29-01-2010 
29-01-2010 
побежала левая правая стойка заказал все 4 предлогали каябу все 4 за 11 рублей но специ со станции сказали что лутьше брать родные
тойотовские заказал обошлись 22 рубля чек с номерами ситоек в машине завтра отпишу номера Smile

_________________

Отсутствие результата тоже результат!

  •  
  • 0
29-01-2010 
29-01-2010 
заказывал в тойота авто

_________________

Отсутствие результата тоже результат!

  •  
  • 0
31-01-2010 
31-01-2010 
Pesegv
Может они и лучше, хотя вопрос спорный... Не вижу смысла переплачивать в 2 раза. А спецы не сказали что родные тойотовские это те же Каяба?

По теме: Я бы подождал пока потеплее станет. Потекла и потекла.... никуда она не денется пару месяцев походит.
  •  
  • 0
31-01-2010 
31-01-2010 
Я тоже к Каябе склоняюсь,цена в 2 раза ниже чем оригинал. Мнеять буду ближе к весне.Около 10000 назад поменял передние стойки, взял оргинал за 5700 за стойку. Дык за это время одна побежала, аж капает с нее, вторая потеет безбожно, тоже скоро побежит.Начал смотреть - маркировка стоит:написано Тойота и все, больше ничего не выбито на них.Спецы в севисе говорят что изготовлены где то в европе, поэтому характеристика стойки не для низких температур.Говорят что все авенсисы и аурисы этим грешат, через 4-6 месяцев приезжают на замену стоек и проблема таже - стойки изготовленные в европе.Не знаю верить им или нет?
  •  
  • 0
31-01-2010 
31-01-2010 
Чисто для информации- Как правило, в оригинальных коробках Тойота/Лексус лежат аморики "Кайаба", так как "Кайаба" является оф. поставщиком на конвеер. Реже попадаются аморики "Токико". Их тоже можно найти под собственной торг. маркой, но они на порядок дешевле Кайабы.
Правда, в последнее время, на авто европейского производства (Авенсисы, Короллы, Аурисы и иже с ними) стали ставить аморы непонятного происхождения. Явно не японские.

_________________

Если ты думаешь, что всё хорошо, значит, ты чего-то не замечаешь.
Амортизаторы ( стойки). Подбор, замена

  •  
  • 0
31-01-2010 
31-01-2010 
номера стоек 48520-А9220 48510-А9360 48540-А9160 48530-А9210
это на коробках ещё надпись made USA на сомой стойке за N 48530-
А9210 на этикетке 48530-ОЕ020 1А10330-R выбито TOYOTA YQGIA
50804 AR CAUTION GAS FILLED 00NOT OPEN 00 NOT MEAN ну вот
вродебы всё правильно переписал только плохо выбито YQGIA может
ошибся

_________________

Отсутствие результата тоже результат!

  •  
  • 0
31-01-2010 
31-01-2010 
У меня та же проблема потекли стоки, спецы заглянули говорят можно поставить вкладыши,но чтобы их подобрать надо разобрать и снять размеры.Разобрать и снять размеры не проблема просто потом, пока закажешь, пока придут и т.д. получается дурная работа.Может кто сталкивался знает и подскажет какие размеры?

_________________

Всех денег нельзя заработать-
но к этому нужно стремиться!

  •  
  • 0
1-02-2010 
1-02-2010 
Рекомендации Каябы по прокачке амортизаторов перез установкой
(с официального сайта)

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
  •  
  • 0
2-02-2010 
2-02-2010 
спасибо.

кстати, в поиске есть тема по стойкам. там многие говорят, что оригинал значительно комфортнее каябы (хоть и оригинал - тоже каябовский)

тоже планирую через месяцок-другой менять - на морозе начала правая задняя стучать(((
  •  
  • 0
4-02-2010 
4-02-2010 
MIKLES писал(а):
у меня 4 бу в идеале лежит от 400H. Самовывоз Москва 6 000 руб за все.
Если речь про пневмо - на 330 -й они подходят?

_________________

Амортизаторы ( стойки). Подбор, замена

  •  
  • 0
4-02-2010 
4-02-2010 
На RX-400 не бывает пневмы

_________________

Lexus RX 400h 2008

  •  
  • 0
4-02-2010 
4-02-2010 
Позавчера менял передние аммортизаторы , не выдержал правый передний уральских морозов-потек. Брал в Экзисте 2500 р. Kайабу.За оригинал просили 5100 р./шт. Оригинал- это TOCKICO (извините ,если не так написал). Отдал их в переборку, фирму занимающуюся элементами подвески, те предложили переделать неразборное соидинение в разборное (гайка),поменять штоки и т.д.За все 5000 р.
Решил оставить как многоразовый зап.комплект.
  •  
  • 0
20-05-2010 
avatar
avp avp
20-05-2010 
Поиском искал - куча обсуждений, конкретного ответа так и не нашел.

Можно ли поменять аммо RX330 на аммо от евроRX330 II, или от Harriera ? Пожестче чтоб было в общем.
Если у кого есть опыт, подскажите плиз какие детали еще попадают под замену?
  •  
  • 0
20-05-2010 
20-05-2010 
да полностью возможно. стойки аналогичны но отличаются жесткостью. Для штатных:
1. Америка = мягко
2. Япония = средне
3. Европа = жестко

Если надо совсем жестко, то надо купить KYB газовые для RX 30 - и будет вообще пипец Smile)

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
  • 0
20-05-2010 
avatar
avp avp
20-05-2010 
Спасибо! Буду ставить евро, с отчётом.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов