Sergey2000 писал(а): Всё что нужно владельцу машины, который столкнулся с таким случаем - взять батарейку КРОНА и соединить плюс с плюсом и минус с минусом батарейки и аккума тонкими проводочками. Этого вполне достаточно, чтобы завёлся электронный мозг, загорелась панель приборов и появилась лампочка READY. После этого старт главного (бензиного) мотора происходит в считанные секунды. Таким образом, гибрид СПАСАЕТ большую батарейку от саморазряда.
Прочитал весь Ваш пост очень интересно, вот хочу предложить такую идею вместо кроны, есть уменя такая штука маленькая под батарейку АА, она для зарядки мобильников и всякой 12в техники как резервное питание, готов предоставить на тестирование, удобна тем что разъем ее универсальный джэк а через него уже можно и к акум проводки кидать без проблем., кстати стоила порядка 300 руб.
№ по каталогу 28800YZZAR , уроды (официал) взяли 4881.50 руб., заменил сам (сэкономил ...), предыдущий прожил 1.5 года и перестал деражть заряд, а уроды официалы потому, что пришлось платить за гарантийный случай, RX400h.
Kadzov писал(а): Какой там у нас аккумулятор-то стоит? купить в ларьке у дома? )) или в спецместа ехать какие?