Дороговастенько стоят стойки от евро (...75), и спорт от Harrier то же.
Подскажите плз, отличие газовые - газомаслянные - маслянные - пневматические ?. И вот эта весчь "Kyb 334263 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G" и стоит норм. = $92" как понять и где счастье?
P.S. деньги не печатаю
Deem писал(а): Подскажите плз, отличие газовые - газомаслянные - маслянные - пневматические
родные лексусовские/тойотовские все одного типа, газомасляные.
А отличие, в двух словах (но вроде и так из названий понятно):
1. газовые - внутри в цилиндрах амора закачан газ
2. газомаслянные - тоже самое+спец.масло
3. маслянные - используется спец.жидкость для сообщения между цилиндрами амора
4. пневматические - используется воздух
Deem писал(а): как понять и где счастье?
ну либо читать форум, либо экспериментировать на себе.
Я езжу на хорьке. Подвеска мне показалась слишком мягкой (хотя мне не с чем корректно сравнивать, предыдущий а/м был легковой). Могу сказать, что на скорости по неровной дороге весьма комфортно едет, даже через некоторые лежачие полицейские можно не особо тормозить, рельсы трамвайные - не чувствуются практически, пролетаешь и все. Но, на поворотах ощущение неахти, бысто не войдешь. Из-за этого подумываю о более жесткой подвеске.
Поставил KYB New Ultra SR. Голубого цвета. (где-то уже отписывался - не помню где).
Дорогие (около 7000 рур), но прикольные. Ставятся только на штатные пружины. До этих ездил на красных заниженных стойках с пружинами RS*R - было очень низко, но отлично рулится на скорости. Потекла одна красная - не нашел, нигде нет. Официалы сказали, что делались они только для внутреннего рынка Яп-ии. Нашол на Инжапен тлько бэушные.
Поменял все 4 на Ультры - впечатление почти одинаковое от езды, только выше машина стала (видимо на штатную высоту вышел, ибо пружины штатные воткнул).
Красные 3 живые и пружины RS*R валяются (жду, когда Каяба аморы под них выпустит ).
в комплектации сильвер спорт стойки очень жесткие но рулится ручше. Выкинули эту жесть и поставили обычные. Щас вообще кочек нечувствуется по нашим убитым новосибирским дорогам.
Планирую тоже замену пружин:
Нашёл следующее - пружины OBK
перед FOBTO-48020
зад ROBTO-48040
А, если есть желание повыше и пожестче - надо брать с индексом SD.
Либо, совсем жесть - индекс HD.
Дерзайте!