kastett, тут есть несколько человек (помню двух), кто ездит на этом поколении больше десятка лет, и у кого нет проблем с тормозныи дисками.
Они свято верят, что это норма, а остальные 95% известных мне владельцев придумали проблему, которой нет (и вся эта тема на 68 страницах, и сотни опытов по сочетанию и модернизации компонентов наших тормозов - фантом).
Аргументированно дискутировать с ними бесполезно.
Вода мокрая, небо голубое, а некоторые люди не воспринимают информацию, пока сами не столкнутся с проблемой лично.
_________________
Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст
Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/
tero писал(а): kastett, тут есть несколько человек (помню двух), кто ездит на этом поколении больше десятка лет, и у кого нет проблем с тормозныи дисками.
Они свято верят, что это норма, а остальные 95% известных мне владельцев придумали проблему, которой нет (и вся эта тема на 68 страницах, и сотни опытов по сочетанию и модернизации компонентов наших тормозов - фантом).
Если честно, меня только биение не устраивало. Ну и заинтересовала последняя версия с "притирками". А так, сколько машин было, ко всем как-то подстраивался и не просил от них большего, чем они могут, причем двигаясь обычно быстрее потока. Прогнозирование ситуации всегда решит проблему с любыми тормозами, и-обратная ситуация. Где-то тормоза резче схватывают, где-то легче педаль, в общем, просто нюансы.
Единственно, не зашли тормоза на гибриде, и то, думаю, было бы делом привычки.
А после мото, где вообще надо оперировать раздельно передом и задом, учитывать их влияние на загрузку подвесок, пытаясь не разложиться на дорожной разметке, вообще проблемы "коробок" кажутся чем-то надуманным)
PS Вообще, "тормоза нужны для остановки", мы же не на гонках?
у меня после смены дисков, умер блок АБС (гибрид), я поменял на хороший контрактный от крауна свежего, откалибровал и прокачал по азбуке. тормоза стали гораздо лучше и четче. До нормальных тормозов они один фиг не дотягивают, но в целом лучше чем было. Возможно дело было в блоке АБС, хотя учитывая то что тут не только гибридоводы скорее всего вряд ли
Lexus LS430 (2000-2006) и Toyota Celsior (2000-2006) это одна модель, отличается расположением руля и шильдиками, наверняка чем то ещё, но тормозные диски к них одинаковые с одним парт номером по каталогу. Celsior продавался только для внутреннего рынка Японии.