Маленький АКБ не может разрядицца из-за экономного стиля езды. Генератора, в его обычном понимании, такого как стоит на всех машинах, в гибридах нету. Защиты тоже быть не может и это правильно. Я тоже поначалу подумал, что могли бы иппонцы придумать систему, чтобы в случае разрядки малого аккумулятора, он бы подпитывался от большого. Но в этом случае нас бы ждали куда большие проблемы, чем падение емкости и саморазряд обычного маленького аккума. В принципе, это может случится на любых машинах, а не только на гибридах. Грешить следует, конечно, на сигналку и на оставленные включенными плафоны в салоне (по крайней мере те несколько раз, когда у меня такое случалось - я забывал выключать свет в машине).
Более того, проблема саморазряда маленького аккума на гибридах решается куда проще, чем на обычных машинах. На обычной машине мы идём, покупаем ТОЛСТЫЕ провода, ищем другой аккум (или автомобиль), от которого можно "прикурить". В гибриде эта проблема ОТСУТСТВУЕТ. Всё что нужно владельцу машины, который столкнулся с таким случаем - взять батарейку КРОНА и соединить плюс с плюсом и минус с минусом батарейки и аккума тонкими проводочками. Этого вполне достаточно, чтобы завёлся электронный мозг, загорелась панель приборов и появилась лампочка READY. После этого старт главного (бензиного) мотора происходит в считанные секунды. Таким образом, гибрид СПАСАЕТ большую батарейку от саморазряда.
Что касается теста, то сразу скажу - ничо хорошего и плохого дилеры не скажут. Их ответ будет "аккум в порядке, но мы его чуток подзарядили". В гибриде стоит малоёмкий аккум (ибо обязанности крутить стартёр, которого там тоже нету у стартового аккума нету), какой точно сейчас сказать не могу, вечером гляну и напишу, отсюда и проблема - в машинах, обвешанных спутниками и сигналками он умирает достаточно быстро. Кстати, аккум и на обычной машине умирает, если обычную машину оставить на пяток дней с врубленным радар-детектором в прикуривателе. Этим страдают те модели автомобилей, у которых цепь прикуривателя не обесточивается при выключении зажигания (например Ford Mondeo).
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
Sergey2000 писал(а): Всё что нужно владельцу машины, который столкнулся с таким случаем - взять батарейку КРОНА и соединить плюс с плюсом и минус с минусом батарейки и аккума тонкими проводочками. Этого вполне достаточно, чтобы завёлся электронный мозг, загорелась панель приборов и появилась лампочка READY.
Игорь RX300 писал(а):
Тогда на брелок можно повесить миниаккумулятор.
Вставлять в прикуриватель.
На самом деле отличная бизнес идея!
Пока проверить не на чем. Жду.
Набрать в штекер старый от какой-нить зарядки миниатюрных аккумов на 12 В. Ну и носить с собой, если что.
В то же гнездо прикуривателя и вставлять, если что.
Я только не знаю, пока комп не очухался - гнездо это электрически подключено или нет.
Может цепь организовывается только когда комп включается.
P.S. А вместо небольшого 12 В аккумулятора там никак не поставить побольше емкостью? Места не хватит?
У меня эта перманентная проблема проявилась давно. Скорее всего это сигналка, потому-что до ее установки все было нормально. Поехал к установщикам, сняли часть постоянной нагрузки с одного реле, теперь оно просыпается, только когда надо задействовать это реле. При замерах тока, когда все засыпает, тестер, при десятиамперном режиме показывает 0,04-0,05. Проверял сам и замеряли сигнальщики. Уверяют, что это нормально. Проблема осталась, если не трогать авто выходные, на утро понедельника наступает такой же кердык. Ищу решения. Первое - заменить аккумулятор, машина трехлетка - все может быть, пока не дошли руки заказать(в остальном все супер), да и если буду менять, то на большей емкости. Я присмотрел, под наше посадочное место есть 60 Ач. Еще тут где-то советовали Оптима - присмаитриваюсь. Второе - т.к. на капоте замок, установщики сигнализации кинули "плюс" мне в салон(толстый провод в гофре), все время с собой UPS по совету Sergey2000, плюс к проводу, минус на замок двери. Заводится без проблем. Думаю сделать готовую розетку-прикуриватель где-нибудь возле кнопки открытия задней двери. Противоугоные свойства от этого не меняются.
P.S. Родной аккумулятор заряжал полностью - не держит долго, собака.
Игорь RX300 писал(а): Тогда на брелок можно повесить миниаккумулятор.
Вставлять в прикуриватель.
Вот сейчас не понял.
Если сел аккумулятор, то прикуриватель не работает. В чем прикол:" повесить миниаккумулятор.Вставлять в прикуриватель."?
В обратную сторону через прикуриватель аккумулятору вольт подбросить.
В том-то и сомнение, что гнездо м.б. отключено.
На 300-м есть положение замка, когда он (прикуриватель) работает, даже с заглушенным двигателем.
Нужно у владельцев 400-х спросить - есть такое положение ключа?
По-моему есть.
Мне тоже так кажется - купи новый "маленький" аккум и тупо туда воткни. У дилера ты времени потеряешь и денег... Ого-го... Я так, думаю, всё сам собой рассосётся, да и аккум новый не помешает - старому то три года, хто знает в каком он состоянии? Три тыщи русских денех и всё!
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ