Сегодня с утра сел в машину, вставил ключ в зажигание, повернул....и......ничего не произошло....
Стекла еле опускались, Люк не работает, багажник не открывается, капот не открывается....
И так попыток 10......Звонок в Толекс. Черт, слишком рано!. Звонок в Левобережный - Есть!! ура, мастера уже на работе. После 5 мин беседы пришли к общему знаменателю - сел аккумулятор.
В голове я начал мириться с мыслью что опоздаю на работу, сейчас будут интимные отношения с эвакуатором и как я неудобно для этого стою посреди клумбы....И тут Лекс начал подавать признаки жизни на 20 лихорадочный поворот ключа - открыл люк.
После еще 5 тыков - начал опускаться руль, еще после 5 тыков - я таки открыл багажник. Санта барбара не думала заканчиваться, и ожила приборка.
Через минут 5 Лекс зажег долгожданную лампочку Ready!!!!
УФффф! Пронесло! Только вот что могло быть причиной??????
У меня аккумулятор несколько раз разряжался - тот, который маленький. Я с собой вожу батарейку от упээсника и два проводочка - решает проблему за пять секунд. Чо у тебя - даже предположить не могу, мож он разошёлся? Сними клеммы, проверь контакты на маленьком аккуме...
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
Не надо о таких вещах рассказывать, а то покупать передумаю.
Хотя это уже на первая подобная история. Ну не уже ли Лексус не продумал такие детали.
Хотя возможно, это всего лишь человеческий фактор?
имхо конечно, но все из-за экономии. мотор работал у тя в режиме зарядки тяговой батареи, а про подкапотную забыл я не очень понимаю сути работы гибрида, но если там стоит обыкновенный гена, то он толком не работал, что вполне могло посадить акб.
Не думаю, что из-за экономии, ибо маленькая батарея что стоит под капотом никакого отношения к этому не имеет.
Я думаю что виновата сигналка. Наверное кто-то рядом свой пепелац поставил и машина делала предупредительный "пип" из-за нарушения внешних границ...и так всю ночь....
Kadzov писал(а): кто-то рядом свой пепелац поставил и машина делала предупредительный "пип"
извини, но "фигня", у меня рядом с машиной буквально в 2-3 см всегда моц стоит....... не влияет...
Kadzov писал(а): ибо маленькая батарея что стоит под капотом никакого отношения к этому не имеет.
как это не имеет, она ж подзаряжает электрич. батарейку в случае необходимости.....
А ещё.... а у тебя при такой экономичной езде, эл. батарея когда-нибудь заряжалась полностью?
Kadzov писал(а): она постоянно была на 33% примерно!
это минимум, по крайней мере мной не было замечено меньше, иначе она уже начинает подзаряжаться. Но! Аккум. батарею хотя бы иногда нужно заряжать полностью.
Kadzov писал(а): И нифига не фигня
да фигня..... близость других обектов не влияет, иначе бы в подзем. гараже у всех бы все пикало и отключалось..... там иногда так близко ставят к стенам, к другим авто.... что диву даешься "ювелирной работе"..... с сигналкой уже такую ситуэйшн проходили, в том же подземном она постоянно делает это "пип", потому что сигнал не ловит......... но в любом случае это не одна ночь на разрядку