HybridRX-GS писал(а): Если кто видит LX 570 с ближним ксеноном - это доп. установка вместо штатного. Я не стал ничего менять, так как мой опыт установки ксенонов был только отрицательным: 1) самопал видно сразу, ну не светит он так как заводской (как дешевый вариант, так и дорогой); 2) достаточно быстро все это доп оборудование начинает глючить (опять же как дешевые комплекты, так и дорогие). Да еще в 570 заднему пассажиру невозможно регулировать громкость звука, можно делать все с rear entertaining system, а звук уменьшить-увеличить - надо просить водителя (еХстетсвенно это не касается наушников).
Рулится как крузак,? или лучше? нафиг на свет
динамика как?
Рулится и ездит как обычный внедорожник с "американскими" настройками, все в полне ожидаемо. Динамику как "супер" можно оценить если только не ездил и ездишь на более быстрых автомобилях. Руль не острый, с ростом скорости особо, к сожалению, не "тупеет", педаль газа чувствительна к нажатию и даже слишком. В общем если опыта владения новыми машинами немного - то будешь охать и ахать как все хорошо, если машин в собственности было много - то ничего особенного, все ожидаемо оказалось. Осталось только удостовериться в технической надежности Lexus. Ну и как всегда удивляться, что краска - неметаллик.
uralhk писал(а): Би-ксенон- это ксенон на ближний и дальний, а для моргания стоит в дальнем комбинированная лампа со встроеной галогенкой- если моргнул, то ксенон не разжигается. А варианты со шторкой давно канули в лету...
Это откуда такие познания? Видимо мерседес - это канувшая в лету марка . Би ксенон со шторкой в линзованном модуле у них до сих пор устанавливается вообще-то...
HybridRX-GS писал(а): В общем если опыта владения новыми машинами немного - то будешь охать и ахать как все хорошо, если машин в собственности было много - то ничего особенного, все ожидаемо оказалось
Ой..ой..ой! А чо это мы развыпендривалиса тута ...?
uralhk писал(а): Би-ксенон- это ксенон на ближний и дальний, а для моргания стоит в дальнем комбинированная лампа со встроеной галогенкой- если моргнул, то ксенон не разжигается. А варианты со шторкой давно канули в лету...
Это откуда такие познания? Видимо мерседес - это канувшая в лету марка . Би ксенон со шторкой в линзованном модуле у них до сих пор устанавливается вообще-то...
Сори, видимо ошибся, специально перелопатил кучу инфы. Самое короткое и информативное:
Биксеноновая технология основана на том, что ксеноновая лампа может двигаться внутри фары, изменяя фокусное расстояние, попадая то в фокус ближнего, то в фокус дальнего света.
Принцип работы заводского биксенона заключается в конструкции самой блок-фары. Практически все штатные биксеноновые фары оснащены линзами, то есть свет лампы ближнего света проходит через линзу, за которой установлена металлическая шторка, обрезающая верхнюю часть светового потока. При включении дальнего света в отдельном отражателе включается обычная галогенная лампа дальнего света и одновременно с её включением смещается шторка, установленная за линзой ближнего света, и поток света, создаваемый ксеноновой лампой, начинает светить выше. В результате получается, что на дальнем свете такой фары работают одновременно две лампы, ксеноновая и галогенная.
Отличие заводских ксеноновых и биксеноновых фар состоит лишь в том, что шторка в ксеноновой фаре неподвижная, а в биксеноновой имеет возможность перемещаться вверх и вниз. По этой причине все новые автомобили, выпускаемые на данный момент, оснащены либо галогенными, либо именно биксеноновыми фарами.
АнатолийLX470 писал(а): Прошу прощения, если вопрос покажется глупым....но...
Как Вы (-Hybrid- ) определили, что это именно галогенки? по цвету? по скорости включения?
по мануалу
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)