27-12-2012 
27-12-2012 
Я тоже не понимаю, когда стирают фильтра, и ставят опять вместо нового!!!
А масло, Т-4 так как оно есть в наличии, а покупать декстрон зачем, если есть не хуже.
К стати на сервисе у нас мастер ответил, на вопрос, что лит в гур так он перечислил, и Т-4 в том числе.
А луксус зачем покупают? Х.З.
  •  
27-12-2012 
27-12-2012 
ну раз мастер с вашего сервиса сказал..., то да... Amd ok

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
27-12-2012 
27-12-2012 
Имейте в виду, что T-4 по вязкости гуще, поэтому для ГУР оно хуже, чем Dexron-III. T-4 в мороз дубеет. Его даже из банки при минус 30 вылить трудно. Дексрон 3 имеет более стабильную вязкостную хар-ку.
  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
Helicopter писал(а):
Имейте в виду, что T-4 по вязкости гуще, поэтому для ГУР оно хуже, чем Dexron-III. T-4 в мороз дубеет. Его даже из банки при минус 30 вылить трудно. Дексрон 3 имеет более стабильную вязкостную хар-ку.
ну инженеры же японпономамские дураки.... Amd Hey!

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
Helicopter писал(а):
T-4 по вязкости гуще, поэтому для ГУР оно хуже, чем Dexron-III. T-4 в мороз дубеет.
Откуда информация? Amd Green

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
Жидкость ( масло) в ГУР
Цитата:
Toyota 08886-01206
Жидкость гур "PSF-EH", 1л
Место применения ГУР
Наименование PSF-EH
Объем, л 1
Тип Жидкость ГУР
Тип контейнера Бутылка
Жидкость для электро-гидроусилителя руля TOYOTA PSF EH
Масло для гидравлических систем изготовлено для транспортных средств Toyota.
Обладает превосходными антифрикционными и смазочными свойствами.
Следует применять только для тех моделей автомобилей Toyota, для которых его применение рекомендовано руководством по эксплуатации.
С рекомендованым оригиналом тоже не все просто - для электро-гидроусилителя -
жидкость желтая тип Dexron II-D.
  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
Helicopter писал(а):
Имейте в виду, что T-4 по вязкости гуще, поэтому для ГУР оно хуже, чем Dexron-III. T-4 в мороз дубеет. Его даже из банки при минус 30 вылить трудно. Дексрон 3 имеет более стабильную вязкостную хар-ку.
Вот данные на Т-4
Физико-химические данные:
Плотность (При 15°C) г/см3 0,861
Вязкость (При 40°C) мм/с 34,8
Вязкость (При 100°C) мм/с 7,3
Индекс вязкости 210
Температура вспышки °C 180
Температура потери текучести °C -48
Щелочное число мг KOH/г 6
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 1080
Эти параметры на 3 стр. откройте ссылку пост под ником Семёна 1489
Я думаю это жижа врядле замёрзнет.
  •  
28-12-2012 
28-12-2012 
Вы просто не лили ее в мороз. Мерзнет еще как.
  •  
31-12-2012 
31-12-2012 
Я заливал декстрон-3 кастроловский...заменил,пару дней покатался,потом опять заменил...пока полёт нормальный.

_________________

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !!!

  •  
5-01-2013 
Жидкость ( масло) в ГУР
link
вот такое залил..проверяли на морозе ,декстрон 2-3 замерз,а эта синтетика нет..её и взял.
  •  
5-01-2013 
5-01-2013 
кроме морозов есть жара Amd Ashamed

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
5-01-2013 
и что,думаешь будут проблемы в жару?
  •  
5-01-2013 
5-01-2013 
не не думаю... Написано же что это Декстрон II бывший. Так что практически по мануалу.... Rolling Eyes

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
Синтетика на сальники плохо действует.
  •  
9-01-2013 
9-01-2013 
Буду лить везде минералку... Amd Green

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов