Недавно взял себе Троллейбус. Но звук мне как то не нравится - звучит несколько пластмассово и плоско. Т.к. гибрид один из первых - МиЛ на нем нет (выпуск 03.05). Хз почему. Акустика стоит короче неважная. Есть камера заднего вида, нави. Потолочного ДВД тоже нету.
В голову закралась мысль - а не замутить ли мне чего нибудь. 5 минут на раздумия, покапался у нас в партнерке и О ЧУДО! СТ-Вариант попался под руку. Позвонил - договорился приехал на предварительный просчет.
Сразу говорю что я пока ничего не ставил и не делал у них, поэтому мое мнение первично и не относится в профессиональной деятельности, т.к. оценивал обстановку и работу с клиентом.
Во первых было ощущение что я приехал в "Казбек-моторс". Какая-то старая автобаза, с въездом через проходную, далее сквозь мойку в комплекс. Я сразу подготовился морально что ща будет страшно.
Заехал - везде ползают грязные мужики тонировали опель кадетт какой то (еще с времен Гитлера - прототип наверное ). Зашел, спросил Сергея. выполз мужик с джинсовом костюме с рынка (Xiao jeans). Я напрягся еще сильнее (из темы - что он с моей машиной делать будет????). Начали общатся. В целом разговор проходил на достаточно профессиональном уровне и достаточно четко.
Сергей брал цены прямо из головы - никуда не подглядывая (человек-калькулятор).
Меня как человека коммерции - цены на любую позицию из головы сразу без раздумий и калькулятора - вопрегают в доооолгие раздумья что либо меня как лоха разводят, либо человек реально ОЧЕНЬ хорош. Проверим дальше.
Griffon писал(а): Т.е. ты голову штатную оставляешь???
Да - голова штатная.
Т.е. по сути меняются динамики в переднях дверях + шумка, меняются динамики в задних дверях + шумка, подключить усилок и саб. За все - 112 500 рур
Привесить потолочный двд + запаралелить его на штатный монитор - 71 000 РУР
Георгий -сделай сам. Под пивко, на даче, пару дней и все . Ничего сложного. Схемы в клубе есть. У тебя не V-GIF а обычная шина Лексус искатанная коллегами вдоль и поперек.....
Если делать по уму -без работы выйдет дороже, но надо мерять акустику машины и исходя из нее уже подбирать технику. Поричем результат тебя может разочаровать. Ибо штатная балалайка Пионер неахти.
Прокладку проводов можешь сделать по порогам, а перед -используя штатную проводку. Единственно что сложно - тянуть провод высокоамперный от аккумулятора. Ну и шумку ты надумал.... Надо салон разбирать. Хотя, -основной шум идет из колесных арок задней части машины -а там просто поддон пластиковый на котором домкрат надо снять и поверху штатной шумки клеить.
Миш, спасибо за ответ. Есть несколько но
1) нет дачи
2) не пью пиво
3) руки у меня растут не из того места откуда надо )))) ни разу не ковырялся и не делал никогда ничего подобного - я боюсь!
И если менять штатную голову - это ж колхоз тюнинг получится опять - 2 магнитолы в машине...