1. Можно ли выключить CD диск, а то как завожу машину и все, пошел шуршать, пофиг, слушаю ли я радио или музыку через мирком?
2. Вторая, маленькая кнопка на рычаге АКПП для чего она? Нажимаю, на табло загорается "офроад" (кажись), отпускаю, гаснет... это у меня кнопка сломана или ее держать постоянно надо?
3. Как правильно пользоваться круизконтролем?
Вот я нажал кнопочку круиза, набрал скорость больше 40 км/ч, потом, чтобы он включился, надо качнуть рычаг вниз (на понижение скорости), так?
Приятель говорил, что выставлял скорость у круиза, например 100 миль/ч, потом когда включал - машина прям из под ж*пы вылетала (типа круиз очень грамотно дозирует топливо, педалью газа так не нажмешь). На лексусе так можно сделать?
1.У себя просто наверное внимания не обращаю.
2.Отключае 4-ую передачу.В поиске куча тем по этому поводу.
3.Да
4.не знаю
5. техосмотр прошел??По тонировке.
Roman_SEO писал(а): 2. Вторая, маленькая кнопка на рычаге АКПП для чего она? Нажимаю, на табло загорается "офроад" (кажись), отпускаю, гаснет... это у меня кнопка сломана или ее держать постоянно надо?
похоже, что сломана. Она должна при одном нажатии нажиматься, при повторном - отжиматься.
Roman_SEO писал(а): 3. Как правильно пользоваться круизконтролем?
Разогнался больше 40 миль\в час (на меньшей скорости кажется не работает), нажал рычажок вниз (при включенном CRUISE естественно) - зафиксировал скорость. Затем длительное нажатие вверх - ускорение, вниз - замедление. На себя - сброс фиксатора. Если притормозил и желаешь вернуть скорость - рычаг вперед (не работает если затормозил ниже 40 миль в час)
Roman_SEO писал(а): Приятель говорил, что выставлял скорость у круиза, например 100 миль/ч, потом когда включал - машина прям из под ж*пы вылетала (типа круиз очень грамотно дозирует топливо, педалью газа так не нажмешь). На лексусе так можно сделать?
нихрена он не грамотно дозирует, меня наоборот бесит его алгоритм работы, разгоняется так, как будто мы 402 метра выигрывать собрались, абсолютно не плавно и не экономично это делается. Тоже самое с ускорением/замедлением при помощи рычага - это делается так медленно, что пользоваться совсем не удобно...
Один плюс у круиза - если дорога ровная и не надо постоянно обгонять фуры - экономится около 20% в отличии от управления ногой...
1 Про шуршалку незнаю
2 Конпка овердрайв должна работать так Нажал до щелчка овердрайв включен еще раз нажал овердрайв выключен Если нетак то надо ремонтировать кнопочку. Чего она дает? При выключеном О/Д
не включается 4-я передача и машина начинает работать в режиме городского цикла неспешной езды с экономией топлива.
3 Круиз хорош на америкосовских хайвеях В нашем же случае при рваной езде и пробках бесполезен. Вот платную дорогу постороят Москва-Питер тогда включай
Stitch писал(а): Чего она дает? При выключеном О/Д
не включается 4-я передача и машина начинает работать в режиме городского цикла неспешной езды с экономией топлива
с экономией? но как? обороты то больше до переключения, чем при включенном овердрайве, получается, что экономии не будет...
Коробка будет меньше переключаться, соотв. авто будет чуть шустрее, но не экономичнее
Я не силен в технических раскладах но мой долгий опыт эксплуатации японских авто в разных режимах овердрайва а также информация полученная от спецов мастеров по японцам а таже некорорые выдержки из мануала показывают что именно при отключенном О\Д и неспешной езде (в данном случе если тахометр та 3 ей скорости не поднимается выше 2500 оборотов) происходит некоторая экономия + приемистость. Я бы не называл ее понижением но что то где то так. Машина несколько притупляется ее не рвет вперед. Соответственно если гайсать в выключеным овердрайвом то конечно расходец будет приличный. Я пошки овер включают именно тогда когда нужно ехать долго и быстро. А в рваном темпе типа город О/д как правило выключен. Здесь ключевое слово НЕСПЕШНАЯ ЕЗДА
Потому-что я слышу как он крутиться и потом... когда с сд переключаюсь на радио, а потом, минут через 10 переключаюсь обратно, то уже не на той песне, на которой переключился играет сд, а совсем на другой.