4-05-2008 
4-05-2008 
Серёг, концевик наразборно установлен в замке. Поэтому и идёт речь о чистке всей конструкции ( как бюджетный вариант), а не о проверке концевиков, путём подмены с другой двери ( для этого оба замка надо снимать и разбирать).

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-05-2008 
Понял про то ,что он не съемный.Тогда ведь можно используя провода подключить все-таки к другой двери????
  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
Camel писал(а):
Только тот кусок
Буду снимать в гараже у товарища в четверг, там все-таки сподручнее чем дома.
Camel писал(а):
Силиконом, наверное , побрызгать
Силиконом? Он что, так хорошо устойчив к морозам? Разве не густеет?

_________________

Prime mover

  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
DmitriyZ писал(а):
Он что, так хорошо устойчив к морозам? Разве не густеет?
Я не спец по смазкам, но например на автомойках зимой всё пробрызгивают силиконовой смазкой, чтобы не замерзало.
Да и в радиотехнике широко используется.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
еще один сергей писал(а):
Понял про то ,что он не съемный.Тогда ведь можно используя провода подключить все-таки к другой двери????
Что-то я не въехал - а что это даст?

Камиль, и еще вопрос-уточнение - этот концевик где конкретно в двери: в районе ручки (где замочная скважина) или в районе защелкивающегося механизма (в торце двери посередине)?

_________________

Prime mover

  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
В районе защелкивающегося механизма
  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
Я Дима сам толком не знаю. Я его обследовал и мне кажется, что концевик в самом корпусе замка, в районе защёлкивающегося механизма. По месту увидишь откуда провода идут.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
ОК, жду четверга Smile Знать бы еще как он выглядит и что из себя представляет - этот загадочный концевик, а то вдруг что-то другое почищу и смажу Smile

_________________

Prime mover

  •  
4-05-2008 
4-05-2008 
DmitriyZ писал(а):
что-то другое почищу и смажу
не повредит Smile
Когда откроешь замок, то увидишь сразу, что при повороте кулачка ( который поворачивается прутком, который на средней стойке авто) замыкается что-то

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-05-2008 
18-05-2008 
Камиль, ну в общем вытащил я сегодня концевик из двери - вот фотки - link

Кисло там все, клепки не дают разобрать сам корпус с концевиком.

Товарищ предлагает просверлить пару дырочек в пластмассовом корпусе концевика и нафигачить туда карб.клинера , а я что-то не особо верю, что поможет и хочу расклепать корпус...

Опасаюсь только, что потом не соберу - там на обоих клепках пружины установлены - вытащу клепки, все как разлетится по гаражу, потом вообще кисло будет... Confused

Интресно твое мнение насчет карб.клинера...

_________________

Prime mover

  •  
18-05-2008 
Camel писал(а):
Серёг, концевик наразборно установлен в замке. Поэтому и идёт речь о чистке всей конструкции ( как бюджетный вариант), а не о проверке концевиков, путём подмены с другой двери ( для этого оба замка надо снимать и разбирать)
DmitriyZ писал(а):
еще один сергей писал(а):
Понял про то ,что он не съемный.Тогда ведь можно используя провода подключить все-таки к другой двери????
Что-то я не въехал - а что это даст?
Таким образом(подменой с другой двери)можно раз и навсегда определить,рабочий он или нет.Я так понимаю,проблема прячется или в самом блоке(к стати ты с кем нибудь его менял)или в концевике.А элементарной заменой можно определить работает данная деталь или нет,а уже потом разбиратся,что дальше делать!!!Клиреном брызгать или рассверливать.
  •  
18-05-2008 
18-05-2008 
DmitriyZ писал(а):
Товарищ предлагает
а я поддерживаю. Налить туда этой хрени, дать раскиснуть грязи, поболтать и выдуть всё оттуда под давлением ( в одну дырку подавать воздух, в другую грязь выйдет).
Рассверливать не хотелось бы - нарушится геометрия и целостность системы. В результате дальнейшая работа не гарантирована.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-05-2008 
18-05-2008 
еще один сергей писал(а):
Таким образом(подменой с другой двери)можно раз и навсегда определить,рабочий он или нет.Я так понимаю,проблема прячется или в самом блоке(к стати ты с кем нибудь его менял)или в концевике
Да, я же писал выше, что ставил свой блок на другой Рекс - сразу все заработало, а потом я еще делал замеры сопротивления на том другом Рексе и на своем и концевик мой дает другое сопротивление, я думаю, что из-за грязи...
Camel писал(а):
а я поддерживаю. Налить туда этой хрени, дать раскиснуть грязи, поболтать и выдуть всё оттуда под давлением ( в одну дырку подавать воздух, в другую грязь выйдет)
Да я тоже не против, вроде самый легкий способ и ничего, кроме 3$ на клинер я не потеряю, просто хочется капитально сделать, раз и навсегда...

Ладно, попробую клинером, блин, опять ждать следующего четверга или выходных - у меня ни гаража, ни мощного компрессора нету...

И такой еще вопрос - чем смазать, чтобы зимой не замерзал этот концевик/собачка замка? У меня бывало так, что дверь не захлопывалась, приходилось ремнями прижимать изнутри...

_________________

Prime mover

  •  
18-05-2008 
DmitriyZ писал(а):
Да, я же писал выше,
Сори.Вроде и следил за темой,но упустил что-то...
  •  
18-05-2008 
18-05-2008 
еще один сергей писал(а):
Сори.Вроде и следил за темой,но упустил что-то...
5-ая стр., link

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов