Павел31 писал(а): Всем доброго времени суток!
Кто либо ставил передние амортизаторы Sachs?
Какие отзывы о данной фирме?
Ставил задние SACHS - правая потекла через 4 месяца эксплуатации , отстрелы с момента установки - разницы между потекшей каябой и этим хламом не заметил никакой - за что высокая цена на них не знаю
Всем привет! Прошу поделиться опытом использования пружин Kayaba. Сколько ходят после установки? Сильно отличаются от оригинала по комфорту и долговечности? Спасибо!
Sharakta писал(а): Вопрос по теме: отбойники при замене амортов на новые нужно менять или можно оставить родные? Нигде толком не нашёл информации об этом.
Задери пыльник и посмотри состояние, иногда надо менять ....
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Да, может не совсем в тему, но все же, как проверить задние опорные подшипники, не снимая стойку? Крышку подковыривали в багажнике, но до них не добраться все равно. Или есть другой способ? Rx350 II 2007 (европейский).
Sharakta писал(а): А признаки износа какие? Разрывы, сминание, что-то другое?
Новые уже заказаны, но хотелось бы понимать ситуацию.
Разрывы, кольцо лопается ...
Sharakta писал(а): Да, может не совсем в тему, но все же, как проверить задние опорные подшипники, не снимая стойку? Крышку подковыривали в багажнике, но до них не добраться все равно. Или есть другой способ? Rx350 II 2007 (европейский).
Сзади нету подшипников, просто опора.
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Доброго времени суток! На днях пересекся с одним знакомым. В диалоге рассказал ему, что поменял аморты на машине. А он сразу такой: штоки хоть гайковертом не закручивали? А я ему - та хз как их закручивали, меня там не было. Приехал уже когда их затягивали на машине. А он типа: недавно видел как на Дастере закручивали новые аморты пневмопистолетом и на одном провернуло шток. Амортизатор - в мусорку. И я вот теперь думаю, все ли ок с моими.
Вопрос к студии: кому-нибудь гайки на штоках амортизаторов (при сборке) гайковертом закручивали? Действительно ли все так серьёзно с этим закручиванием? Кто знает/ имеет опыт?
Нормальные слесаря, крутят гайки динамометрическим ключом ...
Так как реально в данном случае, не нужно допустить прокручивания подушки в опоре и не срезать шлицы - иначе, потом опору пилить (на выброс) ...
Хотя, вот открутить как раз гайковертом возможно получится (если подушка хоть как-то держится в опоре).
А шток имеет право проворачиваться!
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Что за подушка? Резиновая часть? А как она может прокрутиться? Прокручивание сальника в самом аморте я ещё представляю, но вот подушки, если это то, о чем я указал, - не представляю. Это какой момент должен быть в гайковерте, 1000 Нм что ли?
Sharakta писал(а): Что за подушка? Резиновая часть? А как она может прокрутиться? Прокручивание сальника в самом аморте я ещё представляю, но вот подушки, если это то, о чем я указал, - не представляю. Это какой момент должен быть в гайковерте, 1000 Нм что ли?
Ненадо гайковерт, просто ключ трещетка - сила есть ума не надо
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio