20-06-2011 
20-06-2011 
aolise писал(а):
у меня в оригинале на передних оказались текстар
Текстар колодки намного мягче, чем яповские. Поэтому торможение получше.

_________________

Маленькими шагами к большой цели...

  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
Lupitos писал(а):
Текстар колодки намного мягче, чем яповские. Поэтому торможение получше.
Где взаимосвязь?
Должно быть наоборот, мягкие колодки тормозить должны хуже но износ тормозного диска должен дольше длиться. С жесткими колодками - наоборот.
  •  
21-06-2011 
21-06-2011 
Я уже писал, что при активном торможении родные колодки перестают работать, а начинаю греть диск. И выходит, что диск как новый, колодки после 50 тысяч пробега имеют незначительный износ.ТОгда спросите себя: а чем вы тормозите? Точнее сказать, куда уходит вся энергия? В тепло, которое потом убъет ваши диски. Итак, по факту могу сказать: remsa + brembo. 3 тыс. полет нормальный.И это уже не первое авто, на котром ставлю мягкие колодки. Если название "мягкие" не устраивает или смущает, тогда "европейские". Жесткие колодки бывают тоже разного типа. Стояли на ниссане кашияма - вообще не работали.Поставли allien nippon sport line - диску как и колодкам пришел конец через 12 тыс. Выбор за вами)

_________________

Маленькими шагами к большой цели...

  •  
21-06-2011 
21-06-2011 
Lupitos писал(а):
Я уже писал, что при активном торможении родные колодки перестают работать, а начинаю греть диск.
1. колодки при активном торможении перестают работать только когда начинают гореть тормозные накладки.
2. диск греется от трения-независимо от колодок, наоборот когда начинают гореть колодки диск греется меньше ибо меньше трение- но как говорится поздно пить боржоми

Lupitos писал(а):
И выходит, что диск как новый, колодки после 50 тысяч пробега имеют незначительный износ.ТОгда спросите себя: а чем вы тормозите? Точнее сказать, куда уходит вся энергия? В тепло, которое потом убъет ваши диски.
когда потом? после ста тысяч? Amd Smiling .

Lupitos писал(а):
Итак, по факту могу сказать: remsa + brembo. 3 тыс. полет нормальный.И это уже не первое авто, на котром ставлю мягкие колодки. Если название "мягкие" не устраивает или смущает, тогда "европейские". Жесткие колодки бывают тоже разного типа. Стояли на ниссане кашияма - вообще не работали.Поставли allien nippon sport line - диску как и колодкам пришел конец через 12 тыс. Выбор за вами)
кашияма- отстой. ремса перестал ставить еще с маломощных ауди на которых они очень быстро изнашивались. по брембовским дискам на ДжИксе претензий нет.
  •  
21-06-2011 
21-06-2011 
odyssey писал(а):
Lupitos писал(а):
Текстар колодки намного мягче, чем яповские. Поэтому торможение получше.
Где взаимосвязь?
Должно быть наоборот, мягкие колодки тормозить должны хуже но износ тормозного диска должен дольше длиться. С жесткими колодками - наоборот.
путаем теплое с мягким Amd Smiling
тормозит автомобиль не твердость колодок а сила трения в паре колодка/тормозной диск, т.е. мягкость/твердость практически не связана с силой торможения
  •  
22-06-2011 
22-06-2011 
Не буду ни кого переубеждать.Выше все описывал и даже давал ссылку

_________________

Маленькими шагами к большой цели...

  •  
22-06-2011 
22-06-2011 
Я имел опыт эксплуатации (3 года) турбового 110го марка (280 л.с.) . Машина с отличной динамикой и такими же отличными тормозами. Тормозные диски там более приспособленные к агрессивной езде. Но даже их я умудрился перегреть, появилось биение в руль при торможении свыше 100 км/ч. Ушатал диски родными оригинальными колодками (правда режимы торможения бывали более чем экстренными). Проточка - временная мера. Проблема решается заменой на новые диски и более мягкие колодки. После смены дисков на новые (оригинал чз экзист) а колодок на самые мягкие, качество торможения улучшилось ощутимо, кроме того, проехал еще 20 тыс (машину продал на прошлой неделе) с таким же стилем езды даже намека на биение при торможении с любых скоростей небыло. Так и пришел к выводу что мягкие колодки хоть и изнашиваются быстрее, но не так убивают диски и тормозят лучше.

_________________


  •  
29-06-2011 
29-06-2011 
Поставил тормозные диски brembo, большой разницы с родными не заметил, кроме как биение пропало. Один неприятный момент только в том что когда брал диски они такие все наполированные были, а сейчас где болты стоят по внутреннему диаметру рыжего цвета ( Но это чисто эстетика
  •  
2-07-2011 
2-07-2011 
колодки, яповские сумимото-розовые, очень не понравились!
на холодную не тормозят Exclamation
  •  
5-07-2011 
5-07-2011 
4000км после замены, полет нормальный)

_________________

Маленькими шагами к большой цели...

  •  
10-07-2011 
10-07-2011 
А мне вот не помогла замена дисков и колодок...биение осталось, правда не на такой скорости как раньше и уже не такое раздражающее. Раньше било чуть ли не с 60, щас со 120. Прорыв! )) Но я -то ожидал идеальное решение проблемы, а не частичное. Диски Брембо, колодки Morse/Friction Master - кто-то на форуме хвалил.
Тут правда непонятно - я после ремонта месяц не ездтл по трассе, а щас вот активно езжу. То есть либо за месяц новое железо загавнилось, либо с самого начала так и было.
Причем при замене самостоятельно произвел ревизию суппортов специальной смазкой, поставил новенькие направляющие. Ну чо ей суке еще надо..?
  •  
11-07-2011 
11-07-2011 
ze112 писал(а):
А мне вот не помогла замена дисков и колодок...биение осталось, правда не на такой скорости как раньше и уже не такое раздражающее. Раньше било чуть ли не с 60, щас со 120. Прорыв! )) Но я -то ожидал идеальное решение проблемы, а не частичное. Диски Брембо, колодки Morse/Friction Master - кто-то на форуме хвалил.
Тут правда непонятно - я после ремонта месяц не ездтл по трассе, а щас вот активно езжу. То есть либо за месяц новое железо загавнилось, либо с самого начала так и было.
Причем при замене самостоятельно произвел ревизию суппортов специальной смазкой, поставил новенькие направляющие. Ну чо ей суке еще надо..?
Может с резиной что?
  •  
11-07-2011 
11-07-2011 
Да резина как резина - Мишлен какой-то...шишек нет, состояние протектора среднее. Бьет же только при торможении. а не просто при движении. Наверное настолько быстро в наших Лексусах тормоза запарываются...тыща км и начинается проблема...видимо стоит на все положить и успокоиться...Задние диски ведь на руль влиять не могут, а передние тормоза, по-моему,я обновил до состояния новых.
  •  
11-07-2011 
11-07-2011 
ze112 писал(а):
Ну чо ей суке еще надо..?
Боролся на RX, не получилось - продал с этой проблемой, теперь борюсь на GX, но силы и терпение на исходе Amd ranting

_________________

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно. "Данте Алигьери"

  •  
12-07-2011 
12-07-2011 
ze112 писал(а):
А мне вот не помогла замена дисков и колодок...биение осталось, правда не на такой скорости как раньше и уже не такое раздражающее. Раньше било чуть ли не с 60, щас со 120. Прорыв! )) Но я -то ожидал идеальное решение проблемы, а не частичное. Диски Брембо, колодки Morse/Friction Master - кто-то на форуме хвалил.
Тут правда непонятно - я после ремонта месяц не ездтл по трассе, а щас вот активно езжу. То есть либо за месяц новое железо загавнилось, либо с самого начала так и было.
Причем при замене самостоятельно произвел ревизию суппортов специальной смазкой, поставил новенькие направляющие. Ну чо ей суке еще надо..?
Похожая ситуация. В ноябре заменены тормозные диски (Brembo) и колодки (ATE), ревизия суппортов (все вывели в идеал). После замены ездил ве нормально было на разных скоростях и торможении. Недавно снова стало немножко подбивать на торможении. Достала эта фигня с биением....все чаще ловлю себя на мысли сменить машину на другую марку.

З,Ы. У жены на Опеле тормоза просто шикарные, наслаждаюсь, когда за руль сажусь.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов