Проехал первые 600 км на LX 570 впечатления: 1) ксенон только дальний, ближний галогенки, как обычно на Лехусас светит слабо; 2) крайне неинформативный регулятор подогрева-вентиляции передних сидений, вечером понять положение регулятора невозможно; 3) расход по городу 25 литров на сотню; 4) навигация кривая, мало того, что работает только километров 15-20 от МКАД, показыает транслитерацией, а говорит по-русски (в RX тот же диск вещает по-английски), новых развязок нет (остутствует тунель под Серебряным Бором и пр.).
Вот тут ничего не путаешь? Я за всю свою практику такого не встречал... Дальнего ксенона вообще не бывает. Только в связке с ближним, т.е. би-ксенон, где дальний включается за счёт поднятия шторки. А иначе как мигать дальним? Да и вообще бредово это...
Вот тут ничего не путаешь? Я за всю свою практику такого не встречал... Дальнего ксенона вообще не бывает. Только в связке с ближним, т.е. би-ксенон, где дальний включается за счёт поднятия шторки. А иначе как мигать дальним? Да и вообще бредово это...
Парни, ближнего ксенона НЕТ, ксенон только дальний !
Мда, такая вот петрушка ... дальним и не помигаешь особо ... субъективно розжиг идет 0,3 сек. Я только не понимаю почему на многих сайтах идет в описании БИ КСЕНОН. НЕТУ ЕГО на LX 570 !!!
На всех Лексусах котрые были у меня GS350, RX400h, LX470. Ксенон максимум стоял в ближних фарах. И я видел LX 570 но там помоеум тоже в ближнем ксенон стоит. Так что наверно что-то ты путаеш.
_________________
ВАЗ21113(Стоит своих денег)-Шевроле Еванда(лобовой удар Корейцы рулят)-Инфинити ФХ35(Проехал 600км схватила спина, жестче табуретки)-Лексус RX400h(Довольный как Слон)
HybridRX-GS писал(а): Парни, ближнего ксенона НЕТ, ксенон только дальний !
HybridRX-GS писал(а): Мда, такая вот петрушка ... дальним и не помигаешь особо ... субъективно розжиг идет 0,3 сек. Я только не понимаю почему на многих сайтах идет в описании БИ КСЕНОН. НЕТУ ЕГО на LX 570 !!!
Ну тогда скажу одно: это полный бред. Разработчикам неуд.
Если кто видит LX 570 с ближним ксеноном - это доп. установка вместо штатного. Я не стал ничего менять, так как мой опыт установки ксенонов был только отрицательным: 1) самопал видно сразу, ну не светит он так как заводской (как дешевый вариант, так и дорогой); 2) достаточно быстро все это доп оборудование начинает глючить (опять же как дешевые комплекты, так и дорогие). Да еще в 570 заднему пассажиру невозможно регулировать громкость звука, можно делать все с rear entertaining system, а звук уменьшить-увеличить - надо просить водителя (еХстетсвенно это не касается наушников).
HybridRX-GS писал(а): Мда, такая вот петрушка ... дальним и не помигаешь особо ... субъективно розжиг идет 0,3 сек. Я только не понимаю почему на многих сайтах идет в описании БИ КСЕНОН. НЕТУ ЕГО на LX 570 !!!
Би-ксенон- это ксенон на ближний и дальний, а для моргания стоит в дальнем комбинированная лампа со встроеной галогенкой- если моргнул, то ксенон не разжигается. А варианты со шторкой давно канули в лету...
Обычный ксенон не штатный и не би олично моргает: при первой подаче непряжения происходит короткая вспышка, потом лампа притухает и начинает разгораться. Так вот для моргания этой вспышки хватает слихвой. За год юзанья нештатного ксенона в дальних и подобных морганий ничего с комплектом не произошло.
HybridRX-GS писал(а): Если кто видит LX 570 с ближним ксеноном - это доп. установка вместо штатного. Я не стал ничего менять, так как мой опыт установки ксенонов был только отрицательным: 1) самопал видно сразу, ну не светит он так как заводской (как дешевый вариант, так и дорогой); 2) достаточно быстро все это доп оборудование начинает глючить (опять же как дешевые комплекты, так и дорогие). Да еще в 570 заднему пассажиру невозможно регулировать громкость звука, можно делать все с rear entertaining system, а звук уменьшить-увеличить - надо просить водителя (еХстетсвенно это не касается наушников).
Рулится как крузак,? или лучше? нафиг на свет
динамика как?
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
По динамике могу сравнивать с is 250 , 570 - ураган , до кикдауна еще далеко , а этот пароход моментально срывается с места . Вот только управление какое-то ватное (может подвеска была не в спорт режиме) . Никогда не любил большие автомобили , а здесь только положительные эмоции .