Как я и писал решением проблемы пневмоподвески (link)
Поставил один новый датчик. Все забываю спросить как правильно выставить высоту.
Я примерно (на глаз) одинаково поставил и старый датчик и новый.
Но всеже такое ощущение что немного давление в подушках разное.
Есть ли какие то правила установки и регулировки?
Большое спасибо!!!!!!!!
Пневмобаллоны подключены к аккумулятору давления по принципу сообщающихся сосудов. Датчик, что Вы поменяли, не высоты, а положения кузова. Датчик высоты под обшивкой в багажнике.
JwH писал(а): Пневмобаллоны подключены к аккумулятору давления по принципу сообщающихся сосудов. Датчик, что Вы поменяли, не высоты, а положения кузова. Датчик высоты под обшивкой в багажнике.
))) назвал неправильно ))) Сорри
Но когда датчики положения кузова выставляешь тоже ведь есть какие то правила.
Разницы высот и так далее.
AIR писал(а): Но когда датчики положения кузова выставляешь тоже ведь есть какие то правила.
Разницы высот и так далее.
сегодня это проходили!!!
на глаз их выставить в принципе можно!!!!
но если вдруг в процессе эксплуатации возникнет разница в 1.0 вольт между одним и другим(они устроены как переменный резистор) то поступает сигнал на электоронную модуляцию жесткости подвески-вернее на этот блок,а это черт возьми заумная штука!!!
то вся подвеска будет работать на нейтральном режиме,те не жестко и не мягко- как кораблик
у диллеров кстати есть таблица контроля напряжений-вот по ней и регулируется точность установки!
иии еще там есть умная фраза про полбака бензина-тоже может повлиять на наклон кузова
AIR писал(а): Но когда датчики положения кузова выставляешь тоже ведь есть какие то правила.
Разницы высот и так далее.
сегодня это проходили!!!
на глаз их выставить в принципе можно!!!!
но если вдруг в процессе эксплуатации возникнет разница в 1.0 вольт между одним и другим(они устроены как переменный резистор) то поступает сигнал на электоронную модуляцию жесткости подвески-вернее на этот блок,а это черт возьми заумная штука!!!
то вся подвеска будет работать на нейтральном режиме,те не жестко и не мягко- как кораблик
у диллеров кстати есть таблица контроля напряжений-вот по ней и регулируется точность установки!
иии еще там есть умная фраза про полбака бензина-тоже может повлиять на наклон кузова
И все-таки может есть план - схема всего ентого дела.
Есть таблица напряжений и так далее
ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТААААААААААААААААААААА
Наши никак не могут сделать. Вернее они даже незнают как это делать.
ПОМАААААААААААААААААГИИИИИИИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!
AIR писал(а): Но когда датчики положения кузова выставляешь тоже ведь есть какие то правила.
Разницы высот и так далее.
сегодня это проходили!!!
на глаз их выставить в принципе можно!!!!
но если вдруг в процессе эксплуатации возникнет разница в 1.0 вольт между одним и другим(они устроены как переменный резистор) то поступает сигнал на электоронную модуляцию жесткости подвески-вернее на этот блок,а это черт возьми заумная штука!!!
то вся подвеска будет работать на нейтральном режиме,те не жестко и не мягко- как кораблик
у диллеров кстати есть таблица контроля напряжений-вот по ней и регулируется точность установки!
иии еще там есть умная фраза про полбака бензина-тоже может повлиять на наклон кузова
И все-таки может есть план - схема всего ентого дела.
Есть таблица напряжений и так далее
ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТААААААААААААААААААААА
Наши никак не могут сделать. Вернее они даже незнают как это делать.
ПОМАААААААААААААААААГИИИИИИИИИИИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!
Глянь, не знаю то, не то.... если не то, то это не я
DmitriyZ писал(а): Не знал, что у Легиона есть книга и по GX из серии Профи - надо бы купить теперь!
Картинки ведь из нее?
Вот обложка. Серия "автолюбитель" чем от Профи отличается понятия не имею. Но в ней про машины до 2004г включительно. У меня 5-го и нигде не могу найти инфу по телефону - как номера заносить и т.д. Может кто и поможет, вчера в другой теме спрашивал ответов пока нету
Эдичка писал(а): Вот обложка. Серия "автолюбитель" чем от Профи отличается понятия не имею
У меня по RX300 серия "Профессионал", она как бы для СТО сделана, там больше инфы по ремонту и проверки неисправностей. Я думал эта тоже, т.к. настройка датчиков кузова вроде бы не для любителей операция. Обычно в серии автолюбитель идет перевод родного руководства по эксплуатации, которое идет с авто.
Эдичка писал(а): нигде не могу найти инфу по телефону - как номера заносить и т.д. Может кто и поможет, вчера в другой теме спрашивал ответов пока нету
ну наверно подождать надо, может кто и ответит
у меня 2004 года - нофелета там нет
P.S. Прикольно, что ты картинки в pdf выкладываешь... можно же просто в jpg