Обратил внимание что в новом кузове воздухозаборники (двигателя) на уровне капота, а у нас на уровне бампера! Вот хочу исправить эту несправедливость ктонибудь занимался этим? и естли КИТы по тюну воздухозаборника?
Camel писал(а): А почему ты считаешь, что это несправедливость??
Ну хочется выше. Я же не предлагаю шнорхель поставить просто хочу поднять воздухозаборник, ну малоли а вдруг ливень, ну ты новости смотриш? Помниш что у нас в западной части украины было? От такоко потопа незастрахован никто. Вот по этой причине я и решил слегка изменить устройство заборника Так что никто не ставил КИТ?
iio писал(а): Я все мечтаю поставить на место коробки с фильтром аккумулятор, а над ним провести трубу-воздуховод за фару, где будет стоять фильтр-нулевик
и что даст нулевик? Пару лошадок и грязный внутри мотор?
Нужен плотный нулевик, чтобы без грязи. Лишние копытные мне под капотом не особо нужны. Гидроудар, на самом деле, тоже не очень беспокоит. Просто хочется красоту навести.
Сегодня на пескоструйке, когда забирал свои суппорта и тормозные диски, видел клапанную крышку отпескоструенную и покрашенную - смотрится классно, рядом еще лежал корпус генератора, тоже покрашенный...
DmitriyZ писал(а): Сегодня на пескоструйке, когда забирал свои суппорта и тормозные диски, видел клапанную крышку отпескоструенную и покрашенную - смотрится классно, рядом еще лежал корпус генератора, тоже покрашенный.
И решил тоже себе сделать ?
Я на хонде как то ставил нулевик, после 3х тыщ появлялся очень агрессивный рык мотора, до 3х тысяч обычный звук
+ смотрелось красиво, может поэтому так быстро и продал
+ конечно крашенные в цвет кузова подкапотные элементы