Привет ВСЕМ! Сразу извинюсь, если создал тему не там, где нужно. Зовут меня, как Вы наверное уже поняли Паша, мне 20 лет! Живу в Москве. Работаю в Управлении Стратегического Планирования ОАО "ТатНефть", параллельно являюсь собственником Страхового Брокера. Пока являюсь владельцем Аккорда 2,4 ЕХЕ 2006 г.в.. Разумеется являюсь старожилом Аккорд-Клуба. Кстати, на Вашем форуме встретим нескольких знакомых.
Месяц назад заказал себе Лексус IS250 - Luxury, Белого цвета в Кунцево! Вот теперь жду его. Ждать еще долго (до июня).
Вот моя история с выбором авто:
Езжу я уже 1,5 года на Аккорде. Вообщем-то машина во всем меня устраивает, но хочется уже чего-то нового. Ничего не скажу, Аккорд меня устраивает в динамике и управляемости, но очень уж он шумный в салоне. Решил, что пора поменять авто. Сначала думал взять себе GS300 (ибо, друг мой пересел с Импрезы СТИ на ДжиЭс и очень всем доволен, динамикой в том числе), но потом поездил на нем и понял, что мне такая большая машина пока не нужна. Выбор начал стоять перед ИС250 и Инфинити G35x! Потестил обе, сначала Инфинити, потом Лексус. Конечно Инфинити поразил меня своей динамикой и управляемостью, но ОЧЕНЬ удивил отвратительным по качеству салоном. Сидя внутри совсем не скажешь, что сидишь в авто за 65,000$, даже пафосный монитор не спасает ситуацию! Да и отсутствие таких удобных для меня опций, как Датчик Дождя и Электрохромные зеркала, тоже расстраивало. Поехал в Лексус, сел в ИС250 и понял - это мое! Тут как раз, манагер сказал, что появилась комплектация Лакшери с НАВИ и камерой. Вообщем, они мне не особо нужны, но вот люблю я всякие сибаритские штучки. Прокатился на нем и окончательно запал! Думал, что разница в 18 л.с. с моим Аккордом - это незначительно, но V6 и задний привод делают свое дело! Аккорд и рядом не поставишь по динамике, а уж по управляемости и по шумоизоляции вообще Лексус - это просто песня. Мне очень понравилось. В топку эту Инфинити с его 315 л.с.. Я и не гоняю особо, чтобы еще и платить за него 31,500 рублей в год налога с л.с.! Потм увидел новую А4 и решил съездить посмотреть на нее, но моторчик у нее пока всего-лишь 1,8Т на переднем приводе. Съездил на Тест-Драйв и понял, что на Мультитронике Ауди с таким мотором - это "овощь". Кто бы что ни говорил, что по характеристике А4 едит до 100 км/ч так же, как и Лексус, на деле мне А4 показалась менее динамичной, чем мой Аккорд 2,4 АТ! Я остался непоколебим с выбором в пользу Лексуса. Многие говорят, что "это глупо отдать за ИС250 около 62,000", но я так не считаю, т.к. машина очень собрана и едет очень достойно. А тесный задний диван - это совсем не важно для меня.
Очень хотел бы познакомится со всеми Вами по-ближе и узнать как можно больше о всех тонкостях ИС-ки! Вот соб-но мои первые вопросы к Вам:
Каких сюрпризов ждать от Лексуса ИС???
Не ожидается ли рестайлинга ИС в ближайший год???
NazgulD писал(а): тока рекомендую поставить все средства от угона, см. ветки в форуме...
Вот мне посоветовали Multi-Code (какой-то новый иммобилайзер) и, как всегда, я себе ставлю Дракон на КПП! Спутник не хочу, ибо у меня стоит сейчас на Аккорде, и ОНИ мне еще должны платить за такую охрану.
Думаю, что этого хватит. КАСКО-рулит!!! ))))
P.S. Сразу скажу, что у меня есть "тупая привычка" ставить "!" в конце каждого предложения, вместо "."! Заранее прошу прощения)))