22-10-2008 
22-10-2008 
еще один сергей писал(а):
дай знать пожалуйста
+1

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
22-10-2008 
22-10-2008 
недавно тоже была такая ошибка --- бедная смесь горел чек и vsc---- советовали мыть форсунки и все такое---- оказалась нарушилась какая то гермитизация----короче в Толексе все сделали---- промывка не понадобилась Cool

_________________

"Я знаю пароль, я вижу ориентир,
Я верю только в это, любовь спасет мир."

  •  
22-10-2008 
22-10-2008 
да вот еще --- у меня тоже расход дикий показал---вроде 19 ---после скидывания клемы с ак-тора, потом выправился------вот

_________________

"Я знаю пароль, я вижу ориентир,
Я верю только в это, любовь спасет мир."

  •  
22-10-2008 
22-10-2008 
pitbull писал(а):
Вобщем, в коде я мог и ошибиться, но расшифровку запомнил(озвучил выше). А электрик мой предложил выход- через недельку обещал залить прошивку RX для НовойЗеландии. Там в проге не предусмотрена экология и лямды.т.е. новая прошивка отключит кислородники.
Записываюсь в очередь.
  •  
22-10-2008 
22-10-2008 
Человек писал(а):
Записываюсь в очередь.
+1

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
-1
Обосновываю:
- лямбда (коэффециент ибытка воздуха) по простому "качество смеси"
воздух + бензин, для авто 1 , из чего он складывается:
1 одна часть бензина + 14.7 частей воздуха.
Если смесь беднит из-за забитости форсунок, измените программу
прошивки хоть для Папуа Новой Гвинеи, смесь как была бедная так и
останется, так перепрошивка под другой стандарт - не изменит
коэффециент избытка воздуха, он так и останется "Лямбда=1"!!!
Отключение кислородных датчиков как "физически" так и программно,
является отключением обратной связи в системе регулировки топлива.
Т.е. система управления остается без обратной связи.
А теперь подумайте и скажите - надо это???? Question
Какая система управления более устойчива с обратной связью или
без таковой???? Question
Я бы подумал!!!! Rolling Eyes
Бедная смесь:
1. топливый насос , топливный фильтр, регулятор давления, форсунки
2. не верный сигнал с расходомера воздуха при нормальных вышеперечисленных (запыление измерительных спиралей),
в следствии чего на них подается большее напряжение для
поддержания заданной температуры, которое на прямую влияет на
интервалы открытия инжекторов
3. подсос воздуха после расходомера (не герметичность)
4. подсос воздуха в выхлопном тракте (прогар уплотнений)
5. не эффективность кислородных датчиков в следствии старения.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
еще один сергей писал(а):
Если получится,дай знать пожалуйста.Интересная и важная вещь,если такая все-таки есть
Ок.как решу проблему- обязательно сообщу)))

_________________

Кому дано в огне сгореть-тот в воде не утонет

  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
Мастер LX писал(а):
-1
Обосновываю:
- лямбда (коэффециент ибытка воздуха) по простому "качество смеси"
воздух + бензин, для авто 1 , из чего он складывается:
1 одна часть бензина + 14.7 частей воздуха.
Если смесь беднит из-за забитости форсунок, измените программу
прошивки хоть для Папуа Новой Гвинеи, смесь как была бедная так и
останется, так перепрошивка под другой стандарт - не изменит
коэффециент избытка воздуха, он так и останется "Лямбда=1"!!!
Отключение кислородных датчиков как "физически" так и программно,
является отключением обратной связи в системе регулировки топлива.
Т.е. система управления остается без обратной связи.
А теперь подумайте и скажите - надо это????
Какая система управления более устойчива с обратной связью или
без таковой????
Я бы подумал!!!!
Бедная смесь:
1. топливый насос , топливный фильтр, регулятор давления, форсунки
2. не верный сигнал с расходомера воздуха при нормальных вышеперечисленных (запыление измерительных спиралей),
в следствии чего на них подается большее напряжение для
поддержания заданной температуры, которое на прямую влияет на
интервалы открытия инжекторов
3. подсос воздуха после расходомера (не герметичность)
4. подсос воздуха в выхлопном тракте (прогар уплотнений)
5. не эффективность кислородных датчиков в следствии старения.

Цитата
Ну, я тож поди не чайник))))) всётаки 2 года руководил сервисом по америке-японии)))) Многие из перечисленных возможных проблем уже исключил.Так что щас наибольшая вероятность-подозреваю лямбды и катализатор....вобщем, всё взвешу и может и попробую прошивку эту)))

_________________

Кому дано в огне сгореть-тот в воде не утонет

  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
сомнительно что в NZ плюют на экологию и помнится что когда только появились лямбды то ценили их не столько за экологию сколько за здоровье двс
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
Народ, я ж не убеждаю никого и не спорю)))) просто пока есть предварительная инфа...как попробую-расскажу.

_________________

Кому дано в огне сгореть-тот в воде не утонет

  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
ни на одном спортивном авто нет лямды.

14к1 это 1 но этого никогда не бывает.
На этапе разгона всегда больше, на этапе променажа всегда меньше, поэтому обратная связь это бред.
Тоета это прекрасно понимает поэтому на RX стоит не просто лямда а A|F сенсор который меряет соотношение в широком диапазоне от 11/1 до 18/1 но диапазон маловат и на RX330-350 поставили планарную лямду что позволило расширить диапазон работы лямды, соответственно расширить диапазон обратной связи, плюс ускорило прогрев до рабочей температуры.

НО все эти разговоры лишь про экологию и более ни про чего. Лямда ухудшает параметры мотора, и нужна лищь для правильной работы катализатора, катализатор повышает расход топлива и ухудшает очистку циллиндра.


А обратная связь только на широкополосных лямдазондах, на обычных подстройка осуществляется ступенчатым изменением подачи топлива (вот уж улучшение работы мотора) для! определения а на каком это таком режиме работает мотор, там катализатор не расплавился?. Ступенчатось нужна для заставления зонда переключится и на основе временной задержки и степени обеднения/обогащения вычислить, что смесь в преемлимом диапазоне.

6 карбюраторов Вебер засунут инжектор в то место где он и должен находится и по мощности и по экономичтности (про экологию молчу)
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
а можно человеческого объеснения как и почему без лямбды будет экономичнее?
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
Катализатор выкинется раз, циклы диагностики, прогрева катализатора исчезнут, переобогащеная (быстрый разгон) и переобедненая (экономичность по прямой) смесь появится.

А оптимизация? где она. Вот я заправляюсь и происходит сброс контроллера и адаптация под новый бензин, расход на ХХ 0.8л/час оптимизировалась стал расход 1.2-1.5л/час Где оптимизация и в чем она?
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
Быстрый разгон - это да (хотя программные возможности сильнее)
а переобедненость - это все +- валенок и все в стороны от экономии опять же
а со временем когда параметры уйдут от норм - нервы тоже .....
имо - экономичнее не будет
а к софту рексовскому претензии есть - бесспорно
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
ben22 писал(а):
а к софту рексовскому претензии есть - бесспорно
Например смесь корректируется по головкам одна и другая, так вот засорится ОДНА форсунка из-за обратной связи 2 форсунки в голдовке будут лить. Залягет одно колечко маслосьемное все 3 форсунки будут исправлять безобразие, а как? Или пропуск зажигания, вообще писец смесь будет скорректирована на 30% обеднение. Если катализатор наелся фероцена то задняя подлая лямда так скорректирует, что жрать будет на 50% больше.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов