубку. на фотке она должна сняться с трубки за впускным коллектором
Не совсем понятно о чём идёт речь, вы на фотке покажите, что сломали, а то я подумал, что речь идёт о свечном наконечнике. Вот здесь link есть фото, можно на них указать.
Всадник72 писал(а): решил залить трещины чем-то диэлектрическим(кто подскажет надёжный вариант "на коленке"), и пара слоёв изоленты
Изоленту надо использовать - высоковольтную, обычная изолента тут не помощьник!
Всадник72 писал(а): на масло в колодцах пока забить
Скорее всего это и было причиной троения (пятирения), если есть масло в свечных колодцах, то оно шунтирует искру с наконечника катушки сразу на корпус, не доходя до свечи. Его надо вытирать или выдувать, ну и конечно искать причину появления там масла.
Всадник72 писал(а): как снимается этот уголок-штуцер на клапанной крышке, т.к совет типа "снять" не всем понятен.
по указанной сцылке, фото 2 он держит эту трубку перед тем, как снять левую свечку в дальнем ряду.... по остальному понятно.
давеча, подымал машину на подъёмнике, менял масло в моторе, по всей плоскости клапанной крышки подтёки масла, думаю причина- трубка от маслоотделителя заднего ряда в впуск...
Если это та трубка, что на фото, то она у меня снялась легко, потянул сначала её с одной стороны, она вышла (там хомутик пальцами легко сжимается), а с другой стороны немного повращав её на штуцере, также вытащил потянув на себя (хомут там такой же легко сжимаемый пальцами). Вот только штуцера там все металлические, про какой пластиковый штуцер ты пишешь не пойму?
ну, да, эта трубка. на одной из фоток она снята вместе со штуцером, который вставляется в клапанную крышку, ну я и решил не снять её со штуцера, а вынуть штуцер из клапанной крышки, он пластиковый, и разломился напапалам, там пружинка и типа игольчатый клапан......
вопрос что такое я сломал, и в данной ситуации (другого выхода уже не вижу), буду склеивать его суперклеем, нафиг.
Клапан системы вентиляции картера.
Это шланг системы принудительной вентиляции картера от клапана системы вентиляции картера на задней головке блока цилиндров. Этот клапан должен пропускать в головку блока, а обратно нет.
поломка устранена при помощи суперклея и удачливого совпадения при этом повреждённых плоскостей.
трубка,,,это та же тема, что на передней клапанной крышке возле заливной горловины? та, что идёт резиновым шланчиком в резиновый тройник впуска?
метод ремонта "на коленке" желаемого результата не дал... самые лучшие свечи и катушки поставил на задний ряд..... целую катушку и две с трещинами после ремонта клеем и изолентой- на передний ряд.
завёл,- результат аналогичный - моргающий "чек" мотор троит. методом проб нашёл, что из двух повреждённых катушек,- одна умершая (при отключении её с разных цилиндров переднего ряда расколбас мотора не изменялся). в Тюмени "Сервер" предложил две катушки по 2510р. я не стал отказываться, взял...выпил пива....
завтра буду ставитть.
на второй день таки чек загорелся и горел до вчерашнего дня. вчера снял клемму, завёл машину. холостые были низкие, чек не горел, выехал на окружную, разгонялся на разных режимах, всё встало внорму, холостые, расход по монитору 13,7-14,5 л/100км, но чек, с..., загорелся. сегодня сканером считал ошибки -Р0171 и Р0420. сбросили этим сканером. в течении часа езды всё в норме, чек не горит. я предположил, что ЭБУ не смогло выровнять работу двигателя на холостых, запустило обходную программу и зажгло чек
У меня тоже загорелся джеки чан и всц
После замены всех лямбда зондов,чистки МАФ,замены толивных фильтров
Пока не смотрел какие ошибки
Кроме машины ,чеб еще заменить?
Честно говоря первый год эксплуатации вытряхнул изрядно мой кошелёк, даже были мысли заменить машину. Но ничего пока всё поборол, теперь радуюсь (надолго ли )
Я уже спрашивал, но модераторы пост удалили, у тебя каты целые? Коды ошибок считал? Как изменилась работа двигателя?
Эдуард86- Да ,всю переписку удалили
Спасибо за участие
Каты не смотрел ,без снятия не определишь
Работа ни как не изменилась ,то есть как горели ошибки до замены всего ,как после замены но со скинутой ошибке(в этот период заезжал к диагносту -ошибок не было ни каких)
так и при чеке (когда он зажегся)-работает одинаково
Ошибки пока не смотрел
Чет я засомневался по поводу заправки где я заправился и через некоторое время чек загорелся
Мож бенз левый?
У kar-go всё началось с бедной смеси club-lexus.ru/f...amp;start=75&per_page=15 вот и боремся с этой ошибкой, а если каждый вопрос при поиске причины задавать в нужной теме, то диалога не получится. Я же просто спросил, но даже не пытался обсуждать здесь это