Эдуард86, там артикул с заменой на 48540A9150, уже заказывал такой номер с автодока, пришла toyota-tokico. Уже хотел обе токико на зад, заказал 48530А9200, пришла снова toyota-kyb😂 как с этим бороться?
Подойдет ли задняя стойка на 2wd rx от 2wd харька с номером 48540-49165? Ориг стойка должна быть 48540-49185. Может быть кто-нибудь знает в чем их отличия?
всем привет . назрел вопрос . заменил пневмостойки на пружинные так как передняя левая падала за ночь в ноль да и подшипники загремели,хотя у меня предыдущий владелец сделал их разборными,но не суть . стойки TRDшные и они похоже с занижением,так как перед разборкой замерил от пола до арки было 82 см, а теперь стало 78,5 см ,что то я не фанат занижения так как колеса на 19 стоят. когда покупал продаван в грудь себе пяткой колотил что стойки без минуса. поменять не могу так как лежали в гараже долго. меня интересует как это дело исправить ,заменить пружины или купить проставки . может надо кому TRD пружины или поменяюсь на обычные. аможет это расстояние и есть норма а я ездил на задратой машине.в общем советы и критика принимается )
Сергей_31 писал(а): как это дело исправить ,заменить пружины или купить проставки
Проставки точно колхозить не надо.
Менять пружины тоже есть смысл только в том случае, если амортизаторы под штатные пружины, а у вас походу комплект.
Какие маркировки на амортизаторах?
Оптимальный вариант купить другой комплект, а этот на продажу.
Anton505, когда я разбирал ,то сравнивал по длинне две стойки пневматическую и пружинную пружинная была немного длиннее .а вообще сколько должно быть от центра колеса до арки ,что то не нашел
Сергей_31 писал(а): стойки TRDшные и они похоже с занижением
Кому-то низко, у кого-то козлит...На форуме ведь есть проверенные решения. Например, "все оригинал+пружины NHK" (мой отзыв в соответствующей теме на стр. 99, считаю-все идеально). Надо понимать, что любой эксперимент приветствуется конечно в качестве информации, но результат-на свой страх и риск.
Желаю всем здравия!
У меня Toyota Harrier Hybrid, 2005 (MHU 3. Пробег 160 тыс. Пришло время поменять штатные передние аммортизаторы - левый кончился. Ознакомившись здесь с информацией пришел к выводу, что буду ставить Tokico без замены пружин. И следовательно есть ряд вопросов к форумчанам:
1. Где в я, проживая в Хабаровске, могу найти (заказать) качественные аморты Tokico? Очень много предложений по цене от 5150₽ за еденицу в Бобков Авто до 9000₽. Но уверенности нет, что они японские.
2. Как убедиться в оригинальности аммортизатора? Может быть есть какие-нибудь между контрафактом и оригиналом отличительные нюансы?
3. Какие лучше взять пыльники? Выбор стоит между Toyota (если конечно Тойота изготавливает пыльники сама), KYB и Masuma. На Экзисте последние с оценкой 5 баллов и стоимостью 552₽, у KYB оценка ниже, но цена больше, чем у Toyota (1500₽) - 2152₽. Но KYB за эти деньги предлагает какой-то пылезащитный комплект аммортизатора. Может кто-нибудь брал подобный комплект, подскажите что в него входит и качественный ли он?
4. Есть ли острая необходимость с амортами менять пружины или можно старые оставить?
5. Что еще при замене аммортизаторов, пыльников и отбойников необходимо заменить?
Буду рад прочитать любые мнения.
Anton505 писал(а): Olegx86, передние амортизаторы рекомендую Tokico www.drive 2.ru/l/528849700871208963/.
Задние оригинальные или Kayaba www.drive 2.ru/l/530752680620983968/, т.к. задние Tokico только тайваньские и излишне жесткие.
Все парт-номера есть в постах по ссылкам.
Остальное у меня все оригинал, но по современным ценам капец конечно выйдет.
Если сейчас комплектовал бы, то пружины NKH или Kayaba выбрал. Много кто OBK ставит.
Насчёт опор и передних опорных подшипников все-таки бы переплатил за оригинал.
Вот спустя год дошли руки до замены стоек(RX300 2004 год)
Поставил именно те, которые рекомендовали: на перед Tokico, зад - Kayaba(японская пришла). Стали как родные. Не могу охарактеризовать жесткость, по-моему стало так же, как и было. Но машина теперь не заваливается на поворотах, а на лежачих полицейских не скачет как на батуте.