9-01-2013 
9-01-2013 
Доброго времени суток, прошу совета, может кто использовал в ГУР 330го "НС-синтетическое масло для АКПП и ГУР LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100". Соответствия и допуски: Dexron III H, Dexron III G, Dexron II E, Dexron II D, TASA, Allison C4, Caterpillar TO-2, Ford Mercon, ZF-TE-ML 04D, 14A, 17C, Voith H55.6335.xx, MAN 339 Тур V1, MAN 339 Тур Z1, Mercedes-Benz 236.1, ZF-TE ML02F, 03D, 09, 11В, 14B.;
Спрашиваю, потому что жижа есть у меня в наличии, но как бы такая халява мне боком не вышла...
ЗЫ: купить оригинал не проблема, но может нет смысла покупки, если эта подойдет, до этого была хонда СР-В, в неё нельзя было лить ничего, кроме оригинала (от dextrona умирали ГУРы). Спасибо.

_________________

"330! Каждому!"©

  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
На крышке бачка ГУР написано USE DEXRON TYPE ATF
из вашего описания не понятно на основе чего сделана жижа, по допускам проходит (на полную замену залить можно, но не смешивать) ...
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
zd22 писал(а):
На крышке бачка ГУР написано USE DEXRON TYPE ATF
из вашего описания не понятно на основе чего сделана жижа, по допускам проходит (на полную замену залить можно, но не смешивать) ...
Однозначно на полную замену и неоднократную, вот и меня смущает универсальность этого масла. Думаю ещё бачок надо менять или его можно промыть?..

_________________

"330! Каждому!"©

  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
В коробку обязательно лить оригинал. А в гур можно любое Dexron 3? MOTUL Dexron III можно? Smile

_________________

GS3 (350 awd '2007)

  •  
15-03-2013 
15-03-2013 
можно

_________________

ВСЁ — это когда под портретом вторая дата появилась

  •  
11-04-2013 
11-04-2013 
сколько нужно жидкости для полной замены в ГУРе?
  •  
11-04-2013 
11-04-2013 
Жидкость ( масло) в ГУР
  •  
28-04-2013 
28-04-2013 
Вчера заменил масло в ГУРе, рулевое управление теперь стало немного тяжелее и как бы это сказать - стало равное усилие во всём диапазоне поворота руля, до этого руль был уж очень лёгким с переменным усилием, когда крутишь от конца до конца, даже при наезде на препятствие руль пытался повернутся в сторону, меня это немного напрягало и наводило на мысль о проверке рулевой рейки, теперь рулевое управление работает, так как от него этого ожидаешь.
До меня масло там никто не менял (авто 10 лет), масло было чёрного цвета, в мороз при холодном пуске ГУР несколько секунд гудел. При замене масла - решил промыть систему (есть 10 литров халявного DIII), прогнал 2 литра свежего масла, при замене выворачивал руль в крайние положения и не зря, т.к. шла новая порция грязного масла, так промывал пока не пошла чистая/красная жидкость, шланг высокого давления тоже потеет, как и у многих, но не напрягает. Кстати, вот, что заметил, в RX I масло из бачка ГУРа, при замене, уходит намного медленнее, чем в RX II, в RX II практически сразу после заводки бачок опустошается, т.е. при замене заполнив бачок - заводим авто и тут же его глушим, чтобы в ГУР не попал воздух, отсюда можно сделать вывод, что давление масла (производительность насоса ГУР) в RX II больше, чем в RX I (но это уже предположение).

_________________

Road my home

  •  
  • +1
28-04-2013 
28-04-2013 
Тоже заменил жидкость сегодня. До этого в бачке была жижа неопределенного цвета, да еще недавно мастер подлил второго желтого Декстрона. Купил кастроловский Декстрон III, две штуки по литру. Подготовил заглушку для бачка, обмотав саморез изолентой, увеличивая толщину к шляпке. Воткнул пластиковую бутылку под шланг обратки.
[img]Жидкость ( масло) в ГУР
Да, бачок пустеет моментально, только завел, через секунду надо глушить. Уже где-то на двух-третях первого литра пошла нормальная жидкость. Наверное, больше двух литров для промывки и не надо, а если есть желание промыть систему получше, лучше поездить так немного, новая жидкость поработает, возьмет грязь на себя, а потом так же еще раз промыть двумя литрами (ну по принципу как и с моторным маслом).
Нюансы: под бачек надо положить тряпку побольше, что бы ничего не пачкать, масло все равно будет протекать. Мне пришлось мыть шланги и трубки от масла Фейри.
Бутылку под слив лучше использовать небольшую, что бы не деформировать её. Мою литруху приходилось мять, что бы запихнуть в подкапотное пространство, в итоге внизу она треснула и стала протекать, и немного масла попало на ремень генератора(
  •  
  • +1
28-04-2013 
28-04-2013 
kastett писал(а):
Мою литруху приходилось мять, что бы запихнуть в подкапотное пространство
Я использовал трубку от холодильника, вставил её внутрь шланга и вывел за пределы подкапотного пространства подставив под неё двухлитровую платиковую бутылку. Вообще не представляю, как можно такой маленький шланг перегнуть под бутылку.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
28-04-2013 
28-04-2013 
kastett писал(а):
Бутылку под слив лучше использовать небольшую, что бы не деформировать её.
Только сейчас заметил, что у тебя 1MZ, там можно перегнуть трубку под влив старого масла, по RXI помню, у меня даже двухлитровая влазила, на 3MZ такое не прокатит.

_________________

Road my home

  •  
28-04-2013 
28-04-2013 
Подскажите, а хде обратка ? Rolling Eyes
  •  
28-04-2013 
28-04-2013 
На фотке видно же все, для того её и выложил, что бы людям понятнее было, сам чуть репу чесал перед заменой, где-да-что? Про подвод к рейке что-то говорили...От бачка при заведенном движке масло засасывается в НИЖНИЙ патрубок бачка (что логично, учитывая возможный недостаток уровня, этой мыслью и сам руководствовался), обратка гонится в верхний. Сжимаем хомут на верхнем патрубке и стягиваем его вниз. Пассатижами давим на торцевую часть шланга, и стягиваем его со штуцера бачка (довольно длинного как видно), заглушка должна быть наготове. Далее, заглушку-в штуцер, шланг-в бутылку. И-по тексту.
  •  
  • +1
2-05-2013 
2-05-2013 
И.Иван писал(а):
При смене жидкости в ГУР, рекомендую снять бачёк и промыть так как там есть осадок (грязь).
+1, а лучше купить новый
Я и не догадывался,что темная метка на уровне это грязь, а бачок был практически пуст Very Happy
Хорошо, что спустя восемь лет решил поменять масло Amd Green
Грязного масла было не так много, три литра нового спасли ситуацию, можно уложиться и в два..
Да, руль стал крутиться мягче, без "провалов"

Жидкость ( масло) в ГУР
  •  
3-05-2013 
3-05-2013 
а зачем двигатель заводите? На нашей машине можно проще, просто вращайте руль на заглушенном двиге и жидкость будет замещаться, бочка хватает в напряг от полностью левого положения руля до крайне правого. поэтому лучше подливать когда колеса ровно становятся. Меньше шансов завоздушить и двиг ненадо дергать.
Сегодня сам менял. Залил тоёта new w для зимы цвет зеленный, с промывкой получилось 2л за глаза.

_________________

TOYOTA HARRIER 2006г 2.4 alcantara selection

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов