28-10-2008 
28-10-2008 
Ну...пока порадовать нечем...залил прошивку новую.....но чуда не произошло....Р0136, Р0171, Р0174 и чек появляются через каждые 50 км.....видать, прошивка не та...ВМW с аналогичными ездят....но, в моём случае, наверное, наиболее оптимальным будет замена кислородника посткаталитического, предполагаю, что причина чека именно в нём(если верить сканеру).... и остаётся надеяться, что это не каталитик....

_________________

Кому дано в огне сгореть-тот в воде не утонет

  •  
29-10-2008 
29-10-2008 
Чисти инжектора ультрозвуком.
За одно обязательно на стенде проверь производительность
инжекторов на стенде.
Снимешь инжектора обрати внимание на резиновые уплотнения под
инжекторами, может из под них был подсос воздуха, лучше замени на
новые.
Меняй кислородник за катализатором, а может и после чистки инжекторов все встанет на свои места.
Вернешь смесь в норму - корретировки по кислородникам "устаканятся".

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
29-10-2008 
29-10-2008 
спасибо, но тыс 20 назад, в Москве у себя на сервисе форсунки снимали и на распыл на стенде проверяли(заодно и резинки все поменяли)- факел был отличный-не думаю,что изменилось что-то, а вот кислородник, возможно уже и умер, т.к. пробег у меня 130 тыс.

_________________

Кому дано в огне сгореть-тот в воде не утонет

  •  
30-10-2008 
30-10-2008 
pitbull писал(а):
но тыс 20 назад
Это много, тем более на нашем бензине! Shocked

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
11-11-2008 
11-11-2008 
Генри писал(а):
что то я такого кода ненаблюдаю в списках!
а в моих списках есть:
P0134 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank I Sensor 1)

_________________

Prime mover

  •  
12-11-2008 
12-11-2008 
Вобщем, закончились мои мучения)))) заменил кислородник и всё стало на свои места Laughing Кто-то может попытается упрекнуть меня , что с этого и надо было б начинать, но: проблемы начались, когда машина стала дёргаться и сканер показывал лишь пропуски зажигания(как оказалось, уже умирал кислородник и богатил смесь, свечи заливало...), поменял свечи(а они оказались все в саже, хотя проходили всего 35тыс.км) и вроде все прошло, но потом снова иногда стала подёргиваться и перерасход появился. Вот тогда сканер начал показывать ошибки бедной смеси и кислородника....теперь всё ок!
Кстати, может кто подскажет, для каких целей и когда нужно пользоваться O/D off? т.е. кнопкой на рычаге АКПП, выключать овердрайв зачем? для чего? и что это даёт?

_________________

Кому дано в огне сгореть-тот в воде не утонет

  •  
12-11-2008 
12-11-2008 
pitbull писал(а):
для каких целей и когда нужно пользоваться O/D
Это обсуждение не для темы пробедную смесь. Вопросы попрошу задавать в соответствующих темах!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-11-2008 
12-11-2008 
ок...просто вопрос пустяковых, не хотелось новые ветки плодить....ладно поищу...

_________________

Кому дано в огне сгореть-тот в воде не утонет

  •  
12-11-2008 
12-11-2008 
pitbull писал(а):
что это даёт
это когда ты тупишь в пробках до 40-50 кмч коробка отключает четвертую и растягивает 1-3 передачи. В общем, чтоб не гонять туда-сюда.

У меня все по ошибкам в точности как у тебя происходит. Эх, так и знал, что не за горами замена кислородника.
А которые в выпускных коллекторах стоят не менял?

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
12-11-2008 
12-11-2008 
pitbull писал(а):
не хотелось новые ветки плодить
Не надо плодить, надо продолжать начатые темы. Например самая первая тема в разделе Лексусов 98-02 это тема про АКПП. Именно в ней все и задают подобные вопросы. Зато вновь входящим легче будет искать ответы на свои вопросы, ведь они ни за что не догадаются, что вопросы про OD могут быть в теме про бедную смесь...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-11-2008 
12-11-2008 
pitbull писал(а):
Кстати, может кто подскажет, для каких целей и когда нужно пользоваться O/D off? т.е. кнопкой на рычаге АКПП, выключать овердрайв зачем? для чего? и что это даёт?
Я в городе всегда пользуюсь есле не более 70 км/ч еду, или когда движение не равномерное, т.е частые переключения с 3 на 4 и обратно. В общем советы можно послушать www.at-g.ru/ind...ase_name=atg_main&id=100
  •  
12-11-2008 
12-11-2008 
Roman писал(а):
pitbull писал(а):
что это даёт
это когда ты тупишь в пробках до 40-50 кмч коробка отключает четвертую и растягивает 1-3 передачи. В общем, чтоб не гонять туда-сюда.

А которые в выпускных коллекторах стоят не менял?
Спасибо, я так понял, что всего лишь корбку бережёт....а про лямбды в коллекторах-зачем их трогать, если по ним пока нет проблем?

_________________

Кому дано в огне сгореть-тот в воде не утонет

  •  
12-11-2008 
12-11-2008 
Roman писал(а):
это когда ты тупишь в пробках
Ещё один умник..... не тупит......

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-11-2008 
12-11-2008 
Camel писал(а):
Не надо плодить, надо продолжать начатые темы. Например самая первая тема в разделе Лексусов 98-02 это тема про АКПП. Именно в ней все и задают подобные вопросы. Зато вновь входящим легче будет искать ответы на свои вопросы, ведь они ни за что не догадаются, что вопросы про OD могут быть в теме про бедную смесь...
_________________
Понял, спасибо, учту.

_________________

Кому дано в огне сгореть-тот в воде не утонет

  •  
12-11-2008 
pitbull писал(а):
Вобщем, закончились мои мучения)))) заменил кислородник
можно для тех, кто на бронепоезде ... заменил ЧТО???
А то у меня те же проблемы ... млин... с интересом читал ветку

_________________

Лучше 1 Лексуса, может быть только 2 Лексуса.
Лучше 2-х Лексусов может быть только 2 новых Лексуса!!!
К чему и стремлюсь

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов