Заказал 2 литра оригинального D III.
Буду сливать полностью что есть и заливать новый.
Как это может отразиться на работу ГУР?
Сейчас руль становится то мягким, то жестким. Жестким он становится больше на скорости.
А кто, что скажет по вот такому моменту.
Оригинальная жидкость Дикстрон 3 - это минералка, и она имеет свойство подмерзать в сильный мороз, а это хоть как отразиться на работе системы.
Но есть синтетика, она правда не оригинал, т.е. сторонний производитель (Мобил, Ликви-Моли и т.д.), но более морозоустойчива.
И все же, лучше лить, что завод рекомендует (дикстрон 3) или можно спокойно стороннего производителя?
Отразится на работе системы и самого ГУРа чужая жидкость?
BogEm писал(а): А кто, что скажет по вот такому моменту.
Оригинальная жидкость Дикстрон 3 - это минералка, и она имеет свойство подмерзать в сильный мороз, а это хоть как отразиться на работе системы.
Но есть синтетика, она правда не оригинал, т.е. сторонний производитель (Мобил, Ликви-Моли и т.д.), но более морозоустойчива.
И все же, лучше лить, что завод рекомендует (дикстрон 3) или можно спокойно стороннего производителя?
Отразится на работе системы и самого ГУРа чужая жидкость?
Тоже думал над этим перед заменой. В итоге все таки залил оригинальный Dexron 3.
Рейки на RX итак сопливят в мороз - исходя из этих соображений задубевшие сальники еще "лучше" будут сопливить жидкой синтетикой. А рейка в морозец действительно подмерзает. Если у кого есть опыт - поделитесь.
BogEm писал(а): А кто, что скажет по вот такому моменту.
Оригинальная жидкость Дикстрон 3 - это минералка, и она имеет свойство подмерзать в сильный мороз, а это хоть как отразиться на работе системы.
Но есть синтетика, она правда не оригинал, т.е. сторонний производитель (Мобил, Ликви-Моли и т.д.), но более морозоустойчива.
И все же, лучше лить, что завод рекомендует (дикстрон 3) или можно спокойно стороннего производителя?
Отразится на работе системы и самого ГУРа чужая жидкость?
Тоже думал над этим перед заменой. В итоге все таки залил оригинальный Dexron 3.
Рейки на RX итак сопливят в мороз - исходя из этих соображений задубевшие сальники еще "лучше" будут сопливить жидкой синтетикой. А рейка в морозец действительно подмерзает. Если у кого есть опыт - поделитесь.
Не знаю, залил после ремонта 3 декстрон, так при первой же зиме сорвало шланг ГУРа и руль тугой был на морозе и насос шумно работал. Поменял на Кастрол с допуском Т4 бед не знаю, ничего нигде не сопливило и 3 год уже катаю его. Надо кстати заменить)))
LeXa330 писал(а): залил после ремонта 3 декстрон, так при первой же зиме сорвало шланг ГУРа и руль тугой был на морозе и насос шумно работал. Поменял на Кастрол с допуском Т4 бед не знаю, ничего нигде не сопливило и 3 год уже катаю его.
Вот чего я и опасаюсь, у нас в Сибири морозы от -20 до -33 бывают нормой и могут держаться неделями, а машина стоит на улице.
Вот если будет стоять в теплом гараже, то тогда можно и Декстрон-3 заливать спокойно, а так все же лучше наверное синтетику стороннего производителя.
BogEm писал(а): лучше наверное синтетику стороннего производителя.
Я лил разные декстроны, в том числе оригинал, остановился на синтетике XADO XA20124 ATF VI, очень нравиться как с ним работает ГУР и в мороз в том числе ("отличается очень высокой текучестью при низких температурах, температура застывания до –54 °С"), пробег на нём 3 года и 60 т.км, в этом году буду менять на такую же жижу.
Эдуард86 писал(а): Я лил разные декстроны, в том числе оригинал, остановился на синтетике XADO XA20124 ATF VI, очень нравиться как с ним работает ГУР и в мороз в том числе ("отличается очень высокой текучестью при низких температурах, температура застывания до –54 °С"), пробег на нём 3 года и 60 т.км, в этом году буду менять на такую же жижу.
Эту жидкость как я понимаю из названия на банке можно лить и в трансмиссию, или я ошибаюсь?
Если не ошибаюсь, то наша коробочная жидкость ATF WS тоже синтетика, получается ее так же можно заливать в ГУР?
Если не прав в рассуждениях, поправте.
Эдуард86 писал(а): Я лил разные декстроны, в том числе оригинал, остановился на синтетике XADO XA20124 ATF VI, очень нравиться как с ним работает ГУР и в мороз в том числе ("отличается очень высокой текучестью при низких температурах, температура застывания до –54 °С"), пробег на нём 3 года и 60 т.км, в этом году буду менять на такую же жижу.
Эту жидкость как я понимаю из названия на банке можно лить и в трансмиссию, или я ошибаюсь?
Если не ошибаюсь, то наша коробочная жидкость ATF WS тоже синтетика, получается ее так же можно заливать в ГУР?
Если не прав в рассуждениях, поправте.
Поидее можно,и контролировать чтобы она неуходила т.к. WS жиже декстрона
M@ksim777 писал(а): Поидее можно,и контролировать чтобы она неуходила т.к. WS жиже декстрона
Получается все же можно, надо допуски ее глянуть, ну а если заниматься контролингом, то тогда это придется делать со всей синтетикой, не только с WS, это тоже не вариант...
Хотя не понимаю, откуда она может течь???? Кто ездит с синтетикой, поделитесь опытом, течет у вас система или нет???
M@ksim777 писал(а): Поидее можно,и контролировать чтобы она неуходила т.к. WS жиже декстрона
Получается все же можно, надо допуски ее глянуть, ну а если заниматься контролингом, то тогда это придется делать со всей синтетикой, не только с WS, это тоже не вариант...
Хотя не понимаю, откуда она может течь???? Кто ездит с синтетикой, поделитесь опытом, течет у вас система или нет???
На всех таетах в АКПП и ГУРЕ жидкость одна и таже,выже хотите залить от III кузова,как она себя поведет на на вашей машине неизвестно но по свойствам будет подходить на 100% и даже превосходить, на АКПП применяют WS давно соответственно с заменой прокладки ..про гур я хз...или меняйте все шланги и уплотнители 15ти летней давности если не хотите следить за уровнем ...или пользуйтесь тем что рекомендовано производителем..