28-12-2011 
28-12-2011 
Фишку на лямбда зонд не обрезай, а сними водительское сидение, отогни коврик, там разъём, разъедини его и вытащи под кузов, новый зонд идёт уже с сальником (пыльником) со стороны днища легко вставляется. Купи накидной ключ на 22, его через разъём на датчики состава смеси накидываешь, тогда всё отвернётся хорошо.

_________________

Road my home

  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
когда проверял нижний кат и лямду(пытался датчик обвернуть жестянкой консерв-й банки),на лямде одну шпильку таки заломал..обмазал герметосом(настоящий,белый,отечеств-й,70rur.)и на одной шпильке проблем никаких(пустой кат вообще негреется.

_________________


  •  
  • -1
28-12-2011 
28-12-2011 
DMITRIY L писал(а):
пытался датчик обвернуть жестянкой консерв-й банки
???

_________________

Road my home

  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
Эдуард86 писал(а):
DMITRIY L писал(а):
пытался датчик обвернуть жестянкой консерв-й банки
???
ну типа пытался избавиться от ошибки 0420(хреновая работа общего ката)при пустом кате на трассе блок упр-я ее выдает..вот извращался когда время было(проволокой тонкой мож его набить(чтоб прогрелась и дожгла выхлоп)?

_________________


  •  
  • -1
28-12-2011 
28-12-2011 
DMITRIY L писал(а):
проволокой тонкой мож его набить(чтоб прогрелась и дожгла выхлоп
Amd Jokingly

_________________

Road my home

  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
Vodila писал(а):
Какой смысл мучать задний кат, если его никто не контролирует и никак он ни что не влияет? Только подросток мог до такого додуматься! Mr. Green
де.. ,последний зонд контролирует конечные показания по отношению к головочным зондам(тупая борьба за чистый воздух).

_________________


  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
я извиняюсь если у тебя нижняя лямда стоит перед последним катом(а накой.. она нужна)

_________________


  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
Vodila писал(а):
DMITRIY L писал(а):
я извиняюсь если у тебя нижняя лямда стоит перед последним катом(а накой.. она нужна)
Ты не поверишь - она у ВСЕХ стоит перед последним катом. Amd Silent
а ты точно знаешь как выглядит каталитический нейтрализатор?

_________________


  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
Vodila писал(а):
DMITRIY L писал(а):
а ты точно знаешь как выглядит каталитический нейтрализатор?
Нет конечно, я наслушался всяких бредунов и несу всякую чушь. Но теперь зато знаю, что когда "чек" моргает, то это датчик перегрева катов на мозги сигнал подал и нужно срочно эти каты остужать. Amd Jokingly
каты действительно надо остужать при моргании чека(блок упр-я дал сигнал...жди беды(у особо одаренных керамика в катах плавиться,тупо потом выбивают стекло).я живя в сибири много раскалившихся катов повидал.

_________________


  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
Vodila писал(а):
DMITRIY L писал(а):
блок упр-я дал сигнал...
какой сигнал и кому подал блок управления? Amd gmm
пропуски зажигания в цилиндрах..(бенз через выпускные в трубу полетел и пригорел в горячих катах(блин мне че всю принципику освещать?)

_________________


  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
Vodila писал(а):
DMITRIY L писал(а):
Vodila писал(а):
DMITRIY L писал(а):
блок упр-я дал сигнал...
какой сигнал и кому подал блок управления? Amd gmm
пропуски зажигания в цилиндрах..(бенз через выпускные в трубу полетел и пригорел в горячих катах(блин мне че всю принципику освещать?)
Да уж, лучше не нужно. И моя личная просьба к Вам - тут общаются в большинстве своем обычные автолюбители и поэтому не нужно Ваши домыслы и убеждения подавать в безапелляционной форме. Если Вам что-нить не ясно, то просто спросите, а если Вам говорят, что Вы не правы, то не нужно вступать в полемику, примите это как должное.

Повторюсь: никакого сигнала ЭБУ ни о каком перегреве катализаторов не дает и дать не может. Последняя лямбда на ретрорексах стоИт именно ПЕРЕД последним катализатором, причем передние катализаторы даже перегревшись в стекло не превратятся, т.к. они металлические и могут только сгореть. Последний катализатор именно керамический и по идее мог бы стать стеклом, но этого никогда не будет, т.к. далеко он от подобных температур. Amd pardon
после ката лямда стоит(разве можно оспорить аксиому?)

_________________


  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
DMITRIY L писал(а):
после ката лямда стоит(разве можно оспорить аксиому?)
Я же просил! После подобных аксиом всегда добавляйте фразу: "по моему мнению"! Exclamation Тогда Ваша безграмотность не будет выглядеть столь ярко, а будет выглядеть как обычное заблуждение. Amd Smiling

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
если кто-то говорит что некто неправ...а откуда у него право так рассуждать(пригрезилось чтоли)факты (фотку своего ката покажи)

_________________


  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
DMITRIY L писал(а):
если кто-то говорит что некто неправ...а откуда у него право так рассуждать(пригрезилось чтоли)факты (фотку своего ката покажи)
Я прекращаю данный дискус и советую залезть под авто или картинки полистать! На ретрорексе 3 (три) лямбды и 3 (три) катализатора. Лямбды смеси стоят сразу после головок мотора ДО катализаторов, а третья лябда (кислородник) стоит после передних катализаторов, но ПЕРЕД последним дожигающим катализатором. Также спешу вас уведомить, что больше никаких датчиков ни В, ни ВОЗЛЕ катализаторов нет и ни о каком перегреве ничто сигнализировать не может.
Обычно в таких случаях говорят "учи матчасть", но я воздержусь!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
28-12-2011 
28-12-2011 
Vodila писал(а):
DMITRIY L писал(а):
если кто-то говорит что некто неправ...а откуда у него право так рассуждать(пригрезилось чтоли)факты (фотку своего ката покажи)
Я прекращаю данный дискус и советую залезть под авто или картинки полистать! На ретрорексе 3 (три) лямбды и 3 (три) катализатора. Лямбды смеси стоят сразу после головок мотора ДО катализаторов, а третья лябда (кислородник) стоит после передних катализаторов, но ПЕРЕД последним дожигающим катализатором. Также спешу вас уведомить, что больше никаких датчиков не В, ни ВОЗЛЕ катализаторов нет и ни о каком перегреве ничто сигнализировать не может.
Обычно в таких случаях говорят "учи матчасть", но я воздержусь!
я короче в легком шоке..твоя взяла(завтра сам под корыто полезу фотать)

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов