home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-02-2008 
9-02-2008 
Приветствую!

Мой Рекс пришел с Америки на каких-то заниженных (спортивных?) амортизаторах Kayaba (парт-номер на них не нашел)

Пружины тоже были заниженные (Eibach Federn) - я их поменял на родные тойотовские от Хорька (они были дешевле, чем от Рекса, а по высоте такие же). Хорьковские были явно выше тех, что стояли - витков больше, но после замены пружин машина выше не стала, все равно на половину лопуха мой Рекс ниже других:
Какие аморы поставить - от Хорька/Еврика/Амера?

Теперь подошла очередь замены амортизаторов - на последней диагностике мастер сказал, что у передних появляются первые признаки "потения" - пора покупать 4 новых амортизатора.

В связи с чем возник вопрос - а какие покупать?
Склоняюсь к покупке родных, т.к. для меня важно качество и надежность.

Но родные тоже бывают разные. Точно знаю, что для Америки и Европы идут разные. Насчет Хорьковских вообще ничего не слышал, но тоже интересно узнать мнение.

Теперь самое главное - чего я хочу:
На тех амортизаторах, что стоят сейчас ("спортивные" от Kayaba), мне не понравилась сильная раскачка на скорости - едешь по дороге средней паршивости и постоянно тебя в салоне дергает вверх-вниз - не приятно.

Хотелось бы, чтобы раскачка была меньше и чтобы сама машина была мягче - очень сильно раздражает, когда все неровности дороги передаются в салон.

И что для меня не маловажно - хочу нормальный клиренс, а не заниженный - у нас в Казахстане далеко не автобаны, и мне нужен нормальный Рексовский клиренс!

Также считаю нужным добавить, что летом буду ездить на 18/255/55 и хотелось бы, чтобы было не сильно жестко.

Что посоветуете с учетом моих пожеланий?

_________________

Prime mover

  •  
9-02-2008 
9-02-2008 
DmitryZ писал(а):
на половину лопуха мой Рекс ниже других
Давление в шинах?

На американских качает сильно, владельцы мне жаловались. У меня еврик и не качает.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-02-2008 
9-02-2008 
Camel писал(а):
Давление в шинах?
Издеваешься?
30 PSI зимой и летом - стоит система TPMS, всегда вижу текущее давление. "Проблема" именно в "спортивной" подвеске, которую так любят америкоты - на eBay куча предложений заниженных пружин и аморов для Рекса и ни одного предложения с проставками для увеличения клиренса. Я уже полгода ищу проставки - нигде не могу найти!

Camel писал(а):
На американских качает сильно, владельцы мне жаловались. У меня еврик и не качает
А если я летом будет ездить на 18/255/55 - не будет ли жестко? Если нет - то скорее всего буду смотреть в сторону европейской подвески или японской (от Хорька)

_________________

Prime mover

  •  
10-02-2008 
10-02-2008 
Поинтересовался у народа по твоей теме,крабы у америки ниже чем у европы,думаю что если менять то все на европу! Rolling Eyes Rolling Eyes
  •  
10-02-2008 
10-02-2008 
ivan200505 писал(а):
крабы у америки ниже чем у европы
крабы - это амортизаторы?

_________________

Prime mover

  •  
10-02-2008 
10-02-2008 
(Краб) верхняя опора стойки (Макферсон),амортизатор это когда пружына отдельно. Wink
  •  
10-02-2008 
10-02-2008 
В разделе подвеска есть,посмотри (Замена АММО по кругу.)Опоры надо сравнить с евротейскими,тюнинговые могут быть занижены для уменьшения клиренса! Laughing
  •  
10-02-2008 
10-02-2008 
DmitryZ писал(а):
Я уже полгода ищу проставки - нигде не могу найти!
А выточить их нельзя ? когда у меня мазда626 была - так там прям в авторушном факе был чертеж проставок, со всеми размерами и инструкцией. Мне из аллюминия их выточили - лепота получилась ...

К.
  •  
11-02-2008 
11-02-2008 
Ставь европейские. Отчёт я писал.
  •  
11-02-2008 
11-02-2008 
ivan200505 писал(а):
(Краб) верхняя опора стойки
ivan200505 писал(а):
крабы у америки ниже чем у европы,думаю что если менять то все на европу!
Что-то я тебя не понял - верхняя опора же прикручена сверху к кузову (под капотом). Как она может быть выше или ниже?

На данный момент у меня стоят родные опоры (американские) - старые скрипели и я их заменил.
Кстати! Глянул по каталогу - у них один и тот же номер, что и у евриков!!! Получается, что они одинаковые

Konstantin_Rostov писал(а):
А выточить их нельзя ? когда у меня мазда626 была - так там прям в авторушном факе был чертеж проставок, со всеми размерами и инструкцией. Мне из аллюминия их выточили - лепота получилась ...
Буду искать, но хотел вообще готовые купить...

_________________

Prime mover

  •  
11-02-2008 
11-02-2008 
Нв американской камри тюнинговые стойки стояли и подшыбник краба утоплен глубжэ чем на родных поэтому советую сравнить! Smile
  •  
11-02-2008 
11-02-2008 
Подкладки попробуй подобрать от руских машын напримно от 2108 переточи должны подойти только с высотой не переборщи а то подвеска напрегасться будет!
  •  
11-02-2008 
11-02-2008 
  •  
12-02-2008 
12-02-2008 
ivan200505 писал(а):
Нв американской камри тюнинговые стойки стояли и подшыбник краба утоплен глубжэ чем на родных поэтому советую сравнить!
Наверно опоры были не родные? Confused
А может у Камри они действительно разные в зависимости от региона?
Но на Рексе у опор еврика и американца идет единый парт-номер.
Игорь RX300 писал(а):
Тут размышления и номера были. Правда без пружин.

club-lexus.ru/f...%C0%CC%CC%CE+%EA%F0%F3%E3%F3
Спасибо, Игорь. Еще раз перечитал. Склоняюсь к европодвеске, но хотелось бы еще услышать хоть что-нибудь о подвески Харриеров - соклубники-хорьководы! отпишитесь тут!

_________________

Prime mover

  •  
12-02-2008 
12-02-2008 
Bodr писал(а):
Ставь европейские. Отчёт я писал.
Дай линк, пожалуйста, что-то я так и не нашел твой топик

Прочитал еще другие темы, вот что нашел:
Человек писал(а):
Еврик обычно ... жесткий ... с меньшим просветом
Это правда? Взял тут

И еще раз хочу спросить про летние диски и резину - будут стоять 18/255/55 - не будет ли сильно жестко на европодвеске?

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов