28-04-2016 
28-04-2016 
Шелл хеликс ультра нх8 5w30, и зимой и летом. Пробег 320ткм. Меняю через 5-7ткм. Не течёт, мотор масло не ест. Эксплуатация спокойная, погода до -25.

_________________


  •  
29-04-2016 
29-04-2016 
Statoil C3 5w30
Доволен как слон.
До этого было Toyota SL5 5w30 - не понравилось совершенно!

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
30-04-2016 
30-04-2016 
Кастрюль Эда 5w30 только японский. Русский не советую.
  •  
27-02-2017 
27-02-2017 
Нашел интересный обзорчик.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
6-03-2017 
6-03-2017 
Ранее всегда "типа" огиджинал в железной банке Тойота, с экзист.
Но множество негатива на он-лайн магазы и в частности этот...
Начитался оил-клаба, про кастрол 0-40.
Нашел оф дилера пропиаренного кастрол эдж, залил.(в прошлом году).
нуу... Вродь ничО. Но ХЗ... Не в гонках участвовать! Да и дороговато. Не те нынче времена.
В этот раз залил ZIC X9 FE 5W-30 (по анализам с оил-клаба, именно FE - хорошо подходит для двс на гбо) так же брал у оф дилера. Цвет интересный у масла - матовый и имеет серебристо-платиновый оттенок.
Поживем - поглядим! Но пока, за 4мес, цвет практически не поменялся.
С оригинала ушёл после того, как увидел что стало с ним в редукторе моста, по сравнению с кастролом залитым в др редуктор, еще и года на1,5 ранее. Типа "оригинал" был мутным каким то, короче хуже на вид, нежели кастрол.
  •  
6-03-2017 
6-03-2017 
Lan_GeorG писал(а):
Нашел интересный обзорчик.

Раздражают люди рассуждающие о том, в чем ничего не понимают. Вот зачем он туда полез? Просто по склонениям и падежам уже видно, что не понимает предмета..

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • +1
6-03-2017 
6-03-2017 
Второй год лью Лукойл Люкс 5w-40, от замены до замены расхода масла нет.
  •  
8-03-2017 
8-03-2017 
В зиму заметил, что немного NGN Nord "подсушил" маслосъемные колпачки и ушел. Долил за 5т.км зимней эксплуатации 400 мл. На лето залью Нести Сити стандарт 5W30
  •  
9-03-2017 
9-03-2017 
92 тыс лью мобил1 5-50 пик лайф
все норм

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
10-03-2017 
10-03-2017 
Kir2328 писал(а):
1 друг
Пн Мар 06, 2017 19:48  {Ссылка}
Второй год лью Лукойл Люкс 5w-40, от
я слышал Лукойл сейчас впорядке масло делает или это от безнадеги от подделок?
  •  
10-03-2017 
10-03-2017 
1. На UZ нельзя лить ни 40-ку ни тем более 50-ку. Это уже почти аксиома. Не требует дискуссии.
По мануалу 5W30. Завод сейчас рекомендует 0W20 (или 0W30). Круглый год. Это всё для средней полосы. Для экстремальных температур надо подбирать по сезону, я глубоко не вникал в нюансы.
2. Оригинальное тойотовское масло хоть и не чемпион, но уверенный середнячок, со всеми сбалансированными параметрами на твердую четверку. Есть альтернативы с отдельными выдающимися параметрами, но всегда в каких-то параметрах проигрывающими оригиналу. В свое время нашел не где-нибудь, а у татнефти 5в30 практически совпадающее с тойотовским, ну как клон. И продавалось за смешные деньги, раз в 5 дешевле тойоты. Но купить не успел. Во-первых его разбирали как пирожки, а во-вторых, татнефть сняла много продуктов с продажи (и это масло). Возможно появится в будущем (они обещают).
Потому лью оригинал.
3. Лукойл хорош. И есть подходящие масла для UZ. Но основная проблема (выявленная не единожды) - это "плавание" характеристик от партии к партии. Нужно погружаться в эти вопросы и бегать по магазинам закупать конкретную партию. Для меня муторно. Да и ценник не намного ниже тойоты. Проще брать тойоту в 20 л ведрах.
4. Никакое масло не выхаживает больше 5500 км. Анализов отработки выше крыши. Слабенькое сдается на 4500 км. Это условия Москвы и крупных городов с пробками.

Мой вывод.
Брать 5в30 тойоту в 20л ведрах (450р литр). Менять через 5500км при интенсивном режиме. (Я езжу мало, по пробкам редко, меняю на 6000).
Более обстоятельная информация (с запредельными научными выкладками) содержится на ойлклубе и кое-что есть на прадо-клубе.
  •  
  • +2
10-03-2017 
10-03-2017 
а че я уже 92 тыка ежжу и не жужжу? скоро сломается? чот слабо верится Amd Green

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
10-03-2017 
10-03-2017 
boyec писал(а):

я слышал Лукойл сейчас впорядке масло делает или это от безнадеги от подделок?
Да давно уже нормальное масло, года 4 как. Зачем платить за дорогое масло? Чего ему будет,2юз то, думаю и на веретенке миллион вполне проездит.
  •  
10-03-2017 
10-03-2017 
Ular писал(а):
1. На UZ нельзя лить ни 40-ку ни тем более 50-ку. Это уже почти аксиома. Не требует дискуссии.
По мануалу 5W30. Завод сейчас рекомендует 0W20 (или 0W30). Круглый год. Это всё для средней полосы. Для экстремальных температур надо подбирать по сезону, я глубоко не вникал в нюансы.
если б такая фигня была, был бы не один топик на форуме про капиталку и тд, фигня полная, а не аксиома ))

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
  • +1
11-03-2017 
11-03-2017 
Коллеги!
Только не подумайте, что кого-то агитирую. Мне абсолютно всё равно кто что льет в свои движки.
Как говорит один мой товарищ: "сервис всё починит".
Просто есть много профильных и вполне профессиональных ресурсов на эту тему. Вышеуказанную информацию вы и без меня найдете, потратив пару-тройку недель (а может и больше), погружаясь во все нюансы. Я постарался просто сделать краткую выжимку из доступной информации.
И потому нет никакого желания спорить, а тем более в сотый раз разжевывать и пересказывать в мельчайших подробностях, почему именно так и не иначе, чтобы избавить кого-то от заблуждений и мифов.
Кто захочет услышать - услышит. Кто захочет меня перепроверить - источники я указал.
Всем успехов
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов