6-08-2008 
Bio писал(а):
на кобре вроде как все звонки от операторов платные
Да, этого я уже не застал. Иначе тоже отказался бы.
  •  
6-08-2008 
6-08-2008 
спунтиковые системы - как минимум пустая трата имхо
как известно, угоняют с ними безвозвратно только в путь

потом не забываем в какой стране мы живем. те же сотрудники оператора, зная где ваша машина и что с ней как, легко могут навести туда угонщиков (что наверняка и происходит)

мой выбор - тот или иной набор противоугонок и страховка
спутники в топку
  •  
6-08-2008 
6-08-2008 
ethereal писал(а):
спунтиковые системы - как минимум пустая трата имхо
как известно, угоняют с ними безвозвратно только в путь

потом не забываем в какой стране мы живем. те же сотрудники оператора, зная где ваша машина и что с ней как, легко могут навести туда угонщиков (что наверняка и происходит)

мой выбор - тот или иной набор противоугонок и страховка
спутники в топку
Добрый день.

Хороший конечно вывод, но есть страховые компании, которые не желают страховать определенные автомобили без СПС и есть атвовладельцы, которые не хотят менят страховую компанию, в которой они пребывают не первый год и, скорее всего, не с первым автомобилем.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
18-08-2008 
18-08-2008 
Спутник работает только вкупе с дополнительными "надстройками".

Толку от спутника - если открывают со сканированного брелка, потом ставят "глушилку" которая подавляет GPRS и GPS сигналы, втыкая её в прикуриватель ? У Тойот и Лексусов мозги там же и те же, поэтому заводить их проше пареной репы, потому как производитель задумал что имобилайзер с еткой созваниваются как раз на контуре - замок зажигания (в нем кюч) + мозги в бардачке. Делают контур со своим замком зажигания+ провод к мозгам - далее "свертыш" в замок и заводи. Кнопку пропасти - пару пустяков поездить за машиной и посмотреть куда руку тянет - потому как все ж стараются СРАЗУ нажать... А нажать можно же и в движении, чтоб незаметно было...

Есть совет. Совмещайте штатную сигналку и по дополнительному контуру дополнительную сигналку. Одновременно две не сосканируешь. Хотя всё относительно...
  •  
18-08-2008 
18-08-2008 
Ярослав Левашов писал(а):
Да, этого я уже не застал.
цезарь тоже как-то придумал фишку с платой за звонки, то ли лимит какой-то установили на кол-во звонков (уже не помню)... в общем у них частенько приходили "интересные" мысли по поводу, на чем бы "заработать"...
а так в общем ничем не лучше и не хуже других спс.....

_________________

А я знала...(с)

  •  
15-12-2008 
15-12-2008 
как легко и просто повысить абоненскую плату:

раз в год отключаем СоС. клиенту цезаря обидно что не работает.
итогом приглашают к себе на диагностику.

цезарь заявляет - надо заменить сим карту Shocked
она работает не больше ОДНОГО ГОДА Shocked Shocked

НА вопрос - а разве она не бесплатная? у мтс?
ответ - у мтс она бесплатная. но мы меняем за 2.800 руб.

И еще в вас батарея стоит. срок жизни год. Надо ежегодно менять.
всего то 3.500 руб. Раз в год Shocked Shocked Shocked
ежегодно.нет-нет, что вы! какая гарантия.
каждый год...да именно на техобслуживание к нам... замену сим карты бесплатно.. батареи... да.. даагностика за деньги 3-4 т.р.

Вообщем это слушать даже смешно.
Какой то даже не лохотрон а... ТЬФУ! Помойка!
Мое мнение в блек лист им место.

заплатив сумашедшие деньги за бестолковую систему, которая спасет разве что от пионеров, нужно платить еще каждый месяц и вот такая гарантийная замена сим катры за 100 евро в год. строго ежегодно!
  •  
27-12-2008 
27-12-2008 
а у меня особых проблем с техчастью по цезарю не было,звонят вовремя,система работает четко,тем более на 2 автомобиль в декабре ставил,они уже предусмотрели датчик на глушилку.более того, год назад цезарь спас мой жикс от угона со стоянки ашана,через пять минут после тревоги подъехала бригада на крузере,естественно,раньше чем милиция.вот финслужба и клиентская служба у них слабые,там были проблемы и с платежами,и с допакциями.мой совет-хороший цезарь + механика+секретка.

_________________

Жила бы страна родная...

  •  
17-01-2009 
17-01-2009 
у меня стоит вот это: rubmw.com/remont очень нравиться, да и в конторе люди хорошие, я про другое хотел спросить: если стоит спутник какие обновления есть в каско?
спасибо.

_________________


  •  
17-01-2009 
Многие клиенты жалуются. Стоит в год обслуга в среднем от 20-25000.
К сожалению уже неэффективна от угона. 100% спасет при разбое!
С Уважением, Максим
  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
TOYOTA-СК писал(а):
Многие клиенты жалуются. Стоит в год обслуга в среднем от 20-25000.
К сожалению уже неэффективна от угона. 100% спасет при разбое!
С Уважением, Максим
Зря Вы даете 100%, достаточно будет просто при "заборе" автомобиля кинуть широкополосную глушилку, а дальше у владельца забрать все, что может пригодится...ну и конечно отпустить владельца где-нить за МКАДом...

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
26-08-2009 
26-08-2009 
Мне кажется, что при случаях несрабатывания системы во многом виноваты неквалифицированные установщики и настройщики оборудования! На моём RX 330 стоит Цезарь Magnum X Super.Настроили всё как надо, проверки проходил и на сервисе, и на практике УВЫ тоже… Время отклика оператора было 2 минуты, но воришкам удалось забраться в мой авто… сволочи. 2 раза пытались угнать, но вовремя по команде диспетчера вырубался двигатель, и далеко им уезжать не удавалось. Вообщем я доволен системой, хотя несколько механических блокировок лишними явно не будут.
  •  
27-08-2009 
27-08-2009 
minos писал(а):
Мне кажется, что при случаях несрабатывания системы во многом виноваты неквалифицированные установщики и настройщики оборудования! На моём RX 330 стоит Цезарь Magnum X Super.Настроили всё как надо, проверки проходил и на сервисе, и на практике УВЫ тоже… Время отклика оператора было 2 минуты, но воришкам удалось забраться в мой авто… сволочи. 2 раза пытались угнать, но вовремя по команде диспетчера вырубался двигатель, и далеко им уезжать не удавалось. Вообщем я доволен системой, хотя несколько механических блокировок лишними явно не будут.
Раз проходила команда на глушение двигателя от оператора, да и получается тревожное сообщение от системы в автомобиле поступали на пульт, значит угон пытались осуществить неподготовленные. Иначе радиосигнал, независимо от того на сколько качественно установлена и настроена система, не ушел бы дальше самого автомобиля.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
17-05-2011 
17-05-2011 
пользуюсь цезарем уже года 4, из нареканий - один раз размагнитилась метка, но дело поправимое - исправили за 3 минуты в сервисе. более проблем с цезарем не имел и надеюсь - не буду Smile

_________________


  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Autosecurity писал(а):
Раз проходила команда на глушение двигателя от оператора, да и получается тревожное сообщение от системы в автомобиле поступали на пульт, значит угон пытались осуществить неподготовленные. Иначе радиосигнал, независимо от того на сколько качественно установлена и настроена система, не ушел бы дальше самого автомобиля.
не скажите - на сколько я знаю, у цезарь есть и антиглушилки и треккер, который втихаря может послать сигнал на пульт диспетчера.

_________________


  •  
30-05-2011 
30-05-2011 
Казик писал(а):
Autosecurity писал(а):
Раз проходила команда на глушение двигателя от оператора, да и получается тревожное сообщение от системы в автомобиле поступали на пульт, значит угон пытались осуществить неподготовленные. Иначе радиосигнал, независимо от того на сколько качественно установлена и настроена система, не ушел бы дальше самого автомобиля.
не скажите - на сколько я знаю, у цезарь есть и антиглушилки и треккер, который втихаря может послать сигнал на пульт диспетчера.
У цезаря есть не совсем антиглушилка. Это скорее датчик поля. При изменении уровня принимаемого сигнала, он включает режим тревоги и если помеха нарастающая, может успеть отправить сигнал оператору. Точно такие же девайсы есть и у других СПС, допустим у Кобры. Кроме того, Вы можете купить этот девайс и поставить на свой GSM-модуль или сигналку в качестве дополнительного датчика.
Что до трекеров, то они в Цезаре действительно имеются в полном ассортименте, начиная с автономных, просыпающихся каждый час и заканчивая неавтономными с возможностью прослушки салона по спецкоманде и дополнительгым мониторингом по ним уже со своего компа.

_________________

Компания "Авто-Бутик" - противоугонные системы Спринг.
Москва (495)234-34-34, Питер (812)333-34-34

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов