31-03-2012 
31-03-2012 
Когда и про что я спрашивал?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-03-2012 
31-03-2012 
Доже подозреваю что нужно менять амортизаторы хотя может и втули стабилизатора
сьездию к ОД там и узнаю

_________________


  •  
2-04-2012 
2-04-2012 
вчера при замене на летнюю резину увидел рваные пыльники на задных обоих амортизаторах.
(передние нормальные)
Вопрос: какой код этих пыльников и есть ли подходящие замены?
А может вообще поменять сразу амортизаторы?
Как проверить если стенда в городе нет?

Пробег 90 000 миль 2005 RX330.
Купил в прошлом году из штатов. было 83000 миль

Амортизаторы ( стойки). Подбор, замена
Амортизаторы ( стойки). Подбор, замена[/img]

_________________


  •  
2-04-2012 
2-04-2012 
Darrin писал(а):
вчера при замене на летнюю резину увидел рваные пыльники на задных обоих амортизаторах.
(передние нормальные)
Вопрос: какой код этих пыльников и есть ли подходящие замены?
Не ленитесь пользоваться поиском:
club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
  •  
  • +1
2-04-2012 
2-04-2012 
всем новеньким обязательно прочитать тему ДЛЯ НОВИЧКОВ!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-04-2012 
2-04-2012 
Если есть свободные бабки,то меняй без разговоров. Если нет, то осмотри место входа штока. Не должно быть мокро, не должно быть грязи и следов масла.
Если есть такое- на замену. Т.к. менять пыльники и амортизаторы по деньгам одно и то же (работу имею ввиду)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-04-2012 
3-04-2012 
Darrin писал(а):
вчера при замене на летнюю резину увидел рваные пыльники на задных обоих амортизаторах.
(передние нормальные)
Вопрос: какой код этих пыльников и есть ли подходящие замены?
А может вообще поменять сразу амортизаторы?
Как проверить если стенда в городе нет?

Пробег 90 000 миль 2005 RX330.
Купил в прошлом году из штатов. было 83000 миль

Амортизаторы ( стойки). Подбор, замена
Амортизаторы ( стойки). Подбор, замена[/img]
эти хоботы вместе с опорными подшипниками всборе идут, сам недавно менял, застучала левая стоика (опорные как новые, но решил все сразу заменить). опорные поставил оригинал, а стойки kyb.
ps: пробег 170к, передние стойки умерли на 162к
  •  
7-04-2012 
менял резину на лето,посмотрел какие стойки стоят,задник каяба а перед чьи???
Амортизаторы ( стойки). Подбор, замена
Амортизаторы ( стойки). Подбор, замена
  •  
  • +1
18-04-2012 
18-04-2012 
Camel писал(а):
vitall2004, что значиь пыльники ЗАСТУЧАЛИ? Деревянные стали?
пыльники пластмассовые и в диаметре больше родных о пружину трут
  •  
20-04-2012 
20-04-2012 
[Амортизаторы ( стойки). Подбор, заменаimg]Амортизаторы ( стойки). Подбор, замена

Kayaba New SR и стоковые пружины. Не слишком жесткие стойки, очень доволен, машина стала собранная. Все как в рекламе[/img]
  •  
  • +1
21-04-2012 
21-04-2012 
REFE писал(а):
Kayaba New SR
Юзал. Правда на другом авто. Очень понравилось..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
21-04-2012 
21-04-2012 
REFE писал(а):
Kayaba New SR
парт номер не подскажите

_________________

Амортизаторы ( стойки). Подбор, замена

  •  
24-04-2012 
24-04-2012 
«Tokico» поставляется на конвейеры всех автомобильных заводов Японии, за исключением Honda, которая приобрела компанию Showa и теперь формально производит собственные амортизаторы для конвейера. «Неоригинальные» изделия несут собственную марку и поставляются на рынок вторичных запчастей (в том числе и для Honda).

Tokico - столь же уважаемый японский производитель, поставляющий амортизаторы большинству японских автофирм для первичной (конвейерной) комплектации, как и Kayaba. Например, доля Tokico для Toyota составляет 30%, доля для Nissan – 70%, около 30% для Mazda. А в поставках на конвейер компонентов регулируемой подвески Toyota - Tokico и вовсе монополист!

Сегодняшняя программа Tokico включает в себя масляные и газовые одно- и двухтрубные амортизаторы трех серий: относительно простые Performance, более продвинутые Illumina с регулируемой жесткостью (обе серии предназначены для легковых автомобилей) и Trek Master для легких грузовиков и внедорожников. Конструктивное исполнение зависит от конкретной модели автомобиля - это могут быть стойки в сборе с чашкой и отбойником, картриджи (вставные патроны для стоек) и, собственно, амортизаторы в отдельном корпусе (как правило, для джипов и пикапов). Кроме того, Tokico производит пружины и комплекты для тюнинга подвески, тормозные механизмы, пневмокомпрессоры и многое-многое другое. Кстати, любовь американских автолюбителей к Tokico не случайна. По мнению многих экспертов, амортизаторы Tokico несколько мягче тех же KYB, а ведь в Штатах плавность хода является едва ли не определяющим показателем. Но чрезмерно мягкие настройки подвесок - это тоже минус, особенно на волнообразном покрытии, коим так изобилуют российские трассы. А Tokico мягкие даже "на ощупь" - при проверке шток утапливается внутрь корпуса безо всяких усилий. Это многих и смущает. На самом деле в амортизаторах используются перепускные клапаны наподобие знаменитых Monroe Sensatrac. При небольших вертикальных усилиях рабочее тело амортизатора (масло) прокачивается через клапаны с максимальным поперечным сечением, и подвеска мягко обрабатывает неровности. При повышении уровня вертикальных ускорений (сильных кренах при быстром прохождении поворотов, очень неровном профиле дороги и т.д.) в дело вступают уже другие клапаны с меньшим сечением. Жесткость амортизатора существенно возрастает, не допуская "американского" поведения машины с сильной раскачкой и кренами. Так что ручная проверка амортизатора Tokico на мягкость сымитирует всего лишь самый "ленивый" режим езды и максимально мягкую его настройку!

Tokico является производителем оригинальных запчастей, т.е. поставщиком амортизаторов на конвейер. Надо полагать, это напрямую говорит о высоком качестве - ведь конвейерные поставки предполагают двойной (выходной у производителя и входной непосредственно на автосборочном производстве) контроль параметров! И еще один очень важный факт, признаваемый в приватных беседах многими специалистами: Tokico делает ОДИНАКОВЫЕ амортизаторы и на конвейер, и в запчасти.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-04-2012 
все в токико хорошо и описание и цена.)))вот только один минус!!они задние стойки не делают... Sad
я для себя решил,перед токико ,зад получится что каяба...
  •  
24-04-2012 
avatar
wa wa
24-04-2012 
Цитата:
На самом деле в амортизаторах используются перепускные клапаны наподобие знаменитых Monroe Sensatrac. При небольших вертикальных усилиях рабочее тело амортизатора (масло) прокачивается через клапаны с максимальным поперечным сечением, и подвеска мягко обрабатывает неровности. При повышении уровня вертикальных ускорений (сильных кренах при быстром прохождении поворотов, очень неровном профиле дороги и т.д.) в дело вступают уже другие клапаны с меньшим сечением. Жесткость амортизатора существенно возрастает, не допуская "американского" поведения машины с сильной раскачкой и кренами.
У меня сейчас Токико, как я писал где-то ранее, и именно это я и наблюдаю в реальной жизни Amd Thumbs up
Цитата:
они задние стойки не делают...
Shocked

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов